И снова АН-2
Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
какой нафиг угол атаки на модели то? Какие мембраны, скольжения и прочая аэродинамическая хрень на самолете размахом 3 метра? 😃 Вы че как дети малые тут пи…ськами меряетесь?
Чел спросил нахрена замиксили предкрылки и закрылки.
Всем умникам просьба написать некий другой ОБОСНОВАННЫЙ алгоритм работы предкрылков НА МОДЕЛИ. 😃😃😃😃
какой нафиг угол атаки на модели то?
Какой какой- 90градусов😁
Вот этот воздухозаборник и осуществляет работу предкрылка , именно черезь него подаётся встречный поток который и влияет на механику работы предкрылка , скорость потока меньше выдвигается , выше задвигается .
Хорошо, пусть будет по твоему, хотя он нужен для подачи воздуха в пассажирский салон 😉
А судя по постам в мой адрес , мнение другое складывается ! Сам почитай , очень интересно .
Ну раз тебе говорить нечего нельзя , тогда извини.😦
Чел спросил нахрена замиксили предкрылки и закрылки.
Правильно спросил без наезда,а потом предложил алгоритм работы механизации, как бы сделал бы сам.😉
Ну хватит тут сиськи мять. Предкрылок выходит на Ан-2 только в одном случае, когда угол атаки переходит на второй режим ( Федя, про второй режим прочитай аэродинамику). Выдвигаются автоматически-механически, если кому не в терпёж–вынужденно набегающим потоком😁.
В двух словах, самолет тангаж под 50-70( уж и не упомню) градусов и далее, а-ля штурвал на себя, и тут предкрылки все такие волшебные выдвигаются. И срыва потока нет, и самоль нос опускает, и никакого штопора.
Федор вот для чего воздухозаборники на крыле
Абсолютно верно , в том числе они ещё выполняют функцию вентиляции кабины. Не уже ли вы считаете что просто для вентиляции , заборники поставили в полутора метрах от кабины с двух сторон на крыльях ???
Федя, я так же , как и Александр, учился в училище…на АН-2. Ты хорош про вентиляцию кабины. Про предкрылки ты не прав))
Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.
Да, Федь пусть будет по твоему.😁
Я специально прочитал всю тему про Ан-2 и нигде не нашел где бы я к тебе приматывался, мои вопросы все были заданы по существу.😉
По твоей теории на стоянке когда самолет стоит, предкрылки должны быть выпущены а они убраны,это так к сведению, что фактов ноль, фактов более чем.😉
Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.
А ты представил? У меня лично нет на руках ни РЛЭ, ни Аэродинамики Ан-2. Дык мне они и ненужны. Это ты в 211 посте(у) сказал, что никто неправ, и ляпнул про какую-то мембрану. Мне и без доказательств достаточно твоя некомпетентность в 1:1. Я не про модели
Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.
Федь ты сейчас несешь полную фигню, все заканчиваем дебаты, тебе все равно ни кто нечего не докажет.😦
На днях я проконсультируюсь по поводу предкрылков , человек закончил вроде Рижский авиационный институт и несколько лет работал в комиссии по расследованию аварий на авиатранспорте в СССР , завтра позвоню и этот вопрос выясню о результатах сообщу.
Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.
Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…
Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…
У Федора проблемы с чтением текста. И он у нас всегда прав 😁
Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
Вот что говорил уважаемый Александр , против этого я и высказывался , про мембрану возможно я не прав , а по сути выяснили то что я и говорил , ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.
Вот что говорил уважаемый Александр
И что я сказал не правильно?
Тебе уже третий человек говорит, что они выпускаются от угла атаки- это ключевое слово, а прижимаются резиновым жгутом и набегающем потоком.
Да у меня к тебе было другое мнение.
Все пока, не хочу говорить гадостей в твой адрес .😦
“На самолетах производства ПНР пассажирская кабина
оборудована индивидуальной приточной вентиляцией (рис. 2.16), в
которую входят: два воздухозаборника, трубы с угольниками и две
вентиляционные камеры с индивидуальными вентиляционными
наконечниками. Заборники воздуха расположены на нижних
поверхностях верхних крыльев, откуда воздух под напором поступает
трубопроводами к вентиляционным камерам.” —Радченко Ан-2
эти воздухозаборники к предкрылкам никаким боком не относятся.
попадались машины с установленными вентиляторами (в увеличенных обтекателях воздухозаборников), но разбираться некогда было - серийная эта система или какая-то прихоть хозяина Ан-2.
ответить сразу не смог - винда слетела, пришлось переустанавливать.
Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.
ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.
к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик.
А грузик в глицерин иначе спасу от “качелей” не будет 😃
Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.
Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.
Замикшировать с РВ?