Миг-3
Чуть слюнями монитор не забрызгал.
Не надо технику слюной портить, техника еще пригодится😁. Петр, классный у Вас аппарат выходит. Давайте больше фоток.
из-за нового двигла?понравился?
Конечно из-за двигателя. Это ж как говорится, мечта идиота на живом топливе полетать.
Но увы, пока только электричество.
Не надо технику слюной портить, техника еще пригодится😁. Петр, классный у Вас аппарат выходит. Давайте больше фоток.
Да вот пока то что есть. Замерло всё на изготовлении фонаря. Ничего толком не приходит в голову.
Сделал болван из гипса, а чем его обтачивать так и не придумал.
Временный технический ступор. Переключился на катамаран, пока делаю его всякие мысли думаю как закончить самолёт.
Роман, как там с новостями?
Спасибо за фото, хороших фотографий много не бывает. Как раз смогу доделать щитки.
Да не за что, я их вроде уже когда то кидал на стройке МиГа…
привет! а это какая модификация? планируется ли сделать копию или нет? переднюю часть фонаря проверьте тщательно по фотографиям, на фото выглядит коротковатой.
да фонарь(козырек) в роде впорядке.
ну полу, так полу, но лучше сделать без заклепок, но чтоб вся геометрия и обводы был правильные, ну это я так думаю))
руль высоты уже сделан как у ранней версии, да и капот нижний тоже, может лучше раннюю? переделок меньше), а главное -будет потенциал для копии!))
Честно, я вообще ничего не понял😵. Какой козырек, какой нижний капот? Каким образом заклепки влияют на обводы и геометрию? И с чего ты взял, что руль высоты сделан как на ранней версии? 😮
Какой козырек
козырьком назвал лобовое стекло
какой нижний капот?
это капот ,только снизу, для доступа к картеру, он у поздней версии стал квадратным, а у ранней был круглым. у вас круглый.
Каким образом заклепки влияют на обводы и геометрию?
никаким)) просто что бы копия теоретическая превратилась в полукопию, нужно чтото недоделать, либо отделку, либо с геометрией наврать, имхо лучше первое, почему уже объяснил)
И с чего ты взял, что руль высоты сделан как на ранней версии
потому что у позднего он был уменьшен в пользу стабилизатора, а у ранней занимал большую часть от общей площади. у вас сделан большой рв.
просто что бы копия теоретическая превратилась в полукопию, нужно чтото недоделать, либо отделку, либо с геометрией наврать, имхо лучше первое,
бред модельщика…авиамоделист так не скажет и не сделает.(только не обижаться).
Вот что нашел я
1 К вопросу о различиях между первой серией и последней Миг-3
www.airforce.ru/…/423-k-voprosu-o-dline-mig-3/
Резюме- ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только членением капотов двигателя и незначительными мелочами.
2 По сечениям фюзеляжа
3 По поводу хвостового оперения
mig3.sovietwarplanes.com/mig3/latemig-3.html
The horizontal stabilizators were modified, apparently enlarging their chord at the tip.
тут и сечения есть
Есть еще много чертежей, все не стал выкладывать. Исходя из этих данных я и делаю свою модель.
авиамоделист так не скажет и не сделает.
а посерьезней аргументы есть?)))
rman-kr
хотите геометрически точную копию- изучайте фото и документации, сверяйте модель с фото и рисуйте свой чертеж. ВСЕ! известные мне чертежи-вранье. не один чертежник не нарисовал точный чертеж (почему, мне не известно, но это факт), почти все пластиковые модели (стендовые) основываются на чертежах, значит все -неправильные. Ваш чертеж мне хорошо знаком, я когда-то задался целью построить самую точную модель миг-3 (стендовую), и мне пришлось исправить около 40-ка ошибок.
если интересно, поделюсь всей собраной информацией, мне остались неизвестны касательно позднего миг-3 всего 2-3 момента, но боюсь ,они неизвестны никому или по поводу них есть споры, по раннему мигу знаю меньше, его не строил. Если не хотите, что бы модель имела потенциал для переделки в точную копию- не парьтесь, стройте как получиться.
The horizontal stabilizators were modified
горизонтальное оперение было изменено, у вас еще не измененное, то есть от раннего.
Вопрос по маслорадиатору, как правильно?
тот что с надписью “за родину” это модель)) в масштабе 1:1, действующая модель, собраная в наше время, от настоящего мига, в ней только центроплан, возможно кожух радиатора был сделан чуть больше, потому что радиатор не от мига, или чтото в таком духе, мотор там алисон и крутиться в другую сторону, и винт от мустанга.
сверяться надо только с фотографиями военных лет.
Если интересно, поделюсь всей собранной информацией, мне остались неизвестны касательно позднего миг-3 всего 2-3 момента.
Слушай поделись,очень интересно. Я та тут сижу, все на коленке делаю. Ни тебе фоток, ни чертежей. Сравнить та не с чем. Делаю все спустя рукава, в полном отсутствии информации. В общем, твоя инфа будет очень кстати. Выкладывай, не стесняйся.
ок, вот постройка, там освещены все моменты: scalemodels.ru/…/viewtopic_t_42085_start_0.html
вообще, на этом сайте знающих людей в разы больше чем у нас тут, главный конек стендовиков-достоверность.
и вот все материалы которые я собрал в интернете: yadi.sk/d/jMozxtpInvqpj
на этом сайте знающих людей в разы больше чем у нас тут, главный конек стендовиков-достоверность.
Николай Николаевич, выдыхай 😃
ну я же не сказал, что их совсем нет))), твои,Юрий познания касательно 109-х, я уже подметил))
но у нас тут меньше уделяется внимания мелочам, надо признать. просто у них, у стендовиков, кроме достоверности ничего нет, бедные, их модели никогда не полетят)))