Чемпионат России по р/у копиям 2014
Что бы в конце услышать с вершинки тумбочки пьяные вопли типа “я вас всех на пальце крутил…” - это первое место - перекрашенная пилотажка.
Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.
Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Дима я тебя поздравляю от всей души!!! Но не стоит расслабляться!!! Есть много спортсменов которые просто не приехали…😁😵😵😵
Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.
Я вас прекрасно понимаю, Дима! На вашем месте я бы на тумбочке станцевал бы какуюнить джигу-дрыгу от неожиданной и трудной победы!
😁 Спасибо! Пошел учить движения Джиги-Дрыги…😁😒
По поводу оценочных листов, каждый участник может получить свои оценочные листы и может получить комментарии по каждой оценке, чем многие пользовались.
Публиковать оценочные листы в полном объёме не будем, чтобы не было никаких гнилых обсуждений…
Это правильно и не обсуждается! Я имел ввиду таблицы результатов. Просто в архиве который здесь выложен у меня открылась только одна таблица…
В архиве лежит документ,состоящий из 4х листов с итоговыми протоколами, соответственно классам моделей.
Только что доехали до Перми. 2000 км позади. Не далеко заглядывая увидел, что кто то пытается хаять ЧР и его организаторов. С усталости на дотянусь сегодня, но потом точно дотянусь до этих милых лиц. И задушу))) (это не шутка). Лучший чемпионат за последние семь лет точно. Лучший организатор Андрей Кротов. Уровень не хуже чем ЧМ, разве что авиатакси не было)))
Пилоту на видео и человеку снимавшему видео - спасибо и респектище. Вот такие нештатные ситуации, а от них никда не деться, насыщают событиее (соревнование) особым драйвом. Ролик смотрел с интересом, дважды. Даже испытал напряжение и выброс адреналина - как будто это у моего самолета не выходит стойка.
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Техника самолета под трибунал )))))))))))))))))) 😁 😉
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Я тебе сам трибунал устрою. И расстрел у берлинской стены. Техник и пилот это одно лицо.
Мне то за что, за шутку?
Техник и пилот это одно лицо.
А можно “понять и простить”. УДАЧИ в следующем году!!! Я лично буду “болеть” за этот Т-33 😉
)))))))))))))))))
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов
Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов
А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?
первое место - перекрашенная пилотажка
Мне кажется, что по настоящему победил ЛА-7 из Литвы.
Первое место - это хорошо выполненная модель, подготовленная документация и отличный полет. Есть правила, и все сделано в их рамках. А там черным по белому написано что
“Все полѐтные демонстрации должны оцениваться с точки зрения их соответствия лѐтным возможностям полноразмерного самолѐта - прототипа. Целью полѐта копии является воспроизведение лѐтных характеристик и реализма полноразмерного самолѐта - прототипа. Судьи не должны путать соревнования моделей копий с соревнованиями пилотажных моделей”
Из этого пункта вытекает что полет Экстры был близок к идеальному, хотя на мой взгляд, пилотажный самолет в таких соревнованиях должен иметь более сложный и интересный полет (Бочка - медленная или фиксированная, Петля - обратная, например, связки не по коробочке, использование дыма).
И какое право в таком случае ЛА-7 имеет на выполнение полностью круглой петли в пол неба, перевернутого полета без снижения, осевой бочки. По вашему мнению летчики Второй Мировой такое исполняли?
Давайте будем объективны, каждый налетал на то что умел и готовил.
Кто знает, что было с пайпером? Выше писали про отказ РУ. На видео видно, что элероны шевелились…
На сайте федерации опубликовал копии итоговых протоколов с печатями и подписями: www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4355
видео с чемпионата f-4C в Великих Луках.
Кто знает, что было с пайпером? Выше писали про отказ РУ. На видео видно, что элероны шевелились…
Пока не разобрался, то рулился то резко отворачивал в сторону, мощность мотора упала до минимума.
Если интересно то давайте не тут а в теме про rcopen.com/forum/f82/topic359491
А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?
А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?
На подлетах качал в систему 6 очков в туре решил добавить до семи, видимо замки сильней поджало, в третьем туре оставил 6 и для верности брызнул вдэшки-вышли без проблем))
мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами
ну-ну…
На МиГ-15 ведь всё просто, особенно с ГИРОСКОПАМИ… и с полетной скоростью в 140 и движком в градусов 600С. Ребенок справится.
Не то, что на ЭКСТРЕ. На сайте, где ее продали так и написано “Для опытных пилотов”.
Дима, я ж еще там сказал - “не понтуйся на форуме”.