попытка номер три или полукопия extra 330sc

Raven4ik

А можно ещё фотографии, очень интересует реализация крепления в подкапотном пространстве. Спасибо

Дим_Димыч

Можно конечно, вот только в подкапотном пространстве крепления капота нет, все снаружи как и у прототипа.
Думаю по этой фотографии все станет понятно, а еще там видно имплантированные лючки…
Так же время не проходит в пустую и потихонечку начала оформляться тормозная система. А еще пришлось повозится и сделать обтекатели в местах где стойки шасси выходят из фюзеляжа. Заморачиваться не стал, наклеил бруски из бальсы, придал им форму, обклеил стеклом, отшпаклевал и загрунтовал. Короче все как обычно. 😃
Пора уже подбирать краску…

Дим_Димыч

Потихоньку идет подготовка к покраске, с кальки выкройку переносим на ватман и получаем лекала для будущей окраски.
А вот такое обозначение я увидел взглянув на просвет… 😁😁😁

yablokov

Не похоже…
Форма обтекателя не та.
Ширина стойки не та.
Крепление оси не то.
Суппорт не такой.
Тормозной диск не такой.
Колесо не такое…

Denis_71

Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?

yablokov
Denis_71:

Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?

А как оно добавит баллы если не похоже!?
Это равносильно тому если привязать ленточку на пропеллер и попросить добавить баллов.
Нужно стараться делать максимально похоже на копируемый прототип.Ведь с капотом то получилось,значит и в остальном нужно постараться!!!

Дим_Димыч

Ну… супорт еще в работе, про обтекатели ты зря, весьма похожи, крепление оси еще будет дорабатываться.
К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет, так что я с ними сильно не заморачиваюсь, есть и есть…
Вот фото левого бока, ну и где тут супорт? Короче действую по принципу “Ты суслика видишь? Нет! А он есть…”

yablokov
Дим_Димыч:

К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет,

Тогда зачем гнать лишний вес!!??

Дим_Димыч

А потренироваться? Да и потом, почти уже все готово, был свободный выходной вот и решил попробовать.
Может когда-нибудь и до взрослой копии дорасту… 😒

Дим_Димыч

И еще, не стоит забывать о самой дорогой и субъективной оценке “Реализм”. Ведь когда я буду крутить модель перед судьями на стенде, судья может отметить для себя наличие тормозных механизмов…
А это может положительно сказаться на оценке. 😒

Дим_Димыч

Ну вот! Покраска крыльев и стабилизатора закончены, осталось отполировать. крайняя фотка сделана после покрытия лаком, даже лаковый туман выветриться не успел. 😁 Забавная эта работа, вначале красишь, потом клеишь, снова красишь и снова клеишь, и снова красишь, а потом еще раз клеишь, красишь и долго и нудно обдираешь все что заклеил…

И вдогонку: “То ли космонавт из прошлого, то ли ассенизатор из будущего…”😵

ASP

Действительно “забавная”, наверное, поэтому оценивается на стенде.
Спасибки резко кончились сегодня, потому влез лично, плиз.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Надеюсь самолёт увидим на ЧР.

yablokov
ASP:

А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?

Ну а как настоящие копиисты то работают!? Только в одиночку,согласно правилам!!! Сам сделал -сам полетел!!! Сам и заслуженно получил то на что наработал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО САМ А НЕ ДЯДЯ СО СТОРОНЫ!!! В этом то весь интерес!!!😉

ASP

А кто фотографировать будет?

ASP

Точно! Возьму на вооружение! 😃

Дим_Димыч

Действительно, иногда так не хватает еще пары рук, вот и думаешь как бы отрастить еще пару конечностей и что бы они были как у осьминога… 😁😁😁

ASP:

Надеюсь самолёт увидим на ЧР.

Ну вообщем для этого все и затевалось, как говорят “бог троицу любит”, надеюсь третья попытка будет удачной. А на ЧР я по любому еду, должность “Начальника стартов” обязывает. 😒

Дим_Димыч

Для Санек301 - Завидуешь! 😎 Ну так завидуй молча! 😈

Решил чуть-чуть поподробнее рассказать о процессе покраски и полировки. Может кто то найдет для себя что-нибудь полезное.

Я работаю нитро краской которая используется в авторемонте в качестве базы и сверху закрывается прозрачным лаком. Лак лучше использовать серии HS, я работаю достаточно дорогим, но и дешевые версии типа DAYNA тоже подойдет. Серия HS это более жесткий лак и он лучше полируется. Для маскирования не окрашевыемых участков я использую контурный скотч, он хорош тем, что отлично тянется и позволяет создавать любую линию. К тому же он не сморжопивается со временем и не оставляет следов. Потом можно небольшую поверхность закрыть
обычным малярным скотчем и макетным ножом с небольшим нажатием обрезать и снять то что вылезло за контурный скотч. Режем прям по контурному скотчу. Не используйте газеты, типографская краска любит отпечатываться на поверхности. Не оставляйте скотч надолго, он засыхает и его потом трудно снять! Так же малярный скотч лучше не мочить, а если намочили сразу снять иначе потом будет тяжко. Не пытайтесь положить базу в глянец, лучше много почти сухих слоев, меньше вероятность подтека и затекания краски под маску. Не забываем каждый раз
перед нанесением новой краски протирать поверхность пылесборной (липкой) салфеткой, да вообщем то и между слоями тоже полезно.

Теперь переходим к лаку, я добовляю в лак, при покраске модели, порядка 40% растворителя.
Нам тут не нужен толстый слой, а нужен равномерный тонкий глянец с минимальной шагренью. Два три слоя будет вполне достаточно, осталась шагрень и есть мусоринки не беда, мы их заполируем! Но об этом чуть позже, побежал на работу…

И в конце фотография, как говорится найдите десять отличий 😇

Дим_Димыч
Санек301:

У нас тут на этой удочке многие были

А я на эту удочку и не попадался! 😈
Я сам во Владимире на чемпионате подошел к Андрею и высказав свои замечания и идеи, предложил свою помощь на предстоящим Фестивале и Чемпионате!
А что сделали ВЫ???

yablokov

Я нашел отличие…Сильно режет глаз (мой по крайней мере) рубец перехода цветов…
Нужно было перед нанесением лака базу терануть скотчбрайтом.😇