Миг-3
Размах получается 1,35 м, сервы стандартные на 9 гр, толко на элероны с металлическим редуктором, двигатель D4023-850 Out Runner Motor, винт 11х9 3х лопастной, нозаказал и 12х6 GWS вроде, акум самый обычный тцрниги 2,2 Ач. Все это добро планировалось уложить в полтора килограмма. Взвешивал предварительно было 1,1кг, сейчас не знаю. Пробовал взлетать, поднимается легко. Нагрузка на крыло в районе 30-35 гр на дм кв. Самолет пока на этапе причесывания и украшения. Фото и видео обязательно покажу. Хотя в воздух понимать боюсь до жути. Я его с нового года делаю. Хотел к празднику закончит, но не успел.
Я очень рад за вашу модель но лучше откройте свою тему и там все поподробнее опишите. Думаю всем будет интересно почитать и посмотреть на вашу модель. С уважением.
Всем доброго дня.Вчера случилась целая бочка меда - получил новый движок. Называется он DLE-35RA
Правда не обошлось без ложки дегтя. Наша доблестная таможня насчитала 20% налог, хотя посылка не превышала 300уе. Бедные почтальонши чуть не посидели когда увидели сумму налога. Я и сам начал закипать, но вовремя осознал что женщины в этой ситуации не виноваты. Мысленно кляня всех таможенников поехал домой разворачивать посылку. Развернув дома коробочку взору предстал вот такой красавец
Радости не было предела.
Сегодня начал делать новую мотораму. Отпилил все ненужное
Вырезал новую мотораму
И примерка новой моторамы и двигателя, собрано все насухо
как и предполагал движочек выходит за пределы фюзеляжа, совсем чуть-чуть но…
Чуть слюнями монитор не забрызгал.
Чуть слюнями монитор не забрызгал.
из-за нового двигла?понравился?
Чуть слюнями монитор не забрызгал.
Не надо технику слюной портить, техника еще пригодится😁. Петр, классный у Вас аппарат выходит. Давайте больше фоток.
из-за нового двигла?понравился?
Конечно из-за двигателя. Это ж как говорится, мечта идиота на живом топливе полетать.
Но увы, пока только электричество.
Не надо технику слюной портить, техника еще пригодится😁. Петр, классный у Вас аппарат выходит. Давайте больше фоток.
Да вот пока то что есть. Замерло всё на изготовлении фонаря. Ничего толком не приходит в голову.
Сделал болван из гипса, а чем его обтачивать так и не придумал.
Временный технический ступор. Переключился на катамаран, пока делаю его всякие мысли думаю как закончить самолёт.
Роман, как там с новостями?
Спасибо за фото, хороших фотографий много не бывает. Как раз смогу доделать щитки.
Да не за что, я их вроде уже когда то кидал на стройке МиГа…
привет! а это какая модификация? планируется ли сделать копию или нет? переднюю часть фонаря проверьте тщательно по фотографиям, на фото выглядит коротковатой.
да фонарь(козырек) в роде впорядке.
ну полу, так полу, но лучше сделать без заклепок, но чтоб вся геометрия и обводы был правильные, ну это я так думаю))
руль высоты уже сделан как у ранней версии, да и капот нижний тоже, может лучше раннюю? переделок меньше), а главное -будет потенциал для копии!))
Честно, я вообще ничего не понял😵. Какой козырек, какой нижний капот? Каким образом заклепки влияют на обводы и геометрию? И с чего ты взял, что руль высоты сделан как на ранней версии? 😮
Какой козырек
козырьком назвал лобовое стекло
какой нижний капот?
это капот ,только снизу, для доступа к картеру, он у поздней версии стал квадратным, а у ранней был круглым. у вас круглый.
Каким образом заклепки влияют на обводы и геометрию?
никаким)) просто что бы копия теоретическая превратилась в полукопию, нужно чтото недоделать, либо отделку, либо с геометрией наврать, имхо лучше первое, почему уже объяснил)
И с чего ты взял, что руль высоты сделан как на ранней версии
потому что у позднего он был уменьшен в пользу стабилизатора, а у ранней занимал большую часть от общей площади. у вас сделан большой рв.
просто что бы копия теоретическая превратилась в полукопию, нужно чтото недоделать, либо отделку, либо с геометрией наврать, имхо лучше первое,
бред модельщика…авиамоделист так не скажет и не сделает.(только не обижаться).
Вот что нашел я
1 К вопросу о различиях между первой серией и последней Миг-3
www.airforce.ru/…/423-k-voprosu-o-dline-mig-3/
Резюме- ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только членением капотов двигателя и незначительными мелочами.
2 По сечениям фюзеляжа
3 По поводу хвостового оперения
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/latemig-3.html
The horizontal stabilizators were modified, apparently enlarging their chord at the tip.
тут и сечения есть
Есть еще много чертежей, все не стал выкладывать. Исходя из этих данных я и делаю свою модель.