проект duggy dc-3
Бродя по просторам интернета наткнулся на вот такого симпатяжку и влюбился в него с первого взгляда. Не знаю доведу ли я его до состояния нормальной полукопии, слишком много разных проектов, но на фестивали конфетную бомбордировку с него собираюсь устроить. Для реализации этого проекта на Братиславке был куплен донор. Теперь, как дойдет до него очередь, начну сборку долгими зимними вечерами, а пока встал в ступор… Какую силовую установку на нем использовать?
Безопаснее всего два электроустановка. И синтезатор копийного звука. Либо два маленьких бензиновых четырехтактника…
до состояния нормальной полукопии,
два маленьких бензиновых четырехтактника.
-и все будет “Тип-Топ”
Для реализации этого проекта на Братиславке был куплен донор
Дима, а поподробнее про донора можно? А то Братиславка далеко!
Дима, а поподробнее про донора можно? А то Братиславка далеко!
www.hobbyforyou.ru/catalog/666-33677.html
видимо оно…
Можно 2 хаккера 50-х - как на винде 50с на 6 банок. Они на винтах 16х10 дают по 5,5-6 кг тяги. На акках по 4000 - 8-10 мин спокойного полета. Ну а имитатор звука - это уж по желанию…
Вот ссылка на модель в магазине www.hobbyforyou.ru/catalog/666-33677.html
Сегодня мне его привезли, беглый осмотр показал, что китай, обычный китай, но я собственно это и предвидел.
Фюзеляж и центральная часть крыла довольно толстое стекло, крыло наборное с одной стороны полностью зашитое бальзой. Если бы не желание перекрасить его то можно оставлять заводскую покраску, вполне достойная.
Есть кой какая расшивочка на фюзеляже и центральной части крыла, пока не проверял насколько честная, думаю, что не очень. Что еще сказать, даже не знаю. Будут какие вопросы с удовольствием отвечу.
С винтами есть определенная проблема, я правда еще не мерил, но похоже больше 15" туда не влезут, за фуз цеплять будут. Поэтому смотрю в сторону трех лопастей, 15/8 и скорпиона 4025-12 (440) ну и 6S
Или 15,75/13 и 120 RCV с горизонтально расположенным цилиндром, но что то к калилкам возвращаться неохота…
С винтами есть определенная проблема, я правда еще не мерил, но похоже больше 15" туда не влезут, за фуз цеплять будут. Поэтому смотрю в сторону трех лопастей, 15/8 и скорпиона 4025-12 (440) ну и 6S
Да, очень даже похоже. 😉
А что, такой - “желтенький” будет😁 ?
А что, такой - “желтенький” будет ?
На этот “желтенький” я и запал, ну очень понравился мне этот летающий смайлик, буду перетягивать и перекрашивать.
А еще, бомболюк для конфет делать…
Но это после того как Экстру доведу до полукопии и с Пайпером на финишную прямую выйду.
Красивая птичка Дим! я в свое время о ней думал!! но с двухмоторниками пока не связываюсь( сложно для меня)) хотя если и надумаю, то скорее всего с нуля буду делать)) мне так интереснее)) тем более чертежи в свободном доступе есть)
Удачной постройки! 😃
С нуля строить интересно, но у меня к сожалению нет на это время…
Предварительная прикидка показала, что винты больше 13" на эту модель не поставить.
Занялся подборкой мотора под 6S и тринадцатые винты.
Может стоит 3-х лопастные посмотреть - например - shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i…
И мотор с КВ 450 - 500 - на выбор есть у всех и Хаккер и Хиперион и Дуалскай, можно еще поискать.
В их сторону и смотрю, пока получается: 6S+Scorpion SII-4020-540Kv+трех лопастной винт 13/8=5800гр. (7минут смешанного полета, 4 на полном газу)
Взлетный думаю будет в районе 10-11кг. Вот интересно 10 кг тяги на этот вес нормально?
Я бы сказал, что вполне. Ему ведь даже петли и бочки выполнять не положено. Хотя сможет.
Изучая инструкцию обнаружил следующие данные по выкосам моторов. Три градуса вниз, это понятно, левый мотор три градуса влево, а правый мотор четыре градуса вправо. Я никогда не связывался с двух моторными самолетами, это нормально? И еще, стоит ли заморачиваться с винтами разного направления вращения?
Дим вот Эдик строил Дуглас.Сейчас правда выставил на продажу rcopen.com/member26223/albums
Я никогда не связывался с двух моторными самолетами, это нормально? И еще, стоит ли заморачиваться с винтами разного направления вращения?
Зависит от массы винтов относительно модели.
На двухмоторниках выкосы в стороны влияют на полет намного меньше, чем на одномоторных. Куча двухмоторных моделей летает вообще без выкосов, и все нормально.
Три градуса вниз, это понятно, левый мотор три градуса влево, а правый мотор четыре градуса вправо.
Вниз - нормально, а остальное по-моему вые…пендреж. Даже если что-то откажет, самолет не будет лететь прямо. Можно и вниз не делать, но тогда обязательно нужно настроить микшер газ-руль высоты, чтобы на полном газу руль высоты был немного отклонен вниз. Этот микшер, возможно придется настраивать и при выкосе моторов вниз. Я обычно пользуюсь данным микшером, тк любой самолет подобного плана по мере набора скорости, стремится лететь вверх. Это нормально.
На двухмоторниках выкосы в стороны влияют на полет намного меньше
По-моему вообще никак не влияют.
Дим ,здесь на форуме где то был консилиум по двух моторным.
Привет Дим!
Дим! Если будешь ставить электро моторы, то за ними можно установить динамики. Звуковой модуль от РОББИ - звук радиального двигателя.
Буду в мастерской, сниму размер - диаметр динамика.
Отличный самолёт, да и окрас со смайликом - СУПЕР!
С уважением Андрей.