Nemere 1:4 (1936г.)
то я могу влезть в аську или позвонить
Спору нет и я могу кой кому позвонить с кем на “короткой ноге” и получить не менее, для меня, ценную информацию, но это уже совсем не формат форума, стало быть для форума он и не гуру вовсе. Гуру учитель а не уничижитель.
Извините за ОФФ
Не, я вообще примеряюсь к постройке. Врядли это будет Фафнир. Но да, он красив и популярен. 😃
Кирилл, на чем все же остановились с тормозами? Разрезной элерон?
Виктор.
Пока не решил. Элерон так сделан, что его разрезать можно когда угодно. Так же с крылом - поставить машинку можно хоть в поле 😉
Отложил вопрос на потом 😉, а то сегодня меня уже кидало из крайности в крайность. Пока вижу разрезной элерон, и тормозной щиток. От отрезания оставщейся кромки в итоге отказался 😃
Крыло с элероном - уже узнается Немере 😉
Примеряюсь к зашивке фюзеляжа. Пришлось-таки делать стапель, чтоб вывести в нули оси крыла и стабилизатора. По уровню выставил переднюю часть фюзеляжа, вставив старый, но 100% ровный лонжерон от другого планера, а потом подшкуривая стойки из ПВХ, вывел в ноль линию стабилизатора. Далее пролил ПВА стойки прямо к столу - потом срежу и сошлифую. Стол подрегулирован и зафиксирован в “некачающемся” положении 😉
Сейчас все сохнет, пьем с Лешим кофе и точим лясо… Приехал Грибов (последние недели смотрит на нас как на сумашедших, с этими КИТами 😁), скоро видимо подтянется и lyoha с работы…
Прямо за лонжероном можно расположить вот такого рода устройства.
Заложена первая доска обшивки фюзеляжа;) Зашита верхняя часть хвостовой балки. Лист бальзы был хорошо увлажнен, согнут по профилю. Далее еще чуть сбрызнут водой из пуливера, и прибинтован эластичным бинтом на ПВА (бинты - вещь, в отличии от резинового бандажа позволяет бальзе беспрепятственно сохнуть). Получилась очень-таки жесткая и твердая поверхность. Геометрия хвоста немного окрепла - еще может гулять туда сюда под легким воздействием, но при отпусканиии уже возвращается обратно, в оси. Сделано было для того, чтоб обеспечить минимальную стабильность, и не держать постоянно включеным нивелир - а то он банально выжрет батареки, а около моделки их физически негде купить 😉 (я уже поведеным крылом пуганый). Завтра планирую пробраситьь тяги и тросы на хвост, и шить дальше. Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга, общая длина тяги около 130см. На концах вклеены шпильки м3 (осталось еще от Орки, спасибо Wit-у за ее запас 😉) под шаровые наконечники - в карбоне через деревянный чопик на смолу, а в алюминии - через плотно намотанную и пролитую циакрином нитку. Тяга получилась жесткая, но на всякий случай придется сгородить внутри хвостовой балки пару-тройку промежуточных опор под нее.
ЗЫ. Никто не заметил странного на одном из последних фото? 😉
Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга, общая длина тяги около 130см. На концах вклеены шпильки м3 (осталось еще от Орки, спасибо Wit-у за ее запас ) под шаровые наконечники - в карбоне через деревянный чопик на смолу, а в алюминии - через плотно намотанную и пролитую циакрином нитку. Тяга получилась жесткая, но на всякий случай придется сгородить внутри хвостовой балки пару-тройку промежуточных опор под нее.
Товарищ фотки давай, а то не понятно.
Очень интересно, слежу как рождается красавец.
Я всё пользуюсь ARF, а вот посмотрел на тебя и тоже захотелось самому собрать планерок.
Никто не заметил странного на одном из последних фото?
В смысле РВ задом наперед?
В смысле РВ задом наперед?
угу 😉 Так луч лучше видно…
Т
Я всё пользуюсь ARF, а вот посмотрел на тебя и тоже захотелось самому собрать планерок.
Я тоже АРФ больше люблю, но таких Немере в виде АРФ нету, поэтому приходится в пыли возиццо 😉
Фотки завтра.
Сейчас все сохнет, пьем с Лешим кофе и точим лясо… Приехал Грибов…
Кирюха!
Подскажу тебе “фишку дня” в вашей моделке… 😉
А вы замутите он-лайн трансляцую постройки! Будет прямой репортаж из моделки о ходе строительства через вебку, а сюда можно сливать текст, фотки и подкреплять все это видео о работах узлов планера и самолетки.
Это будет сенсация на “дизайне”. 😃
Ты ведь с гаджетами и софтом разным на “ты”, на сколько я знаю, сможешь сделать… Прикинь, тогда лясы точить смогут уже человек 20-30 вместе с вами. И самое главное - все по делу. 😉
Правда один вопрос останется решить. Когда тебе спать ложиться? Ведь нужно собирать модель, монтировать видео, писать отчет и выкладывать фото… 😉
Может проще веб-камеры поставить? 😁
Правда один вопрос останется решить. Когда тебе спать ложиться?
Я бы сказал иначе, а нахрена ему это надо? Хотя… если трансляцию сделать платной…, то от предыдущей горы спасибок останется пара-тройка подписчиков. 😃
Фотки завтра.
Кир, это радиКАЛ потёр мои старые фото, случайно залез в старые записи дневника и оппа. 😦 Будет реально жаль твоих трудов.
Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга
А почему не боуден?
Может проще веб-камеры поставить?
Будет прямой репортаж из моделки о ходе строительства через вебку…
Ну да, я так и предложил… 😃
Дом-2 и “Дятлы”❗😈
А почему не боуден?
какой к черту боуден на таких площадях? ИМХО
Не Володя! Дом - 3 и “Соколы”😃😂😂😃
Когда кастинг? в “Дятлы-2”?
А почему не боуден?
Площадь трения ломовая, со всеми вытекающими рисками.
Что может быть надежнее жесткой тяги?
Что может быть надежнее жесткой тяги?
Пуш-пулл! Две жесткие тяги!
Что может быть надежнее жесткой тяги?
Машинка в хвосте 😃?
А можно и 2 тросика через подпружиненную качалку.
Вот именно поэтому и нельзя вести он-лайн трансляцию … советами за … ют.
Не обижайтесь, коллеги, но у Кирилла
- Опыт с большим планером уже имеется
- Опыта сборки поболе чем у многих вместе взятых
- Он видит и он держит в руках то, что мы видим только на фото и о чем можем только догадываться.