Як-3 масштаб 1/3.8
руль направления, стабилизатор максимально сделать из бальзы
Сергей, на моем ЯКе, все рули затянуты капроном на эмалите. А вот сам стабилизатор склоняюсь переделать на бальзовый, глядишь, грамм 200 - 250 удастся выиграть!
И соответственно снять с морды еще 600-700… работаю в этом направлении…
Зима у нас в Сибири, длинная…
Удлиняли, теперь вернул на прежнее место мотор и капот.
Разница в весе длинного и родного капота 840 и 220 грамм соответственно…
И при догрузе центровка с 30% передвигалась в 20%…
Дмитрий, вы и ваша команда проделали большую работу чтоб поднять самолет в воздух. Мной и другими товарищами был тоже приобретен от Федора данный самолет. Было видно сразу, что попасть в центровку будет очень сложно. Поэтому приняли решение, руль направления, стабилизатор максимально сделать из бальзы.
Сергей, на моем ЯКе, все рули затянуты капроном на эмалите. А вот сам стабилизатор склоняюсь переделать на бальзовый, глядишь, грамм 200 - 250 удастся выиграть!
И соответственно снять с морды еще 600-700… работаю в этом направлении…
Так это уже будет совсем другая модель…
Зима у нас в Сибири, длинная…
Так это уже будет совсем другая модель…
другая модель?
Это что имелось в виду???
другая модель?
Это что имелось в виду???
очень много доработок.как другой проект.
очень много доработок.как другой проект.
это, называется МОДЕЛИЗМ!
это, называется МОДЕЛИЗМ!
за такие деньги должно быть всё ТИП-ТОП.
В общем, ничего такого странного и страшого с весом нет! Вон, глянте видео, там пародия на Ла-7 от китайцес 2,45 м 18,5 кило, ФВ-190 ТопФлайт 2,16 м - 12,5 кг и т.д.:
Хотя у нас сегодня и -35 Дмитрий горит и не дает другим остыть
на сутки раньше меня сподобил ему помочь с детальками
и сам не киснет и с азартом делает Яку новые ноги (модернизированные)
вот сегодня утром наблюдал как он ювелирно подгонял детали,
а после обеда уже смог продемонстрировать результат
Супер, ребята! И двойной щиток подогнали!
Да, Владимир. Очень хотелось, что бы был двойной щиток и с максимальным прилиганием к консоли крыла! Теперь осталось подогнать створку колеса и заколдовать механику ее закрытия как на прототипе или что то очень близкое! Раньше стояли сервомашинки… Не нравится … А уж потом буду изготавливать ниши шасси и колеса…
Яководам . Стойки и щитки хорошо видны
Теперь осталось подогнать створку колеса и заколдовать механику ее закрытия как на прототипе или что то очень близкое!
Дима, недавно Володя Белугин показывал видео, как он сделал на Ла-7. - rcopen.com/forum/f82/topic169453/2057
По-моему там механика была похожей, поподробнее расспроси у него.
Я спросил и он прислал мне эскиз оригиналального чертежа. Но на ЯКах было немного иначе. Если не получится как на ЯКе скопировать, буду делать как у Володиного ЛА-7
за такие деньги должно быть всё ТИП-ТОП.
А за какие “такие”? Если лень подключать голову при сборке КИТа, лучше смотреть в сторону например TOP-Flite КИТ’ов (да и там не все просто из коробки собирается), но ценник почти в три раза выше, да и выбор условно скуден - фиг построишь ЯК-3, довольствуйся Мустангами, Вульфами, Корсарами и прочими “иностранцами”, которыми весь интернет завален.
И двойной щиток подогнали!
“Как вспомню - так вздрогну” - самое противное и нелюбимое занятие 😃 А у ребят получилось классно, судя по видео! Респект.
А у ребят получилось классно, судя по видео! Респект.
Спасибо Михаил!
Но мне как не странно, нравится с мелочевкой заниматься, подгонять и т.д. и когда все заработало, такой кайф… 😃
Это да, огда створок не много. А вот когда их много… 😃
Да не все так грустно Михаил, просто в период отработки нужно иметь больше возможностей регулировки тяг и мест их крепления, а по мере продвижения все временное убирать. Даже увлекает процесс.
А, понятно.
ну вот, и створки колес на месте …
все отрегулировано и отрепетировано…
можно закрывать стеклом и грунтовать