проект duggy dc-3
Пока занимаюсь всякими не интересными штуками, типа крепления крыльев, установка системы уборки\выпуска шасси, мозги думают как заставить трех парашютистов, выйти по очереди в боковую дверь?
как заставить трех парашютистов, выйти по очереди в боковую дверь?
написать им инструкцию и ознакомить под роспись перед вылетом, чтобы точно знали кто за кем 😃
PS в круглую “кассету” их засунуть и к серве с оооочень сильным замедлением.
в круглую “кассету” их засунуть и к серве с оооочень сильным замедлением.
Может, можно посудную серво, которая парусами крутит?
Взять лебедочную серву с полным оборотом, точно надо из яхты вытащить, а то все равно уже четыре года воды не видела…
Зарядить их в круглую кассету и пружинку в попу каждому упереть, что бы бодрее выпрыгивали.)))
да можно и обычную цифровую, если передатчик умеет сервы замедлять. Мой старый передатчик это умел по всем каналам, поэтому проблем с замедлением не испытывал никогда.
Как вариант, глянь может пригодится.
А еще как вариант: один парашютист тянет за собой другого.
То есть первый вылетает и тянет за собой фалу вытяжного парашюта или сам парашют следующего парашютиста.
Надо просто продумать как и чего. Так сбрасывают груз с настоящих самолетов.
Во нашел примерная система
только модернизировать под себя.
Вам вот такие шасси и будет красота plus.google.com/photos/…/albums?banner=pwa&gpsrc=p… но цена у них улетевшая в небеса
Система сброса классная, вот только у меня они должны в боковую дверь выпрыгивать, а там места мало… Эскизы показывают, что будет горизонтальная карусель внутри трубы с дверью.
Как парашютист окажется напротив двери, его пружина вытолкнет, можно разместить от трех до пяти парашютистов. Но это пока эскизы на уровне идеи.
Вам вот такие шасси и будет красота
Эх, красатища, но не в этом проекте точно…
А вот кто первый скажет зачем этот люк, тот получит от меня кофету 😁
Хотя вид снизу не оценивается я решил зашить нижнюю сторону крыла бальсой и тоже нанести расшивку. Правда вначале надо было установить серву элерона, теперь к ней не подобраться,и провести проводку для бано и фары.
Ну и конечно с наступившим вас новым годом! 😃
Жена печет, а я раскрашиваю…😒
В начале нового года принято подводить итоги года прошедшего. Вот и я решил впервые сложить пазл из кусочков и посмотреть на будущую модель, а заодно оценить объем проделанной работы, и ужаснуться предстоящему…
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Дим! С Новым годом!
и ужаснуться предстоящему…
Дим! Что за паническое настроение!? У тебя за плечами уже столько сделанных работ и эту сделаешь!
Знаешь, есть такая поговорка; “Глаза боятся, а руки делают.” У тебя почти 50% сделано, а ты УЖАС!
Ты посмотри сколько Володя Р-47 делал, 4 года!!! Так что держи хвост трубой и готовься к ЧР.
С уважением Андрей.
Привет Дим!
А вот кто первый скажет зачем этот люк, тот получит от меня кофету
Отвечаю. В твоём вопросе ответ - сброс конфет для детишек.
Гони конфету!!!
С уважением Андрей.
Отвечаю. В твоём вопросе ответ - сброс конфет для детишек.
Гони конфету!!!
Молодец, садись, пять! Конфету получишь при первой встрече!
Ты полностью прав, спорт спортом, а самолет изначально задумывался как “конфетный бомбардировщик”.
Тем более в “полукопиях” вид снизу не оценивается и можно пожертвовать копийностью ради того, что бы порадовать на Фестивале детишек. 😉
В Западный Берлин сразу после войны летали DC-3, американцы возили продукты, и летчики часто бросали конфеты из форточек детям, которые любопытствовали за забором аэродрома. Эти самолеты тогда прозвали “изюмные бомбардировщики”. Уже в наше время одна авиакомпания открыла тур-рейсы на DC-3. Экипажи были одеты в стиле сороковых годов, а на борту была надпись “изюмный бомбардировщик”, по-немецки, естественно.
Вчера дочка достала свои детские игрушки и нашла мне пилота-парашютиста для Зэтки. Сделаю как американские коллеги.
А фотка пилота - парашютиста будет в теме. rcopen.com/forum/f82/topic158125/681
С уважением Андрей.
А у Вас так бывает, подходишь, начинаешь что то делать и понимаешь, что не идет, не идет и все, сидишь тупишь не понимая с какой стороны подойти… Вот у меня, только с третьей или четвертой попытки удалось сдвинуть с места карусель для парашютистов, еще далеко не все готово, однако идея приобрела окончательный вид и начала потихоньку воплощаться.
Работать это должно примерно так. Карусель вставлена в кольцо с прорезью напротив двери, когда серва поворачивает парашютиста напротив прорези, резинка выталкивает парашютиста и сложенный за его спиной парашют. Думаю парашют уложить в чехол который закрепить за самолет, ну как настоящий Д6У с вытяжной системой.
А у Вас так бывает, подходишь, начинаешь что то делать и понимаешь, что не идет, не идет и все, сидишь тупишь не понимая с какой стороны подойти…
Да, Дмитрий, бывает, вот муза покинула меня аж на 8 месяцев. Главное преодолеть себя.
С настоящим Д6У накладки, иногда, получались. Выходиш так в дверь Ан-2, дернул сразу за колечко, с перес----у, а вытяжной парашют за стабилизатор зацепился, вместе с парашютистом. О как. Сам не цеплялся но в живую наблюдал. И тогда без стропореза ни как. Зрелище то еще. Только вот стропорез после 3-х прыжков давали. Вот если парашютиста с помощью резинки подальше выкинит от самолета, может и все удачно пройдет.
С удовольствием слежу за проэктом, много интересного для себя увидел, если можно, возьму на вооружение. Т.к. заказал себе Топ Флайтовский КИТ. Но это уже другая песня.
Удачи.
Придется моим парашютистам сразу стропорезы выдавать.😁
Хотя когда я начинал прыгать, мы начинали с вытяжки, цепляешь карабин и вываливаешься в дверь АН-2, за кольцо дергать нам не доверяли.
Вот думаю и моим вначале за кольцо дергать не доверять.
Кстати, разыскивается десяток добровольцев ростом 120-130мм, может кто встречал подходящих кандидатов?
… Думаю парашют уложить в чехол который закрепить за самолет, ну как настоящий Д6У с вытяжной системой.
немножко не так.
у Д-6 (как и Д-5) за трос в самолете цепляется камера вытяжного парашюта (в Ан-2 не за сам трос, а за удлинитель).
Чехол с купола вытяжной веревкой, прицепленной к тросу в самолете, стягивается у Д-1-5у
Но для dc-3 аутентичней, наверняка, будет применение ПД-47.
У него тоже есть вариант применения с ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ РАСКРЫТИЕМ РАНЦА И СТЯГИВАНИЕМ ЧЕХЛА С КУПОЛА ВЫТЯЖНОЙ ВЕРЁВКОЙ, ЗАКРЕПЛЁННОЙ ЗА АЭРОСТАТ ИЛИ САМОЛЕТ
www.borkodrom.ru/My/books/PD-47/PD-47.htm
Чехол с купола вытяжной веревкой, прицепленной к тросу в самолете, стягивается у Д-1-5у
Точно, с них и начинали, спасибо за подсказку и матерьял по парашюту.
Ну вот закончил детали “карусели”, думаю их вначале покрасить и уж потом монтировать в модель. Правда запихивать все это придется через боковую дверь.