Nemere 1:4 (1936г.)
Сейчас все сохнет, пьем с Лешим кофе и точим лясо… Приехал Грибов…
Кирюха!
Подскажу тебе “фишку дня” в вашей моделке… 😉
А вы замутите он-лайн трансляцую постройки! Будет прямой репортаж из моделки о ходе строительства через вебку, а сюда можно сливать текст, фотки и подкреплять все это видео о работах узлов планера и самолетки.
Это будет сенсация на “дизайне”. 😃
Ты ведь с гаджетами и софтом разным на “ты”, на сколько я знаю, сможешь сделать… Прикинь, тогда лясы точить смогут уже человек 20-30 вместе с вами. И самое главное - все по делу. 😉
Правда один вопрос останется решить. Когда тебе спать ложиться? Ведь нужно собирать модель, монтировать видео, писать отчет и выкладывать фото… 😉
Может проще веб-камеры поставить? 😁
Правда один вопрос останется решить. Когда тебе спать ложиться?
Я бы сказал иначе, а нахрена ему это надо? Хотя… если трансляцию сделать платной…, то от предыдущей горы спасибок останется пара-тройка подписчиков. 😃
Фотки завтра.
Кир, это радиКАЛ потёр мои старые фото, случайно залез в старые записи дневника и оппа. 😦 Будет реально жаль твоих трудов.
Тяга РВ изготовлена из 2 трубок - угольной 8мм около метра, и алюминевой 6мм, телескопически вклееных друг в дргуга
А почему не боуден?
Может проще веб-камеры поставить?
Будет прямой репортаж из моделки о ходе строительства через вебку…
Ну да, я так и предложил… 😃
Дом-2 и “Дятлы”❗😈
А почему не боуден?
какой к черту боуден на таких площадях? ИМХО
Не Володя! Дом - 3 и “Соколы”😃😂😂😃
Когда кастинг? в “Дятлы-2”?
А почему не боуден?
Площадь трения ломовая, со всеми вытекающими рисками.
Что может быть надежнее жесткой тяги?
Что может быть надежнее жесткой тяги?
Пуш-пулл! Две жесткие тяги!
Что может быть надежнее жесткой тяги?
Машинка в хвосте 😃?
А можно и 2 тросика через подпружиненную качалку.
Вот именно поэтому и нельзя вести он-лайн трансляцию … советами за … ют.
Не обижайтесь, коллеги, но у Кирилла
- Опыт с большим планером уже имеется
- Опыта сборки поболе чем у многих вместе взятых
- Он видит и он держит в руках то, что мы видим только на фото и о чем можем только догадываться.
Так от меня это был не совет, а вопрос:)
Не обижайтесь, коллеги, но у Кирилла …
Именно поэтому и интересно, почему было отвергнуто то или иное решение.
Женя, а что так серьезно? Был вопрос (риторический), на него был получен серьезный риторический ответ. Никаких советов, во имя святого притяжения и великого космоса! Немного юмора.
Добре, принято.
😃
Вот именно поэтому и нельзя вести он-лайн трансляцию … советами за … ют.
Да нет, дело не в советах. Интернет закроют если весь звук в моделке онлайн выкладывать.
Интернет закроют
Причем весь и навсегда.
Интернет закроют если весь звук в моделке онлайн выкладывать.
Понимаю, у меня тож в модэлке-котельной периодически “пробки вышибает”.
Есть один товарищ, с распущенными руками … из ком состава, и не уволишь просто так …
Вот ить любитель помацать руками покрытые разделителем формы, или не глядючи взять тряпку какую и руки вытереть … нарвется как нить, на угольную или стеклянную пыль …
советами за … ют
Не, я благодарный слушатель, если не несут откровенную чушь. Но слава богу чушь у меня в темах никто не несет последние несско лет (не знаю почему), посему я всему рад 😉
По обсуждению, пока я стоял в пробке (про боуден отвечал из застрявшей в пробке машины 😉)
Тросы или жеские тяги пуш-пул - нереально из за очень низких и узких шпангоутов в хвосте. Туда с трудом пробирается одна тяга, как ни странно. Я сам люблю тросовые приводы, но тут это не прокатывает. Не понял, зачем тросы подпружинивать? Если они протянуты крест-накрест, то натяжение равномерное всю дорогу. Для подгонки, если вдруг что провиснет есть модельные талрепы, хотя они в принципе не нужны.
Второй момент - привод должен быть максимально простой и необслуживаемый, т.к. хвостовая балка зашивается наглухо, и доступа к приводу не будет никакого. Это тоже нужно понимать…
Машинка в хвосте - самоее лучшее решение ИМХО, но… по опыту коллег в нос догружается около 700грамм свинца… А лишние 70г на хвосте (машинка+тяга+шарниры) добавят еще грамм 400 балласта в носу (прикиньте соотношение длины хв.балки и кабины по отношению к ЦТ) 😉 Это уже за гранью добра и зла…
Вес тяги с наконечниками порядка 60 грамм, но он размазан по всей длине планера, это сильно отличается от 70г в самом хвосте. С длиной кстати наврал - с наконечниками получается 150см 😵
Кир, это радиКАЛ потёр мои старые фото, случайно залез в старые записи дневника и оппа. 😦 Будет реально жаль твоих трудов.
Актуальность темы - на время стройки, далее месяц от силы. Далее про нее забудут. А труды на харде лежат, если что 😉