проект duggy dc-3
Дим привет ,ну и карусель ты закрутил… сложноватая конструкция (я бы просто сделал пенал прям в дверь с одной общей выталкивающией пружиной)…слушай , думая резиночки слабоваты будут,думаю лучше в каждой секции установить пружину. А парашют упаковать в ранец четырех лепестковый ,и закрыть его клинышком привязанным к стропе зафиксированной внутри самоля . Вот эскиз для ясности.
Да а что бы они точно в дверь выскакивали сделай боковые направляющие из бальзы .как тунель по высоте двери прям от двери до карусели
А человечков можно посмотреть в Детском мире в 12микр где был Сапожок.Там большой отдел таких игрушек был. Да длину стропы сделать длиной что бы раскрывалось когда парашютист за бортом
сложноватая конструкция (я бы просто сделал пенал прям в дверь с одной общей выталкивающией пружиной).
Думал над этим, но тогда они будут выпрыгивать одной кучей, а мне надо по очереди. Дождусь заказанную серву и соберу макет на столе, посмотрю как со стола прыгать будут, прежде чем в самолет пускать. 😉
P.S. а в 12 мкр я был, нет там подходящих парашютистов.
нет там подходящих парашютистов.
А почему бы их не сделать самому просто контурными?
А почему бы их не сделать самому просто контурными?
Этот вариант пока оставлен на потом, сначала надо решить и сделать еще кучу задач, а уж потом если добровольцы не найдутся придется самому клонировать…
Ну а пока подведя итоги проделанной работы, я остался вполне доволен, основные переделки сделаны, можно приступать к подготовительной работе под грунтовку. Короче работа с Дагги перемещается на работу, а дома в мастерской размещается Пайпер, пора готовиться к чемпионату.
Дмитрий, было-не было. Вдруг поможет)))
На работе процесс идет, но медленно…
Ну и крайняя домашняя работа по Дагги, обтянул стабилизатор, нанес расшивку и тех лючок.
Дмитрий, здравствуйте ! А как наносили раскрой обшивки ? Если не трудно расскажите !
Все просто, как говорится “бюджетная технология”. Вначале обтягиваем хорошей толстой пленкой, потом прошкуриваем, наносим карандашом разметку и заточенным паяльником по линейке проплавляем полоски. Надо наловчиться и подобрать скорость движения паяльником. Там где вдруг прорезали до бальзы, капаем жидкий циакрин.
Дима, привет!
Я смотрю, у тебя там “малярка” целая! Шпаклюешь так, что шлифмашина потребовалась!
Нее, шлиф машинкой снимал старый слой краски и надписи, лак вообще не лежит, его снимать надо, а то потом гемороя при покраске будет…
Да, чуть не забыл по расшивке, начало и конец линии надо ограничивать малярным скотчем, что бы паяльник начинал и заканчивал на нем.
Вот и пришли фары и маячки, надо бы продолжать работу, а настроения нет… Честно говоря достала ежегодняя колбасня с правилами по “полукопиям”, вот и сейчас, до соревнований пять месяцев, а господин Лапшов интригу держит…
Дим, а ты строй самолёт не для Павла (ему-то он зачем?), а для себя.
Тогда таких мыслей не будет. Красивый же самолёт! Вот и получай удовольствие от него.
Если я еду на соревнования, то я еду бороться и побеждать. “Строить ради того, что бы строить” и “Главное не победа, главное участие” это не мои принципы, ехать на соревнования, тратить кучу времени и денег, что бы быть простым статистом, а потом кидать “какашки” в победителей и жаловаться, что даже грамотки за участие не дали… Это не про меня! Я еду соревноваться, и я хочу знать по каким правилам будут проходить соревнования в этом году, и чем раньше, тем лучше! Да, в сегодняшних экономических реалиях, я врядли смогу подготовить по модели для каждого класса, я должен знать какую модель и для какого класса я буду готовить! На подготовку техники осталось всего два с половиной месяца, а дальше в поле и тренироваться, тренироваться, тренироваться…
Чуть чуть улыбки))
За последние 25 лет во фразе «Мальчик в клубе клеил модель» изменилось значение всех четырёх слов!
Дима не сдувайтесь.
Дуглас настоящий пацанский самолёт.
Это посложней чем на Экстре заклёпки рисовать.
Кто считает, что Экстру было просто превратить в более мене приличную “полукопию”, тот сильно ошибается.
Однако разубеждать людей в их собственных заблуждениях, это бестолковое занятие и главное не моё.
Я сей час сосредоточил все силы на Пайпере, после падения на ЧР требуется ремонт да и нужно грамотно заменить аппаратуру ну и еще кое что доделать. Так же собрал тренера для отработки полетной программы которую полечу в “полукопиях” с Пайпером.
Ну а Дагги, Дагги потихоньку делается… но не к этому сезону, это уже точно!
Это конечно не шедевр как у Максима, вообще после его работы как то стыдно тут что то показывать, однако для бюджетного варианта доработки АРФа до состояния “полукопии” думаю вполне пойдет.
как то стыдно тут что то показывать
Дим нормально у тебя получается. Ты же сам знаешь и понимаешь , что иногда проще самолет собрать с нуля, чет переделать ARF.
Дима, если ты про меня, то это не честно!
Я люблю твою тему, мне нравится как ты делаешь, и я слежу за твоей темой с огромным удовольствием! Нечего стесняться, выкладывай фотографий больше нам на радость! Побольше бы таких трудоголиков как ты!
Да не то слово , терпению и упорству завидую всякими завистями )))) … когда свое терпение пропадает - завсить темнеет ))))))))) Шучу конечно ))) Я на ближайшее время из терпения вынужденно выпадаю в связи с большим строительством ( зато там будет отдельная мастерская )))