И снова АН-2
Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.
Федь ты сейчас несешь полную фигню, все заканчиваем дебаты, тебе все равно ни кто нечего не докажет.😦
На днях я проконсультируюсь по поводу предкрылков , человек закончил вроде Рижский авиационный институт и несколько лет работал в комиссии по расследованию аварий на авиатранспорте в СССР , завтра позвоню и этот вопрос выясню о результатах сообщу.
Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.
Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…
Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…
У Федора проблемы с чтением текста. И он у нас всегда прав 😁
Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.
Вот что говорил уважаемый Александр , против этого я и высказывался , про мембрану возможно я не прав , а по сути выяснили то что я и говорил , ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.
Вот что говорил уважаемый Александр
И что я сказал не правильно?
Тебе уже третий человек говорит, что они выпускаются от угла атаки- это ключевое слово, а прижимаются резиновым жгутом и набегающем потоком.
Да у меня к тебе было другое мнение.
Все пока, не хочу говорить гадостей в твой адрес .😦
“На самолетах производства ПНР пассажирская кабина
оборудована индивидуальной приточной вентиляцией (рис. 2.16), в
которую входят: два воздухозаборника, трубы с угольниками и две
вентиляционные камеры с индивидуальными вентиляционными
наконечниками. Заборники воздуха расположены на нижних
поверхностях верхних крыльев, откуда воздух под напором поступает
трубопроводами к вентиляционным камерам.” —Радченко Ан-2
эти воздухозаборники к предкрылкам никаким боком не относятся.
попадались машины с установленными вентиляторами (в увеличенных обтекателях воздухозаборников), но разбираться некогда было - серийная эта система или какая-то прихоть хозяина Ан-2.
ответить сразу не смог - винда слетела, пришлось переустанавливать.
Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.
ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.
к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик.
А грузик в глицерин иначе спасу от “качелей” не будет 😃
Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.
Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.
Замикшировать с РВ?
Вернемся к нашим баранам.😁
Вот видео принцип работы предкрылка
, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.
Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура;)
Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура
Да, это точно на стоянке струбцины обязательно.
Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.
Как на прототипе на модели сделать сложно. Предкрылок открывается от того что при определенном угле атаки разрежение в носке профиля возникает. Но момент открытия предкрылка зависит от величин передней и задней щелей у закрытого предкрылка. При малых размерах и малых рейнольдсах думаю будут сложности в регулировке. Можно поставить датчик разрежения, например ту же мембрану, которй на реальном самолете нету.
Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
Вот видео, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.
Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру.
Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
А они там были? Я Ан-2 внимательно изучал (делал модель для FS) но про жгуты информации не встречал. Да и в описаниях автоматических предкрылков других самолетов их не встречал. При малых углах атаки в носке профиля давление повышенное, при больших - пониженное. Этот эффект и используется.
Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???
регулировки нет.
Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру
Они и со жгутом тоже хлопают но не так, поэтому их струбцинами крепят
Как на прототипе на модели сделать сложно.
Да и не надо, достаточно сделать, что бы они выходили при выпуске закрылков в посадочное положение.
Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
Ну хотят путь делают.
Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?
А почему бы и нет если прототип это делал. Кроме того предкрылки исключали срыв самолета а штопор на всех режимах полета кроме полета на режиме двигателя выше номинала и полностью выпущенными закрылками.
А они там были?
Были, в нормальном состоянии предкрылок поджат усилием резинового жгута. В ТехОписании даже есть соответствующий рисунок.
Вот у меня такое мнение, “чтобы не было п…жу, делай всё по чертежу”
Народ скрывает в каком состоянии Ан-2, но разведка работает rcopen.com/files/554d04d39970730077bfd4e0
rcopen.com/files/554d05619970730077bfdaed.
Всех с днем победы.