ESM Миг-3
если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки…иначе никак…если крыло не разборное, как соединить закрылки см в инструкции от корсара, там вообще 3 лепестка и раскрываются они на больший угол…
А вот что по этому поводу говорит чудесная китайская инструкция идущая вместе с моделью.
,
,
,
Из всего увиденного получается, что соединение двух частей флаперона не должна быть жесткой, металлический пруток выполняет роль солазок по которым ходят половинки флаперона, узел надо обдумать, что бы и ходили легко и сервопривод надо подбирать с этим расчетом, рекомендованные с усилием 3.5-4.3 кг могут быть маловаты.
если делать консоль съемной, то на закрылки делать придется 2 машинки…
тоже вариант,если другого выхода нет…По китайской инструкции ВСЕ клеется и соединитель закрылков ставится “стационарно”.крыло получается целиковое.но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для “нанизывания”.может так?
но можно обойти китайцев-со стороны плоскости не клеять закрылочную вставку а оставить отверстие для “нанизывания”.может так?
Вот, совершенно верно, первое что приходит в голову, только надо обсосать эту идею, со стороны плоскости в закрылочную вставку например вклеить карбоновую трубку, а в ней будет ходить металлическая направляющая, посадочное гнездо не будет разбиваться, усилие для этого будет нужно маленькое. Провел эксперимент, закрылок по мануалу открывается на 30 мм, при этом расстояние между половинками получается 5 мм.
самолёт сделан чтобы летал, профиль крыла не тот совсем ( видно по инструкции) самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг. Во всяком случае успехов и ждем видео полёта
30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.
а сильно маловато-это он что…еле…еле…оторвется от земли?
30 кубов мотора будет сильно маловато, полетный вес его будет в раионе 10-11 кг.
Почему все считают, что полетный вес будет 10-11 кг, ведь у нас есть уже исходный вес пустой модели 5448 гр, полетный по мануалу 8700 гр, неужели оборудование потянет на 4.5-5.5 кг, 50 куб. в районе 1550 гр, 30 куб. вообще 1090 с глушителем и зажиганием, если даже сервоприводы взять по 60 гр х 8 = 480 гр, батареи 300 гр, электрические рекраты, стабилизаторы напряжения, если LiPo 85 гр, выключатели, заправочные клапана, фильтры, удленители, индикаторы заряда, качалки, топливо, фигура пилота, клей для сборки, ну чего еще, откуда 4.5-5.5 кг, да забыл винт, кок.
самолёт красивый но очень тяжелый, 30 кубов мотора будет сильно маловато,
Тут дело скорей всего не в тяге, хватит или нет, а в ЦТ, сможем поймать или нет, все китайские полукопии которые видел болеют задней центровкой, навешивать свинец на морду тоже не айс, вот тут 50 кубовый с его весом и сгодится, кстати рекомендованный двигатель именно 50 кубовый.
Основной набор оборудования подобран, двигатель shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=788…, сервоприводы РН, РВ, shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=461…, сервоприводы элероны и закрылки shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=461…, шасси shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…, винт shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=606…, в общем получается не кисло по деньгам.
Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - www.vrtule-fiala.cz/index.php?option=com_content&v… . Я пока не пробовал, но планирую…
А почему не DLE-55 RA? (shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…) Под глушитель капот резать не придется.
Не хочешь попробовать 3-хлопастные, почти копийные - www.vrtule-fiala.cz/index.php...mid=56&lang=en . Я пока не пробовал, но планирую…
Спору нет, винты шикарные, но облетывать буду с 2-х лопастным, основная задача поднять в небо, далее будет видно, в плоть до окраски модели под конкретный самолет.
А почему не DLE-55 RA? (shop.lindinger.at/product_inf...cts_id=9700618) Под глушитель капот резать не придется.
В принципе принято решение о кубатуре устанавливаемого движка, покупать его буду в последнюю очередь, так что возможны варианты, а вот с резкой капота вопрос на этой модели интересный, сам капот резать не надо, режется нижняя крышка имеющаяся там и то в самый последний момент, когда все подобрано, подогнано и обкатано. За такое решение, конструкции жирный плюс.
Несколько цифр по капоту, общий вес 472 гр, 396 гр основной капот и 76 гр нижняя крышка, конструкция жесткая, не эластичная, внутри выклеина стеклотканью.
,
,
Хоть я и не сторнник в чужие ветки чужие фильмы врезать, но я думаю это будет полезно - что можно от этой модели ждать.
Влад, это совсем другой самолет - 100’ . У Алексея ESM - 80’
Насчет облета на 2-лопастном - согласен, и эффективность выше и риск меньше. Но резать еще один кок!? Сам в раздумьях.
Но резать еще один кок!? Сам в раздумьях.
Да черт с ним, как говорят у нас, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Прикидывая цену модели, иметь к ней два кока под разные винты, вроде в порядке вещей, для тренировок 2-х лопастной, а праздничный 3-х .
Тоже верно😁
ретракты на Линдингере пневмо, там есче надо будет докупит балон, вентили и прочую дребедень, когда собереш самолет - увидеш сколько весит.
Эти - shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970… - электро.
Влад, это совсем другой самолет - 100’ . У Алексея ESM - 80’ .
Спасибо,
Отредактировал - сейчас тот
Вот и кончалась эпопея с приобретением основного шасси, а хронология такая. Приобретая модель в московском магазине “Хобби для всех” на Братиславской, мне было предложено приобрести и комплект электрических шасси на Миг-3, так как финансы были только на модель, пришлось облизнуться и уехать, но краем глаза сфотографировал цену 9 тыс с хвостиком. Через недельку этот вопрос встал уже ребром, так как без шасси собирать не актуально, на Lindingere цена такого комплекта 189 евриков, но хотелка перетянула финансовые издержки и наплевав разницу цен решил купить здесь. Созвонился, поехал и взял, кстати порадовала цена 7 500 чисто русских рублей, еще подумал не дурак ли я, на месте поинтересовался у продавца полный ли комплект, на что получил конкретный утвердительный ответ, да. Счастливый прилетел домой, а это 100 км до Москвы и 100 назад, вынул комплект из упаковки для проверки работоспособности, инструкции нет, начинаю соображать, как подсоединить, а фишки не складываются, явно чего то не хватает, полез на Lindingere искать схему подключения и тут понимаю глядя на их комплект чего не хватает, а не хватает блока управления, через который все подсоединяется, плюс отсутствует комплект колесных щитков и на одном колесе нет опорной втулки, вот тут я и с дулся, обломали как пса драного. В общем на следующий день опять 100 туда, 100 назад, что бы посмотреть на недовольную физию продавца, правда деньги вернули без разговоров, но и извините не сказали за 400 км прогнанных просто так. Вот это и есть бизнес по русски, ведь знали собаки, что комплект не полный, а все равно втюхали. Короче, первый раз в жизни заказал за бугром, процедура простейшая, регистрация, заказ, оплата, сами сняли с карточки деньги и через 10 дней будьте любезны получить, плюс к этому цена получилась 179 евриков и 20 доставка.
,
Теперь о самом комплекте, все в наличии до последнего винта, включая инструкцию. Общий вес комплекта составил 741 гр, по позициям, колеса 86.5х2-173 гр, стойки 80.5х2-161 гр, механизмы с блоком управления 323 гр, щитки 49 гр, форнитура 31 гр, плюс погрешность в 5 гр, по отдельности легче, чем в комплекте.
,
,
,
А теперь о небольшой проблемке, об этом косяке знал, с Lindingere идет так, уже где то читал, ось колеса меньше ступицы колеса, то есть одеваешь колесо, а резьба не выступает и гайку не навернуть, 19 мм против необходимых 24 мм, в московском комплекте оси нормальные, так что есть в природе комплект электро шасси именно для Миг-3. Оси из стоек вывернулись очень легко, так что думаю будет не лишнее посадить на фиксатор резьбы, да и стопорные винты амортизатора тоже.
,
сами сняли с карточки деньги
А это как это?
А это как это?
А кто его знает, сын занимался, карточка Виза оформил в сбербанке, специально указывал что для расчетов в иностранных интернет магазинах, в общем зарегистрировался у них на сайте, сделал заказ, указал реквизиты карты, на следующий день кинул на карточку деньги, чуть больше чем должны были забрать, такой смелый эксперимент, через день необходимая сумма ушла со счета в оплату, на телефон пришло сообщение об операции, остатки лежат. Мне понравилось, ни беготни, ни мороки.