Чемпионат России по р/у копиям 2014

r-jet
AeroLEX:

А на одном из видео пилот ещё на рулёжке объявляет “Взлёт, начало” и, я так понял, судьи фигуру оценивают?..

Судейство было на среднем уровне, не могу сказать, что не было мелких ошибок, но по возможности старались сократить человеческий фактор до минимума. Но судьи не роботы.
Конкретно за этот взлет отвечать не буду, но даже для того, чтобы поставить ноль, нужно отвлечься.

По поводу оценочных листов, каждый участник может получить свои оценочные листы и может получить комментарии по каждой оценке, чем многие пользовались.
Публиковать оценочные листы в полном объёме не будем, чтобы не было никаких гнилых обсуждений… Вы не видите многие детали и по этой причине не можете в полном объеме оценивать ситуацию.
Как наглядный пример могу привести самолет И185. Отличный самолет, сделан на высоком уровне, тут его уже народным победителем назвали, но мало кто знает, что из документации на этот самолет всего пять черно-белых фотографий и все три полета самолет сделал с неубранными шасси. В результате оценки значительно ниже…

Публичное обсуждение результатов вести не буду, думаю все судьи придерживаться аналогичной позиции. В личку задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

А вообще в этом году значительно выше стал уровень пилотирования и знания правил. Это заметили все судьи.

И еще один момент, чтобы опередить сравнения с прошлыми годами, в этом году все оценки выше и причина в том, что разрядные нормы сильно завышены и мало кто выполняет их и получает разряды в F4C и F4Cюноши. Оценка это всего лишь относительный результат в рамках этих соревнований.

Dronavt
AeroLEX:

“Перед взлётом модель должна стоять неподвижно…” (С) А на одном из видео пилот ещё на рулёжке объявляет “Взлёт, начало” и, я так понял, судьи фигуру оценивают?..

Александр, в данном случае (если Вы ориентировались на мое видео), я ввел Вас в заблуждение. Звуковая дорожка с фразой пилота: “Взлет без закрылков, начало!” сдвинута во времени в угоду упрощения склейки двух фрагментов.
Никакого злого умысла при этом мной не преследовалось. Я простой зритель и снимал для удовольствия, но не документировал процесс.

Дим_Димыч
smirnoff:

Что бы в конце услышать с вершинки тумбочки пьяные вопли типа “я вас всех на пальце крутил…” - это первое место - перекрашенная пилотажка.

Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.
Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!

yablokov
Дим_Димыч:

Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!

Дима я тебя поздравляю от всей души!!! Но не стоит расслабляться!!! Есть много спортсменов которые просто не приехали…😁😵😵😵

Vorona_z_Handicraft
Дим_Димыч:

Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.

Я вас прекрасно понимаю, Дима! На вашем месте я бы на тумбочке станцевал бы какуюнить джигу-дрыгу от неожиданной и трудной победы!

AeroLEX
r-jet:

По поводу оценочных листов, каждый участник может получить свои оценочные листы и может получить комментарии по каждой оценке, чем многие пользовались.
Публиковать оценочные листы в полном объёме не будем, чтобы не было никаких гнилых обсуждений…

Это правильно и не обсуждается! Я имел ввиду таблицы результатов. Просто в архиве который здесь выложен у меня открылась только одна таблица…

МечтатьЭль

В архиве лежит документ,состоящий из 4х листов с итоговыми протоколами, соответственно классам моделей.

skuter

Только что доехали до Перми. 2000 км позади. Не далеко заглядывая увидел, что кто то пытается хаять ЧР и его организаторов. С усталости на дотянусь сегодня, но потом точно дотянусь до этих милых лиц. И задушу))) (это не шутка). Лучший чемпионат за последние семь лет точно. Лучший организатор Андрей Кротов. Уровень не хуже чем ЧМ, разве что авиатакси не было)))

batareykin
Vorona_z_Handicraft:

Пилоту на видео и человеку снимавшему видео - спасибо и респектище. Вот такие нештатные ситуации, а от них никда не деться, насыщают событиее (соревнование) особым драйвом. Ролик смотрел с интересом, дважды. Даже испытал напряжение и выброс адреналина - как будто это у моего самолета не выходит стойка.

Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.

Vorona_z_Handicraft
batareykin:

Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.

Техника самолета под трибунал )))))))))))))))))) 😁 😉

skuter

Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Я тебе сам трибунал устрою. И расстрел у берлинской стены. Техник и пилот это одно лицо.

Vorona_z_Handicraft

Мне то за что, за шутку?

skuter:

Техник и пилот это одно лицо.

А можно “понять и простить”. УДАЧИ в следующем году!!! Я лично буду “болеть” за этот Т-33 😉

batareykin
Vorona_z_Handicraft:

)))))))))))))))))

Vorona_z_Handicraft:

Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))

Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов

Vorona_z_Handicraft
batareykin:

Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов

А в чем в итоге проблема оказалась? Какая деталь - слабое звено?

WaR-ClouD
smirnoff:

первое место - перекрашенная пилотажка

smirnoff:

Мне кажется, что по настоящему победил ЛА-7 из Литвы.

Первое место - это хорошо выполненная модель, подготовленная документация и отличный полет. Есть правила, и все сделано в их рамках. А там черным по белому написано что

“Все полѐтные демонстрации должны оцениваться с точки зрения их соответствия лѐтным возможностям полноразмерного самолѐта - прототипа. Целью полѐта копии является воспроизведение лѐтных характеристик и реализма полноразмерного самолѐта - прототипа. Судьи не должны путать соревнования моделей копий с соревнованиями пилотажных моделей”

Из этого пункта вытекает что полет Экстры был близок к идеальному, хотя на мой взгляд, пилотажный самолет в таких соревнованиях должен иметь более сложный и интересный полет (Бочка - медленная или фиксированная, Петля - обратная, например, связки не по коробочке, использование дыма).

И какое право в таком случае ЛА-7 имеет на выполнение полностью круглой петли в пол неба, перевернутого полета без снижения, осевой бочки. По вашему мнению летчики Второй Мировой такое исполняли?

Давайте будем объективны, каждый налетал на то что умел и готовил.

Andry_M

Кто знает, что было с пайпером? Выше писали про отказ РУ. На видео видно, что элероны шевелились…

Дим_Димыч
Andry_M:

Кто знает, что было с пайпером? Выше писали про отказ РУ. На видео видно, что элероны шевелились…

Пока не разобрался, то рулился то резко отворачивал в сторону, мощность мотора упала до минимума.
Если интересно то давайте не тут а в теме про rcopen.com/forum/f82/topic359491