ESM Миг-3
Установка задней стойки превратилась в эпопею, просверлить отверстия для установки и привернуть в таком ограниченном пространстве без специального инструмента оказалось делом занимательным, в итоге убив день пришлось сделать технологические отверстия и через них сверлить и затягивать. Для привода задней стойки придется использовать троса, расстояние от шпангоута до качалки в стоке 12 мм и у нее нет полного хода, увеличил до 20 мм вырезав прокладку из 8 мм фанеры, отверстия для тросов просверлены неправильно, создают все тот же угол и работать будут лобзиком, придется пересверлить. В общем на модели установочных отверстий практически нет, а те что есть, сделаны там где не надо, да это тебе не Aeroworks, где все дырочки на своих местах.
, 
Для привода задней стойки придется использовать троса,
Тягой не получится?
Тягой не получится?
Не думал о таком варианте, может быть, может быть, правда надо еще придумать как это все задействовать на одну серву, в стоке троса привода РВ и задней стойки приводятся одним сервоприводом, но тут есть о чем думать, к примеру взять длинную качалку на края кинуть привод РВ, а ближе к центру привод задней стойки. Да, с тягой интересно и гимора намного меньше, троса в комплекте дрянь, стремно на такие сажать.
в стоке троса привода РВ и задней стойки приводятся одним сервоприводом
Ну, Алесей, офигеешь эти ниточки через весь стадион тянуть. Все-таки тут нагрузки не такие как в больших пилотажках.
на края кинуть привод РВ,
- в смысле РН? (направления)
в смысле РН? (направления)
Нет, одним сервоприводом приводится РВ и задняя стойка, вторым РН.
Ну, Алесей, офигеешь эти ниточки через весь стадион тянуть.
Во,во, смотрю на эту конструкцию приводов и разные мысли в голову лезут, все же моделька не легенькая, да еще с 55 кубовым мотором, хотелось бы технику безопасности соблюсти от греха.
Нет, одним сервоприводом приводится РВ и задняя стойка, вторым РН.
Не понял…???
Как это на взлете рулить колесом? и рулем высоты? Так не бывает. “Что-то тут не так”- Винни Пух
Здравствуйте ! Слежу за темой и не смог пройти мимо:) У меня F8F этой фирмы, конструкция практически одинаковая , естественно управляется рн и стойка шасси. Когда собирал тоже думал как лучше поступить и решил изготовить качалку длиннее , приварил её снизу ( по фото) к ней прикрепил тягу к р.н. и тросики . Ещё поставил самодельную качалку на р.в , т.к плечо родной маловато .
Как это на взлете рулить колесом? и рулем высоты? Так не бывает. “Что-то тут не так”- Винни Пух
Точно перегрелся, клина словил, естественно серва на РН и заднюю стойку, пора спать, похоже уработался.
Почему модель из фабрика ,является в тема"копии,полукопии"?
Потому что темы “Копия,полукопия от и до своими руками” на данный момент не существует.
Сегодня опробовал все варианты привода задней стойки, кроме троса ни один вариант не проходит, 20 мм от шпангоута до стойки катастрофически мало. В общем пришлось взять двойной трос и крепить к качалке на удавку, такой вариант предлагается в мануале, правда не очень мне нравиться, но в данном случае самый рабочий вариант, стойка перемещается легко и отклоняется на 45 градусов в обе стороны. Все с этим покончено, аминь.
, 
, 
Это модель будет крутиться вокруг своей оси(вертикальной).а что-нормально.
в данном случае самый рабочий вариант, стойка перемещается легко
Ну и прекрасно, дальнейших успехов в нелегком труде!
А мы облетали своего Мига!
Облёт Миг-3 был запланирован на 25 января, поскольку именно тогда, если верить интернету, было окно лётной погоды.
С утра встал - выглянул в окно - ветрюга дует, аж деревья гнёт. Позвонил Андрюше, посоветовались - решили не ехать, не рисковать. Попозже посмотрел - вроде стало дуть поменьше. Созвонились ещё раз, решили посмотреть как будет когда я на работу пойду. Когда шёл на работу ветер стал ещё потише - решили ехать.
К полосе подъехали одновременно с Володей и Светланой. На поле ветер оказался сильнее, чем можно было ожидать, порывы совсем сильные. Но уже приехали, решили лететь.
Разбег ровный, самолёт оторвался и ушёл в небо. Тримировался только по РВ, по элеронам не пришлось. Андрей настроил все три полётных режима и зашёл на посадку. Сел отлично, на небольшой скорости, с выпущенными закрылками.
Второй полёт Мига уже немного поснимали, я на фото, Светлана на видео. Так, что можно посмотреть. Самолёт летит отлично, мне понравился. Теперь нужно доделывать, покупать шасси, кок, трёхлопастной винт, делать кабину и т. д. Но начало положено!
Очень интересно😒. Кок, шасси, кабина могут изменить и аэродинамику, и развесовку, и, как результат, поведение в воздухе. Не расслабляться;)😛
Молодцы, поздравляю. С уважением ЛЕТНАБ. 😃
Не расслабляться
После такого прекрасного облета “расслабиться” просто необходимо. Но, не надолго.
Поздравляю парни! Порадовали, а то у меня уже сомнения закрадывались, вернется ли из первого полета живой, теперь вижу что все гут, модель летает. Посадка вообще кайф, не ожидал от него такого, единственное при взлете немного клевал, это что. Не взвешивали, сколько планируете по весу, какие сервы, питание, не жмитесь расскажите, интересно же.
Классненько Сергей! Особенно здорово камуфляж соответствует. Природе. Зимний. Поземка, холодно, почти как на тех оригинальных исторических подмосковных фотках, по которым и 😃 попала в историю эта окраска…
Порадовали, а то у меня уже сомнения закрадывались, вернется ли из первого полета живой, теперь вижу что все гут, модель летает.
Именно по этому и выложил ролик, что бы сомнений не было. А то у нас тоже были после моего Лавочкина. Уж больно суров он, особенно на взлёте и посадке. А может это только мой экземпляр такой. Но тут всё нормально, так что можно делать дальше. Питание Ли-Фе, сервы - какие были, вес 7.5 кг.
вес 7.5 кг.
Этот вес в комплектации при облете? Следовательно теперь можно приблизительно посчитать общий вес модели, кок алюминиевый 299 гр, винт дерево 92 гр, фонарь обрезанный в размер 58 гр, нижняя крышка двигателя не резанная 74 гр, электро шасси 689 гр,щитки на шасси 55 гр и того 1 267 гр + 7 500 гр = 8 767 гр, практически укладываемся в заявленный вес в 8 700 гр. Так что не о каких 10-11 кг, как предрекали и речи не идет, надеялся, но до конца не верил, опять приятно удивил. Я так теперь прикидываю, моделька приличная получается, плюс фюз из стекловолокна к вибрациям бензина более устойчивый, не ушатывается, порадовало.