проект duggy dc-3
Дело медленно, но движется. Родные шитки, представляющие себя не очень ровные куски бальсы, не выдержали ни какой критики и были изготовлены заново. Так же я сделал скрытый привод шитков и буду делать скрытый привод элеронов, еще заменил заднюю кромку крыла над шитком на более жесткую. Элероны поменялись местами и после доработки напильником стали более менее похожи на элероны прототипа. Еще предстоит навесить их, а вот заднюю кромку крыла уже доработал. В итоге должно получиться что то похожее на щелевой элерон.
Занимаясь этой не благодарной работой не в первый раз, я имею ввиду доработку АРФ до полукопии-копии, не могу отделаться от мысли, что построить с нуля было бы проще и не так обидно. Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку.
А на соревнованиях услышать: “Куда ты с посылочным самолетом лезешь!”- знаете обидно, ДА!
Ты, вроде Скорпион 4020 540 КВ хотел ставить - там 13х8х3 и работает нормально и тягу на 6 банках 5.5 кг на мотор дает
Трех лопастные винты видел только ДВС, например Master Airscrew. Они тоже подходят для электричек?
Вот их и заказал, надеюсь недельки через три-четыре придут. На своем Пайпере с электро мотором летал с ДВСным винтом, все нормально. Я так понимаю разница между винтами лишь в том, что для электрички винт можно сделать тоньше и легче, нет нагрузок от вибрации и на запуске за лопасть, а в выигрыше меньше инерционный момент на раскрутку и следовательно меньшие токи на переходных режимах. Когда то давно использовал Граупнеровские электро винты на 50ом Ослике, все здорово, но заводить только стартером.
Дим, а почему бы тебе не сделать самому деревянные 3х лопастные винты?
Трех лопастные винты видел только ДВС
Есть под электричку, но они стоят мама не горюй.
Да… собственно возможно, для F2B, в свое время делал и двух и трех лопастные винты. Так, что это просто вопрос времени, ну очень хочется успеть три самолета к чемпионату во Вьясе подготовить. Хотя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем…
отя с политикой наших предводителей, скоро не только винты сами делать будем…
Это точно, но я радикально решил проблему с винтами, просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.
хочется успеть три самолета к чемпионату
Ну ты молодец, а работать то когда?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Дмитрий!
Вот ссылка на винты - любые (дерево); aircraftinternational.com/…/BielaCarbonProps.aspx
Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС, но и для электро моделей. Такой 3-х лопастной винт стоит на Бивер 12х8.
В планах, закупить винты от Бэлла с шагом 12х10. К сожалению Master Airscrew такие винты не выпускает.
Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку. А на соревнованиях услышать: “Куда ты с посылочным самолетом лезешь!”- знаете обидно, ДА!
Дим! Согласен с тобой на все 100 и всё же. У коллег есть выбор и хороший тренинг на “кошках” и ещё. Это твоя “борьба” в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс, в спортивных соревнованиях. Так что не отступай а мы, будем следить и поддерживать тебя в твоей работе.
С уважением Андрей.
просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.
Я так стендовый винт для Экстры делал.
Вот ссылка на винты - любые (дерево);
Спасибо Андрей, но попа в том, что у меня больше 13,5 дюймов винты не лезут, а по ссылке есть то, что мне нужно и для стенда тоже, но 14 дюймов.((((
Дим доброго дня, а на ХК если не ошибаюсь лежат под электролеты 3-х лопастные глянь(там разные размеры больших).Во всяком случае народ их ставит на электролеты и там отзовы. НЕ Реклама hobbyking.com/…/__8105__Master_Airscrew_propeller_…
Спасибо Игорь, их я и заказал, левого и правого вращения.)))
Это твоя “борьба” в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс
Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.
левого и правого вращения
А зачем не копийно?
У меня стоят одного вращения разницы не заметил.
Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС
большого диаметра не нашел, только маленького.
Этот винт для ДВС, но можно и на электро у меня тоже такие стоят, только 11/8, чуток тяжеловат, шаг нужен другой.
“Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.”
Об этом и речь.
большого диаметра не нашел, только маленького.
Привет Александр! Какой размер нужен?
Вот ссылка на производителя Master Airscrew; masterairscrew.com/propellers.aspx
Вот ссылка на Чешского производителя; www.vrtule-fiala.cz
Нужны ссылки для частного заказа, нет проблем.
С уважением Андрей.
Привет Андрей!
Нужен 11/6 электрический трехлопастной.
Вот не самые дешевые, но хорошего качества espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…
А зачем не копийно?
Перестраховываюсь, в полете все равно не видно, а для стенда будут копийные одного вращения.
Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?
За ссылку спасибо,винты действительно хорошие, но дорогие.
Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.
В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ, а если куплю просто корки ,или посылка с рейками KIT после соберу,так что из этого ,сразу минус баллы…бред .Их вообще не должно волновать как появилась на свет модель ,их дело оценить копийность модели и технику полета.Так что Димуль давай ваяй,на соревнованиях молчок , и удачи…а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.
Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?
Вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNFR&P… и 431.
и удачи…а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.
Не мой вариант, есть правила плохие они или хорошие это неважно, их надо выполнять, понятно, что не за декларируй я свой Пайпер как доработанный АРФ никто бы этого и не узнал. Пусть кто нибудь другой договаривается с совестью, не мой вариант, поэтому я и про ДУГЛАС тему завел и освещаю этапы переделки. Однако если я узнаю о том, что кто то другой “договорился”, я не задумываясь напишу протест!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Александр!
Нужен 11/6 электрический трехлопастной.
Электро masterairscrew.com/11x73-bladeseriespropeller-1.as… , espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj… ,
Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.
Приветствую Игорь!
В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ
Эти судьи - коллеги, прошли сквозь огонь и воду и они, действуют в рамках правил. А вот здесь, озвучивать или нет, на нашей совести и поверь, отличить АРФ от модели сделанной своими руками, для профессионалов НЕТ проблем. Есть только один нюанс. Как смотреть коллегам и судьям после этого - ОБМАН, в глаза!!!
Дмитрий отстаивает класс полу копий как самостоятельный класс, который имеет право на существование и спортивную борьбу.
О том что надо и нужно сделать, Дмитрий много и аргументировано писал и говорил. А вообще. Эта тема о самолёте Dc - 3!
Так давайте поддержим Дмитрия и мы увидим его работу на ЧР 2015.
С уважением Андрей.
Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.
Так лучше пусть жаба задушит.😁
Такой винт есть, но он ДВС.
Александр!
Такой винт есть, но он ДВС.
Смело ставь! Всё будет работать. Я проводил эксперименты ставя на Пайпер винты одного размера, но один электро а другой ДВС.
Разница между электро и ДВС в 300 гр. по тяге.
Дим ,а такой вопросик шасси какие,простые или убирающиеся копийные будут