проект duggy dc-3
А если в неё налить1литр “нужной жидкости” и привязать к спине под китель,то через КПП в в.ч. прошмыгнуть можно спокойняк…
Мне чего , до Зеленограда предлагаете так надо было ползти ? А если погранцы на пути ? Что я скажу ? А получатель что скажет ? Скажет резиной воняет , и что мне делать ? Назад завернет …
Мне чего , до Зеленограда предлагаете так надо было ползти ?
Александр,это для примера-что она представляет и как её использовать(грелку).очень удобная штука…
Скрытый привод руля направления я сделал, а вот сам руль не выдержал никакой критики и было решено сделать новый с копийной навеской. К сожалению, когда закончил, обнаружил большой косяк который можно было легко исправить. Ну переделывать мне уже лень останется так, а пинки от судей я как нибудь переживу…
Получив таки направляющий пинок, решил исправить косяк. Собственно на фотографиях видно в чем был косяк и что пришлось исправлять. Теперь киль будет похож на прототип процентов на 85.
Кстати, я никогда не выкидываю разбитые композитные самолеты, а аккуратно потрошу их на панельки. В некоторых случаях оказывается очень удобный материал, вот и тут тримера на рулях я сделал из таких вот остатков.
Дим , а на саму поверхность какие планы ? В смысле фюза , крыла … Новая расшивка и клепки ?
Триммер рабочий будет?
Дим , а на саму поверхность какие планы
Рули уже частичность обтянуты пленкой под ткань, осталось перетянуть переделанный. Консоли крыла и стабилизатора, будут обтянуты простой пленкой, при помощи паяльника будет нанесена крупная расшивка и покрашено. Фюзеляж весь будет перешкурен, по новой загрунтован и покрашен с предварительно нанесенной расшивкой. Всю расшивку и клепки, конечно, в 11,5 масштабе воспроизвести не удастся, но основное думаю сделаю.
Триммер рабочий будет?
Если бы за это давали очки, то были бы рабочими, а так простая имитация.
Получив таки направляющий пинок, решил исправить косяк.
Дим , извини за не удобный вопрос , а в " пинке " не сказали что нервюрки в РП должны читаться ? И желательно столько сколько их их было в оригинале .
Открою страшную тайну! Они будут читаться ровно в том количестве, что и на прототипе.
Открою страшную тайну! Они будут читаться ровно в том количестве, что и на прототипе.
Вот так ?
Дим глянь, может пригодится что нибудь. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1080909&p…
Спасибо большое. Нашел несколько очень полезных фотографий.
Подбираю моторы и встал вот такой вопрос, что лучше Kv побольше (500)- шаг поменьше (8) или Kv поменьше (350) и шаг побольше (13).
Питание 6S, три лопасти и винт диаметром не больше 13,5.
С диаметром 13.5 лучше 500, я бы сказал. В мотокальке прикину, но по-моему так, и на взлете срыв потока на винте не так опасен.
Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает
У меня просто в голову залезла такая мысль, чем меньше обороты тем меньше характерного шума электромоторов. Вот сижу и думаю, пав я или нет?
По-моему там больше уже винты шумят. Тон меняется а громкость не очень. Имитатор звука должен заглушить.
Дело медленно, но движется. Родные шитки, представляющие себя не очень ровные куски бальсы, не выдержали ни какой критики и были изготовлены заново. Так же я сделал скрытый привод шитков и буду делать скрытый привод элеронов, еще заменил заднюю кромку крыла над шитком на более жесткую. Элероны поменялись местами и после доработки напильником стали более менее похожи на элероны прототипа. Еще предстоит навесить их, а вот заднюю кромку крыла уже доработал. В итоге должно получиться что то похожее на щелевой элерон.
Занимаясь этой не благодарной работой не в первый раз, я имею ввиду доработку АРФ до полукопии-копии, не могу отделаться от мысли, что построить с нуля было бы проще и не так обидно. Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку.
А на соревнованиях услышать: “Куда ты с посылочным самолетом лезешь!”- знаете обидно, ДА!
Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает
Трех лопастные винты видел только ДВС, например Master Airscrew. Они тоже подходят для электричек?
Вот их и заказал, надеюсь недельки через три-четыре придут. На своем Пайпере с электро мотором летал с ДВСным винтом, все нормально. Я так понимаю разница между винтами лишь в том, что для электрички винт можно сделать тоньше и легче, нет нагрузок от вибрации и на запуске за лопасть, а в выигрыше меньше инерционный момент на раскрутку и следовательно меньшие токи на переходных режимах. Когда то давно использовал Граупнеровские электро винты на 50ом Ослике, все здорово, но заводить только стартером.
Дим, а почему бы тебе не сделать самому деревянные 3х лопастные винты?
Трех лопастные винты видел только ДВС
Есть под электричку, но они стоят мама не горюй.
Да… собственно возможно, для F2B, в свое время делал и двух и трех лопастные винты. Так, что это просто вопрос времени, ну очень хочется успеть три самолета к чемпионату во Вьясе подготовить. Хотя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем…