проект duggy dc-3

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Дмитрий!
Вот ссылка на винты - любые (дерево); aircraftinternational.com/…/BielaCarbonProps.aspx
Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС, но и для электро моделей. Такой 3-х лопастной винт стоит на Бивер 12х8.
В планах, закупить винты от Бэлла с шагом 12х10. К сожалению Master Airscrew такие винты не выпускает.

Дим_Димыч:

Ведь реально приходится перелопатить порядка 80% модели, исправить косяки , перетянуть и перекрасить, сделать всю отделочную работу включая мелкую деталировку. А на соревнованиях услышать: “Куда ты с посылочным самолетом лезешь!”- знаете обидно, ДА!

Дим! Согласен с тобой на все 100 и всё же. У коллег есть выбор и хороший тренинг на “кошках” и ещё. Это твоя “борьба” в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс, в спортивных соревнованиях. Так что не отступай а мы, будем следить и поддерживать тебя в твоей работе.

С уважением Андрей.

Дим_Димыч
boss:

просто купил три винта на Российском складе Хобби кинги и сделал из них трехлопастные винты.

Я так стендовый винт для Экстры делал.

skitalec:

Вот ссылка на винты - любые (дерево);

Спасибо Андрей, но попа в том, что у меня больше 13,5 дюймов винты не лезут, а по ссылке есть то, что мне нужно и для стенда тоже, но 14 дюймов.((((

Игорь555

Дим доброго дня, а на ХК если не ошибаюсь лежат под электролеты 3-х лопастные глянь(там разные размеры больших).Во всяком случае народ их ставит на электролеты и там отзовы. НЕ Реклама hobbyking.com/…/__8105__Master_Airscrew_propeller_…

Дим_Димыч

Спасибо Игорь, их я и заказал, левого и правого вращения.)))

skitalec:

Это твоя “борьба” в защиту АРФ моделей как за самостоятельный класс

Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.

boss
Дим_Димыч:

левого и правого вращения

А зачем не копийно?
У меня стоят одного вращения разницы не заметил.

skitalec:

Master Airscrew, производит трёх лопастные винты не только для ДВС

большого диаметра не нашел, только маленького.

Игорь555:

Этот винт для ДВС, но можно и на электро у меня тоже такие стоят, только 11/8, чуток тяжеловат, шаг нужен другой.

skitalec

“Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.”
Об этом и речь.

boss:

большого диаметра не нашел, только маленького.

Привет Александр! Какой размер нужен?
Вот ссылка на производителя Master Airscrew; masterairscrew.com/propellers.aspx
Вот ссылка на Чешского производителя; www.vrtule-fiala.cz
Нужны ссылки для частного заказа, нет проблем.

С уважением Андрей.

boss

Привет Андрей!
Нужен 11/6 электрический трехлопастной.

boss

Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?
За ссылку спасибо,винты действительно хорошие, но дорогие.

Игорь555
Дим_Димыч:

Да в общем это не “борьба” за АРФ, а борьба за адекватное судейство и попытка доказать, что доработать самолет не намного легче чем построить с нуля и он достоин борьбы в соревнованиях.

В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ, а если куплю просто корки ,или посылка с рейками KIT после соберу,так что из этого ,сразу минус баллы…бред .Их вообще не должно волновать как появилась на свет модель ,их дело оценить копийность модели и технику полета.Так что Димуль давай ваяй,на соревнованиях молчок , и удачи…а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.

Дим_Димыч
boss:

Дим такой вопрос, а какой гироскоп ты используешь?

Вот этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNFR&P… и 431.

Игорь555:

и удачи…а там как говориться бог не выдаст свинья не съест.

Не мой вариант, есть правила плохие они или хорошие это неважно, их надо выполнять, понятно, что не за декларируй я свой Пайпер как доработанный АРФ никто бы этого и не узнал. Пусть кто нибудь другой договаривается с совестью, не мой вариант, поэтому я и про ДУГЛАС тему завел и освещаю этапы переделки. Однако если я узнаю о том, что кто то другой “договорился”, я не задумываясь напишу протест!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Приветствую Александр!

boss:

Нужен 11/6 электрический трехлопастной.

Электро masterairscrew.com/11x73-bladeseriespropeller-1.as… , espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj… ,
Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.
Приветствую Игорь!

Игорь555:

В обще то странная позиция судейства , Я думаю что им и не надо озвучивать что это был АРФ

Эти судьи - коллеги, прошли сквозь огонь и воду и они, действуют в рамках правил. А вот здесь, озвучивать или нет, на нашей совести и поверь, отличить АРФ от модели сделанной своими руками, для профессионалов НЕТ проблем. Есть только один нюанс. Как смотреть коллегам и судьям после этого - ОБМАН, в глаза!!!
Дмитрий отстаивает класс полу копий как самостоятельный класс, который имеет право на существование и спортивную борьбу.
О том что надо и нужно сделать, Дмитрий много и аргументировано писал и говорил. А вообще. Эта тема о самолёте Dc - 3!
Так давайте поддержим Дмитрия и мы увидим его работу на ЧР 2015.

С уважением Андрей.

boss
skitalec:

Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.

Так лучше пусть жаба задушит.😁

skitalec:

Такой винт есть, но он ДВС.

skitalec

Александр!

boss:

Такой винт есть, но он ДВС.

Смело ставь! Всё будет работать. Я проводил эксперименты ставя на Пайпер винты одного размера, но один электро а другой ДВС.
Разница между электро и ДВС в 300 гр. по тяге.

Игорь555

Дим ,а такой вопросик шасси какие,простые или убирающиеся копийные будут

AirMax

Дима, привет!
Смотрю я на это дело, помалкиваю и удивляюсь… Словом, стоило это переделывать? Ну конечно все выходит хорошо, красиво и ладно, но вот думаю я, что с нуля ты бы лучше сделал. Нет, не так, свобода действий была бы больше. Я не осуждаю, понять хочу! Столько труда и все равно “полукопия” получится! Короче, давай ты следующий самолет будешь делать как копию?

Дим_Димыч
AirMax:

Короче, давай ты следующий самолет будешь делать как копию?

Ну если честно, я вообще то хотел из него самолет для шоу делать, для этого и покупал, что бы конфеты на зрителей сбрасывать.
А дальше, посмотрел внимательно на эту китайскую кракозябру … руки просто не поднялись собирать его из коробки, вот теперь и выпендриваюсь.
А про следующий, конечно уже задумался, вот прикидываю как бы мотор М-11 кубиков на 50-60 изобразить…

AirMax

Мой друг делает прекрасный По-2. Я покупал для него мотор пятицилиндровую звезду от OS Max. По утверждению моего друга, размеры этого мотора здорово совпадают с М-11 в масштабе 1:4 (если не ошибаюсь). И если его косметически доработать, то совсем хорошо будет.
Или тебе полную копию подавай?

Дим_Димыч

Смотрел я на ОС, по размерам похож, вот только клапанная крышка общая, впуск/выпуск поменяны местами форма оребрения совсем другая.
Саита больше похожа, но у нее таже проблема с впуск/выпуском.

AirMax:

Или тебе полную копию подавай?

Ну полную я не потяну, а копийность на уровне там пять цилиндров и тут пять цилиндров не хочется…

FFedor
Дим_Димыч:

скоро не только винты сами делать будем…

Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?