Чемпионат России по р/у копиям 2014
Господа участники! А почему никто не поблагодарил наших “нянек механиков”? Этих невидимых людей в желтых маечках!
Спасибо вам ребята большое и искреннее! Ваш вклад в наши победы не оценим!
Отличные фото, замечательный альбом.
Думается к концу недельки, народ ещё подкинет. Кстати, у Андрея Кротова, сегодня День Варенья.
С огромным удовольствием приехал и посмотрел эти соревнования. Понравилось практически всё. Огромное спасибо организаторам данного мероприятия, уровень очень хороший. Иногда полезно посмотреть чем занимаются коллеги по моделизму. Всем участникам большое спасибо.
Михаил, судомодельный спорт ЗМС.
А на протатипе тоже такая надпись на винте 😁
Андрей, если бы знал - еще раз бы пожал руку. С прошедшим Днем рождения! Всего-всего тебе!
Я был на ЧР 2014 как зритель, чтобы опыта набраться. Ну и набрался, супер! Спасибо Андрею Кротову, что разрешил мне подсмотреть работу судей на стенде, спасибо Дим Дмычу, что дал мне бейджик “Участник”, чтобы я смог подсмотреть работу судей на полетах, спасибо Павлу Лапшову, что два дня подряд отвечал на мои, порой глупые вопросы (а их было много). А на процедуре закрытия, я понял: в следующем ЧР я буду участвовать непременно.
Теперь без эмоций: ЧР прошел, прошел на высочайшем уровне, организация была на высоте, борьба была нешуточная, ребята победили по праву. Хотя погодка была… Кто не приехал, многое потерял.
Тумбочка моя! Где мой коньяк?
Мой адрес: 124575 Москва, Зеленоград, корпус 906. квартира 90.
Жду!
Быстро! Молодец! Поздравляю! От слова не отказываюсь, только видимо сначала пишут адрес, а потом спрашивают ГДЕ? Но это так, мелочи… Марку помню, любимую выдержку не озвучите, что бы уж наверняка?
Вопрос к участникам, организаторам, судьям - а что, с соблюдением Правил в этом году совсем “никак”?
“Перед взлётом модель должна стоять неподвижно…” (С) А на одном из видео пилот ещё на рулёжке объявляет “Взлёт, начало” и, я так понял, судьи фигуру оценивают?..
А вообще хотелось бы взглянуть на результаты по турам. Что-то у меня архив открылся только как итоговый, и только копии… Если что пропустил - подскажите…
Это всего лишь бренди. На твоем месте - минимум Коурвазье потребовал бы!
Владимир, это не требование, а пари, если что… Условия прописаны сторонами в этой теме многими месяцами ранее…😉
Наверное я не имею права так говорить, но я видел людей которые ехали несколько суток, что бы устроить себе и другим праздник. Видел героические полеты и борьбу с техникой и героизм устроителей.
Что бы в конце услышать с вершинки тумбочки пьяные вопли типа “я вас всех на пальце крутил…” - это первое место - перекрашенная пилотажка. Мне стыдно. И за судей стыдно, что допустили это. Это про полукопии.
Может и правда коньяка налить… и если спросите - хочу ли еще приехать, так скорее нет.
Мне кажется, что по настоящему победил ЛА-7 из Литвы.
А на одном из видео пилот ещё на рулёжке объявляет “Взлёт, начало” и, я так понял, судьи фигуру оценивают?..
Судейство было на среднем уровне, не могу сказать, что не было мелких ошибок, но по возможности старались сократить человеческий фактор до минимума. Но судьи не роботы.
Конкретно за этот взлет отвечать не буду, но даже для того, чтобы поставить ноль, нужно отвлечься.
По поводу оценочных листов, каждый участник может получить свои оценочные листы и может получить комментарии по каждой оценке, чем многие пользовались.
Публиковать оценочные листы в полном объёме не будем, чтобы не было никаких гнилых обсуждений… Вы не видите многие детали и по этой причине не можете в полном объеме оценивать ситуацию.
Как наглядный пример могу привести самолет И185. Отличный самолет, сделан на высоком уровне, тут его уже народным победителем назвали, но мало кто знает, что из документации на этот самолет всего пять черно-белых фотографий и все три полета самолет сделал с неубранными шасси. В результате оценки значительно ниже…
Публичное обсуждение результатов вести не буду, думаю все судьи придерживаться аналогичной позиции. В личку задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.
А вообще в этом году значительно выше стал уровень пилотирования и знания правил. Это заметили все судьи.
И еще один момент, чтобы опередить сравнения с прошлыми годами, в этом году все оценки выше и причина в том, что разрядные нормы сильно завышены и мало кто выполняет их и получает разряды в F4C и F4Cюноши. Оценка это всего лишь относительный результат в рамках этих соревнований.
“Перед взлётом модель должна стоять неподвижно…” (С) А на одном из видео пилот ещё на рулёжке объявляет “Взлёт, начало” и, я так понял, судьи фигуру оценивают?..
Александр, в данном случае (если Вы ориентировались на мое видео), я ввел Вас в заблуждение. Звуковая дорожка с фразой пилота: “Взлет без закрылков, начало!” сдвинута во времени в угоду упрощения склейки двух фрагментов.
Никакого злого умысла при этом мной не преследовалось. Я простой зритель и снимал для удовольствия, но не документировал процесс.
Что бы в конце услышать с вершинки тумбочки пьяные вопли типа “я вас всех на пальце крутил…” - это первое место - перекрашенная пилотажка.
Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.
Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Если я кого обидел, прошу извинить меня! Это не со зла и не из понтов, это была радость от того что Я СДЕЛАЛ ЭТО!
Дима я тебя поздравляю от всей души!!! Но не стоит расслабляться!!! Есть много спортсменов которые просто не приехали…😁😵😵😵
Да это был я! Да я с первого раза поднялся на тумбачку и не просто, а на первое место! Кто еще так сделал? Да это были эмоции, да я накатил коньяка, поскольку вопрос первого места решался в крайнем полете и мне приходилось бороться в нем с МИГ-15 с гироскопами и очень сильным пилотом! Меня реально трясло пока ждал результатов.
Я вас прекрасно понимаю, Дима! На вашем месте я бы на тумбочке станцевал бы какуюнить джигу-дрыгу от неожиданной и трудной победы!
😁 Спасибо! Пошел учить движения Джиги-Дрыги…😁😒
По поводу оценочных листов, каждый участник может получить свои оценочные листы и может получить комментарии по каждой оценке, чем многие пользовались.
Публиковать оценочные листы в полном объёме не будем, чтобы не было никаких гнилых обсуждений…
Это правильно и не обсуждается! Я имел ввиду таблицы результатов. Просто в архиве который здесь выложен у меня открылась только одна таблица…
В архиве лежит документ,состоящий из 4х листов с итоговыми протоколами, соответственно классам моделей.
Только что доехали до Перми. 2000 км позади. Не далеко заглядывая увидел, что кто то пытается хаять ЧР и его организаторов. С усталости на дотянусь сегодня, но потом точно дотянусь до этих милых лиц. И задушу))) (это не шутка). Лучший чемпионат за последние семь лет точно. Лучший организатор Андрей Кротов. Уровень не хуже чем ЧМ, разве что авиатакси не было)))
Пилоту на видео и человеку снимавшему видео - спасибо и респектище. Вот такие нештатные ситуации, а от них никда не деться, насыщают событиее (соревнование) особым драйвом. Ролик смотрел с интересом, дважды. Даже испытал напряжение и выброс адреналина - как будто это у моего самолета не выходит стойка.
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Техника самолета под трибунал )))))))))))))))))) 😁 😉
Был адреналин, особенно во втором туре, когда ситуация повторилась.
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Я тебе сам трибунал устрою. И расстрел у берлинской стены. Техник и пилот это одно лицо.
Мне то за что, за шутку?
Техник и пилот это одно лицо.
А можно “понять и простить”. УДАЧИ в следующем году!!! Я лично буду “болеть” за этот Т-33 😉
)))))))))))))))))
Техника самолета под трибунал ))))))))))))))))))
Техник не причем))) На земле все работает, как часики и дома на подлетах техника не подводила. В очередной раз склоняюсь в сторону электроретрактов