попытка номер три или полукопия extra 330sc
Можно конечно, вот только в подкапотном пространстве крепления капота нет, все снаружи как и у прототипа.
Думаю по этой фотографии все станет понятно, а еще там видно имплантированные лючки…
Так же время не проходит в пустую и потихонечку начала оформляться тормозная система. А еще пришлось повозится и сделать обтекатели в местах где стойки шасси выходят из фюзеляжа. Заморачиваться не стал, наклеил бруски из бальсы, придал им форму, обклеил стеклом, отшпаклевал и загрунтовал. Короче все как обычно. 😃
Пора уже подбирать краску…
Потихоньку идет подготовка к покраске, с кальки выкройку переносим на ватман и получаем лекала для будущей окраски.
А вот такое обозначение я увидел взглянув на просвет… 😁😁😁
Не похоже…
Форма обтекателя не та.
Ширина стойки не та.
Крепление оси не то.
Суппорт не такой.
Тормозной диск не такой.
Колесо не такое…
Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?
Алексей, но это же добавит баллы против отсутстующих вообще или нет ?
А как оно добавит баллы если не похоже!?
Это равносильно тому если привязать ленточку на пропеллер и попросить добавить баллов.
Нужно стараться делать максимально похоже на копируемый прототип.Ведь с капотом то получилось,значит и в остальном нужно постараться!!!
Ну… супорт еще в работе, про обтекатели ты зря, весьма похожи, крепление оси еще будет дорабатываться.
К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет, так что я с ними сильно не заморачиваюсь, есть и есть…
Вот фото левого бока, ну и где тут супорт? Короче действую по принципу “Ты суслика видишь? Нет! А он есть…”
К сожалению, по новым правилам, на фотографиях в документации тормоза вообще видно не будет,
Тогда зачем гнать лишний вес!!??
А потренироваться? Да и потом, почти уже все готово, был свободный выходной вот и решил попробовать.
Может когда-нибудь и до взрослой копии дорасту… 😒
И еще, не стоит забывать о самой дорогой и субъективной оценке “Реализм”. Ведь когда я буду крутить модель перед судьями на стенде, судья может отметить для себя наличие тормозных механизмов…
А это может положительно сказаться на оценке. 😒
Ну вот, потихоньку пошел процесс окраски. 😃
Ну вот! Покраска крыльев и стабилизатора закончены, осталось отполировать. крайняя фотка сделана после покрытия лаком, даже лаковый туман выветриться не успел. 😁 Забавная эта работа, вначале красишь, потом клеишь, снова красишь и снова клеишь, и снова красишь, а потом еще раз клеишь, красишь и долго и нудно обдираешь все что заклеил…
И вдогонку: “То ли космонавт из прошлого, то ли ассенизатор из будущего…”😵
Действительно “забавная”, наверное, поэтому оценивается на стенде.
Спасибки резко кончились сегодня, потому влез лично, плиз.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Надеюсь самолёт увидим на ЧР.
А в общем интересно и грустно, как быть копиисту, если он работает один?
Ну а как настоящие копиисты то работают!? Только в одиночку,согласно правилам!!! Сам сделал -сам полетел!!! Сам и заслуженно получил то на что наработал!!! ГЛАВНОЕ ЧТО САМ А НЕ ДЯДЯ СО СТОРОНЫ!!! В этом то весь интерес!!!😉
А кто фотографировать будет?
Механическая рука!!!😂
Точно! Возьму на вооружение! 😃
Действительно, иногда так не хватает еще пары рук, вот и думаешь как бы отрастить еще пару конечностей и что бы они были как у осьминога… 😁😁😁
Надеюсь самолёт увидим на ЧР.
Ну вообщем для этого все и затевалось, как говорят “бог троицу любит”, надеюсь третья попытка будет удачной. А на ЧР я по любому еду, должность “Начальника стартов” обязывает. 😒
Для Санек301 - Завидуешь! 😎 Ну так завидуй молча! 😈
Решил чуть-чуть поподробнее рассказать о процессе покраски и полировки. Может кто то найдет для себя что-нибудь полезное.
Я работаю нитро краской которая используется в авторемонте в качестве базы и сверху закрывается прозрачным лаком. Лак лучше использовать серии HS, я работаю достаточно дорогим, но и дешевые версии типа DAYNA тоже подойдет. Серия HS это более жесткий лак и он лучше полируется. Для маскирования не окрашевыемых участков я использую контурный скотч, он хорош тем, что отлично тянется и позволяет создавать любую линию. К тому же он не сморжопивается со временем и не оставляет следов. Потом можно небольшую поверхность закрыть
обычным малярным скотчем и макетным ножом с небольшим нажатием обрезать и снять то что вылезло за контурный скотч. Режем прям по контурному скотчу. Не используйте газеты, типографская краска любит отпечатываться на поверхности. Не оставляйте скотч надолго, он засыхает и его потом трудно снять! Так же малярный скотч лучше не мочить, а если намочили сразу снять иначе потом будет тяжко. Не пытайтесь положить базу в глянец, лучше много почти сухих слоев, меньше вероятность подтека и затекания краски под маску. Не забываем каждый раз
перед нанесением новой краски протирать поверхность пылесборной (липкой) салфеткой, да вообщем то и между слоями тоже полезно.
Теперь переходим к лаку, я добовляю в лак, при покраске модели, порядка 40% растворителя.
Нам тут не нужен толстый слой, а нужен равномерный тонкий глянец с минимальной шагренью. Два три слоя будет вполне достаточно, осталась шагрень и есть мусоринки не беда, мы их заполируем! Но об этом чуть позже, побежал на работу…
И в конце фотография, как говорится найдите десять отличий 😇
У нас тут на этой удочке многие были
А я на эту удочку и не попадался! 😈
Я сам во Владимире на чемпионате подошел к Андрею и высказав свои замечания и идеи, предложил свою помощь на предстоящим Фестивале и Чемпионате!
А что сделали ВЫ???
Я нашел отличие…Сильно режет глаз (мой по крайней мере) рубец перехода цветов…
Нужно было перед нанесением лака базу терануть скотчбрайтом.😇
Да этот рубец присутствует и на этапе покраски от него избавиться сложно, даже небольшой слой нитро краски оставляет ступеньку. Честно признаюсь, скотчбрайтом не пробовал. Я обычно убираю ее последующей полировкой, заодно и шегрень и мусорок убираются.
Кстати о полировке, точнее о подготовке к ней.
Первое и самое главное, лак должен быть полностью высохшим.
Не работайте на жесткой поверхности, я на стол кладу пузырчатую упаковочную пленку, очень удобно. Между пузыриков утекает вода и деталь не лежит в луже да и повредить деталь на такой подложке сложно. Есть много стадий полировки, но тут все зависит от конечной цели. Для моделей вполне достаточно одного номера шкурки и одной полировальной пасты.
Скажу сразу с так подготовленной поверхности друзья снимали матрицу и результатом остались довольны.
Итак кладем деталь на мягкую подложку, берем наждачку 3М Р1500 и поливая из бутылки водой прямыми движениями начинаем матовать. Не делайте круговых движений, попавшая под наждачку мусорина оставит круговую риску которую очень сложно убрать. А теперь внимание, когда матуете слушайте звук, наждачка должна шуршать! Если услышали то-ли писк то-ли скрип значит под наждечку попала мусорина. Тут же надо промыть деталь и наждачку водой! Для снятия воды с детали и контроля того, что получается, я использую автомобильный дворник, он почти насухо убирает воду и сразу видно что получилось. Будьте осторожны с краями и ребрами, даже казалось бы мелкой наждачкой очень легко протереть лак на ребре, поэтому надо регулярно контролировать результат, как только блестки от впадинок исчезли надо останавливаться. Тереть на бруске или рукой, кому как удобнее, на сложной поверхности я работаю рукой или мягким бруском, а вот подтеки убирать только жестким бруском! Дальше полировать, но это позже, надо сделать фотографии процесса.