проект duggy dc-3

vlad_den

С диаметром 13.5 лучше 500, я бы сказал. В мотокальке прикину, но по-моему так, и на взлете срыв потока на винте не так опасен.

vlad_den

Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает

Дим_Димыч

У меня просто в голову залезла такая мысль, чем меньше обороты тем меньше характерного шума электромоторов. Вот сижу и думаю, пав я или нет?

vlad_den

По-моему там больше уже винты шумят. Тон меняется а громкость не очень. Имитатор звука должен заглушить.

9 days later
Дим_Димыч

Дело медленно, но движется. Родные шитки, представляющие себя не очень ровные куски бальсы, не выдержали ни какой критики и были изготовлены заново. Так же я сделал скрытый привод шитков и буду делать скрытый привод элеронов, еще заменил заднюю кромку крыла над шитком на более жесткую. Элероны поменялись местами и после доработки напильником стали более менее похожи на элероны прототипа. Еще предстоит навесить их, а вот заднюю кромку крыла уже доработал. В итоге должно получиться что то похожее на щелевой элерон.

Занимаясь этой не благодарной работой не в первый раз, я имею ввиду доработку АРФ до полукопии-копии, не могу отделаться от мысли, что построить с нуля было бы проще и не так обидно. Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку.
А на соревнованиях услышать: “Куда ты с посылочным самолетом лезешь!”- знаете обидно, ДА!

ЯМА
vlad_den:

Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает

Трех лопастные винты видел только ДВС, например Master Airscrew. Они тоже подходят для электричек?

Дим_Димыч

Вот их и заказал, надеюсь недельки через три-четыре придут. На своем Пайпере с электро мотором летал с ДВСным винтом, все нормально. Я так понимаю разница между винтами лишь в том, что для электрички винт можно сделать тоньше и легче, нет нагрузок от вибрации и на запуске за лопасть, а в выигрыше меньше инерционный момент на раскрутку и следовательно меньшие токи на переходных режимах. Когда то давно использовал Граупнеровские электро винты на 50ом Ослике, все здорово, но заводить только стартером.

boss

Дим, а почему бы тебе не сделать самому деревянные 3х лопастные винты?

ЯМА:

Трех лопастные винты видел только ДВС

Есть под электричку, но они стоят мама не горюй.

Дим_Димыч

Да… собственно возможно, для F2B, в свое время делал и двух и трех лопастные винты. Так, что это просто вопрос времени, ну очень хочется успеть три самолета к чемпионату во Вьясе подготовить. Хотя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем…

boss
Дим_Димыч:

отя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем…

Это точно, но я радикально решил проблему с винтами, просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.

Дим_Димыч:

хочется успеть три самолета к чемпионату

Ну ты молодец, а работать то когда?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Дмитрий!
Вот ссылка на винты - любые (дерево); aircraftinternational.com/…/BielaCarbonProps.aspx
Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС, но и для электро моделей. Такой 3-х лопастной винт стоит на Бивер 12х8.
В планах, закупить винты от Бэлла с шагом 12х10. К сожалению Master Airscrew такие винты не выпускает.

Дим_Димыч:

Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку. А на соревнованиях услышать: “Куда ты с посылочным самолетом лезешь!”- знаете обидно, ДА!

Дим! Согласен с тобой на все 100 и всё же. У коллег есть выбор и хороший тренинг на “кошках” и ещё. Это твоя “борьба” в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс, в спортивных соревнованиях. Так что не отступай а мы, будем следить и поддерживать тебя в твоей работе.

С уважением Андрей.

Дим_Димыч
boss:

просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.

Я так стендовый винт для Экстры делал.

skitalec:

Вот ссылка на винты - любые (дерево);

Спасибо Андрей, но попа в том, что у меня больше 13,5 дюймов винты не лезут, а по ссылке есть то, что мне нужно и для стенда тоже, но 14 дюймов.((((

Игорь555

Дим доброго дня, а на ХК если не ошибаюсь лежат под электролеты 3-х лопастные глянь(там разные размеры больших).Во всяком случае народ их ставит на электролеты и там отзовы. НЕ Реклама hobbyking.com/…/__8105__Master_Airscrew_propeller_…

Дим_Димыч

Спасибо Игорь, их я и заказал, левого и правого вращения.)))

skitalec:

Это твоя “борьба” в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс

Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.

boss
Дим_Димыч:

левого и правого вращения

А зачем не копийно?
У меня стоят одного вращения разницы не заметил.

skitalec:

Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС

большого диаметра не нашел, только маленького.

Игорь555:

Этот винт для ДВС, но можно и на электро у меня тоже такие стоят, только 11/8, чуток тяжеловат, шаг нужен другой.

skitalec

“Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.”
Об этом и речь.

boss:

большого диаметра не нашел, только маленького.

Привет Александр! Какой размер нужен?
Вот ссылка на производителя Master Airscrew; masterairscrew.com/propellers.aspx
Вот ссылка на Чешского производителя; www.vrtule-fiala.cz
Нужны ссылки для частного заказа, нет проблем.

С уважением Андрей.

boss

Привет Андрей!
Нужен 11/6 электрический трехлопастной.

boss

Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?
За ссылку спасибо,винты действительно хорошие, но дорогие.

Игорь555
Дим_Димыч:

Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.

В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ, а если куплю просто корки ,или посылка с рейками KIT после соберу,так что из этого ,сразу минус баллы…бред .Их вообще не должно волновать как появилась на свет модель ,их дело оценить копийность модели и технику полета.Так что Димуль давай ваяй,на соревнованиях молчок , и удачи…а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.

Дим_Димыч
boss:

Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?

Вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNFR&P… и 431.

Игорь555:

и удачи…а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.

Не мой вариант, есть правила плохие они или хорошие это неважно, их надо выполнять, понятно, что не за декларируй я свой Пайпер как доработанный АРФ никто бы этого и не узнал. Пусть кто нибудь другой договаривается с совестью, не мой вариант, поэтому я и про ДУГЛАС тему завел и освещаю этапы переделки. Однако если я узнаю о том, что кто то другой “договорился”, я не задумываясь напишу протест!