И снова АН-2

Вячеслав_Михеев
Летчиг:

Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…

У Федора проблемы с чтением текста. И он у нас всегда прав 😁

Fedia
boss:

Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.

Вот что говорил уважаемый Александр , против этого я и высказывался , про мембрану возможно я не прав , а по сути выяснили то что я и говорил , ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.

boss
Fedia:

Вот что говорил уважаемый Александр

И что я сказал не правильно?
Тебе уже третий человек говорит, что они выпускаются от угла атаки- это ключевое слово, а прижимаются резиновым жгутом и набегающем потоком.
Да у меня к тебе было другое мнение.
Все пока, не хочу говорить гадостей в твой адрес .😦

111

“На самолетах производства ПНР пассажирская кабина
оборудована индивидуальной приточной вентиляцией (рис. 2.16), в
которую входят: два воздухозаборника, трубы с угольниками и две
вентиляционные камеры с индивидуальными вентиляционными
наконечниками. Заборники воздуха расположены на нижних
поверхностях верхних крыльев, откуда воздух под напором поступает
трубопроводами к вентиляционным камерам.” —Радченко Ан-2

эти воздухозаборники к предкрылкам никаким боком не относятся.
попадались машины с установленными вентиляторами (в увеличенных обтекателях воздухозаборников), но разбираться некогда было - серийная эта система или какая-то прихоть хозяина Ан-2.
ответить сразу не смог - винда слетела, пришлось переустанавливать.

DIM76

Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.

doqtoor
Fedia:

ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.

DIM76:

к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик.

А грузик в глицерин иначе спасу от “качелей” не будет 😃

Летчиг
DIM76:

Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.

Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

Жужа

Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура;)

boss
Жужа:

Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура

Да, это точно на стоянке струбцины обязательно.

GSL
Летчиг:

Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

Как на прототипе на модели сделать сложно. Предкрылок открывается от того что при определенном угле атаки разрежение в носке профиля возникает. Но момент открытия предкрылка зависит от величин передней и задней щелей у закрытого предкрылка. При малых размерах и малых рейнольдсах думаю будут сложности в регулировке. Можно поставить датчик разрежения, например ту же мембрану, которй на реальном самолете нету.

majoro

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

boss:

Вот видео, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.

Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру.

GSL
majoro:

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

А они там были? Я Ан-2 внимательно изучал (делал модель для FS) но про жгуты информации не встречал. Да и в описаниях автоматических предкрылков других самолетов их не встречал. При малых углах атаки в носке профиля давление повышенное, при больших - пониженное. Этот эффект и используется.

boss
majoro:

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

регулировки нет.

majoro:

Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру

Они и со жгутом тоже хлопают но не так, поэтому их струбцинами крепят

GSL:

Как на прототипе на модели сделать сложно.

Да и не надо, достаточно сделать, что бы они выходили при выпуске закрылков в посадочное положение.

majoro:

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

Ну хотят путь делают.

GSL
majoro:

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

А почему бы и нет если прототип это делал. Кроме того предкрылки исключали срыв самолета а штопор на всех режимах полета кроме полета на режиме двигателя выше номинала и полностью выпущенными закрылками.

majoro
GSL:

А они там были?

Были, в нормальном состоянии предкрылок поджат усилием резинового жгута. В ТехОписании даже есть соответствующий рисунок.
Вот у меня такое мнение, “чтобы не было п…жу, делай всё по чертежу”

1 month later
daleks
DIM76:

С праздником, разведчик!

Присоеденяюсь!!!😃

Fedia
boss:

Народ скрывает в каком состоянии Ан-2,

Нет ни у кого желание выслушивать пустозвонный негатив , именно по этой причине , в том числе и у меня пропадает желание чем то делиться .