И снова АН-2

Жужа

Федя, я так же , как и Александр, учился в училище…на АН-2. Ты хорош про вентиляцию кабины. Про предкрылки ты не прав))

Fedia

Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.

boss

Да, Федь пусть будет по твоему.😁
Я специально прочитал всю тему про Ан-2 и нигде не нашел где бы я к тебе приматывался, мои вопросы все были заданы по существу.😉
По твоей теории на стоянке когда самолет стоит, предкрылки должны быть выпущены а они убраны,это так к сведению, что фактов ноль, фактов более чем.😉

Fedia

Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.

Жужа

А ты представил? У меня лично нет на руках ни РЛЭ, ни Аэродинамики Ан-2. Дык мне они и ненужны. Это ты в 211 посте(у) сказал, что никто неправ, и ляпнул про какую-то мембрану. Мне и без доказательств достаточно твоя некомпетентность в 1:1. Я не про модели

boss
Fedia:

Дело не в том кто прав , а в том что реальных подтверждений не у кого нет , и я не могу найти подтверждение своих слов , пока.

Федь ты сейчас несешь полную фигню, все заканчиваем дебаты, тебе все равно ни кто нечего не докажет.😦

Fedia

На днях я проконсультируюсь по поводу предкрылков , человек закончил вроде Рижский авиационный институт и несколько лет работал в комиссии по расследованию аварий на авиатранспорте в СССР , завтра позвоню и этот вопрос выясню о результатах сообщу.

Летчиг
Fedia:

Да подойдите обьективно к вопросу , ни кто так и не представил материалов говорящих о том что я не прав , ни кто , сплошная болтовня , фактов 0.

Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…

Вячеслав_Михеев
Летчиг:

Федор почитайте начиная с текста после 76 рисунка тут все хорошо расписано aviaciaportal.ru/mehanizacija-kryla/
Можете мне поверить как человеку летающему на Ан-2 и Як-12А (на них стоят автоматические предкрылки) Предкрылки прижимаются к крылу силой резиновых амортизаторов и силой набегающего потока воздуха, который давит на всю площадь предкрылка, при выходе самолета на определенные углы атаки поток меняя направление обтекания крыла, отсасывает предкрылок и он выпускается, никаких мембран и какой либо специальной системы нет. А вот на самолете ан-14 помимо автоматических предкрылков была система их принудительного выпуска…

У Федора проблемы с чтением текста. И он у нас всегда прав 😁

Fedia
boss:

Они выпускаются от угла атаки самостоятельно.

Вот что говорил уважаемый Александр , против этого я и высказывался , про мембрану возможно я не прав , а по сути выяснили то что я и говорил , ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.

boss
Fedia:

Вот что говорил уважаемый Александр

И что я сказал не правильно?
Тебе уже третий человек говорит, что они выпускаются от угла атаки- это ключевое слово, а прижимаются резиновым жгутом и набегающем потоком.
Да у меня к тебе было другое мнение.
Все пока, не хочу говорить гадостей в твой адрес .😦

111

“На самолетах производства ПНР пассажирская кабина
оборудована индивидуальной приточной вентиляцией (рис. 2.16), в
которую входят: два воздухозаборника, трубы с угольниками и две
вентиляционные камеры с индивидуальными вентиляционными
наконечниками. Заборники воздуха расположены на нижних
поверхностях верхних крыльев, откуда воздух под напором поступает
трубопроводами к вентиляционным камерам.” —Радченко Ан-2

эти воздухозаборники к предкрылкам никаким боком не относятся.
попадались машины с установленными вентиляторами (в увеличенных обтекателях воздухозаборников), но разбираться некогда было - серийная эта система или какая-то прихоть хозяина Ан-2.
ответить сразу не смог - винда слетела, пришлось переустанавливать.

DIM76

Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.

doqtoor
Fedia:

ОТ НАБЕГАЮЩЕГО ПОТОКА.

DIM76:

к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик.

А грузик в глицерин иначе спасу от “качелей” не будет 😃

Летчиг
DIM76:

Саша, Фёдор, не ссорьтесь вы по пустякам! У меня есть предложение. Поставить на борту модели маленький сервотестер, к потенциометру которого подвесить вертикальный рычаг-грузик. При изменении угла атаки ( тангажа), он будет управлять сервой выпуска предкрылков. Думаю мысль понятна.

Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

Жужа

Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура;)

boss
Жужа:

Помню после полётов струбцины на предкрылки ставили, закон!. Мало ли, оторвёт при ветре на стоянке. Обязательная понимашь процедура

Да, это точно на стоянке струбцины обязательно.

GSL
Летчиг:

Думаю что лучше чем сделано сейчас не сделаешь, на модели есть 2 варианта: первый - автоматические как на прототипе, но замучаешься подбирать амортизатор резиновый и форму поверхностей и второй с принудительным выпуском, просто и надежно.

Как на прототипе на модели сделать сложно. Предкрылок открывается от того что при определенном угле атаки разрежение в носке профиля возникает. Но момент открытия предкрылка зависит от величин передней и задней щелей у закрытого предкрылка. При малых размерах и малых рейнольдсах думаю будут сложности в регулировке. Можно поставить датчик разрежения, например ту же мембрану, которй на реальном самолете нету.

majoro

Ребята, а зачем вам нужен действующий предкрылок? Хотите летать на закритических режимах?

Еще вопрос, а на прототипе усилие резиновых жгутов регулировалось???

boss:

Вот видео, на нем видно как боковой порыв ветра отсасывает предкрылок.

Я так понимаю, резина сгнила, поэтому предкрылок “хлопает” на ветру.