проект duggy dc-3
Так что у тебя есть выбор, либо взять что нужно, либо жаба тебя задушит и твоё хобби.
Так лучше пусть жаба задушит.😁
Такой винт есть, но он ДВС.
Александр!
Такой винт есть, но он ДВС.
Смело ставь! Всё будет работать. Я проводил эксперименты ставя на Пайпер винты одного размера, но один электро а другой ДВС.
Разница между электро и ДВС в 300 гр. по тяге.
Дим ,а такой вопросик шасси какие,простые или убирающиеся копийные будут
Убирающиеся, полу копийные.))
Дима, привет!
Смотрю я на это дело, помалкиваю и удивляюсь… Словом, стоило это переделывать? Ну конечно все выходит хорошо, красиво и ладно, но вот думаю я, что с нуля ты бы лучше сделал. Нет, не так, свобода действий была бы больше. Я не осуждаю, понять хочу! Столько труда и все равно “полукопия” получится! Короче, давай ты следующий самолет будешь делать как копию?
Короче, давай ты следующий самолет будешь делать как копию?
Ну если честно, я вообще то хотел из него самолет для шоу делать, для этого и покупал, что бы конфеты на зрителей сбрасывать.
А дальше, посмотрел внимательно на эту китайскую кракозябру … руки просто не поднялись собирать его из коробки, вот теперь и выпендриваюсь.
А про следующий, конечно уже задумался, вот прикидываю как бы мотор М-11 кубиков на 50-60 изобразить…
Мой друг делает прекрасный По-2. Я покупал для него мотор пятицилиндровую звезду от OS Max. По утверждению моего друга, размеры этого мотора здорово совпадают с М-11 в масштабе 1:4 (если не ошибаюсь). И если его косметически доработать, то совсем хорошо будет.
Или тебе полную копию подавай?
Смотрел я на ОС, по размерам похож, вот только клапанная крышка общая, впуск/выпуск поменяны местами форма оребрения совсем другая.
Саита больше похожа, но у нее таже проблема с впуск/выпуском.
Или тебе полную копию подавай?
Ну полную я не потяну, а копийность на уровне там пять цилиндров и тут пять цилиндров не хочется…
скоро не только винты сами делать будем…
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Дмитрий! Что то от тебя давно не было сообщений! Как работа над самолётом?
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Фёдор! Хоть и обращение не ко мне, отвечу.
Со следующего года, на все зарубежные покупки свыше 200 зелёных или евриков вводится налог, в размере 30% !!! Так говорилось в СМИ.
Обещали ввести в этом году, но отложили на следующий год. Вот и делайте выводы - ПОЧЕМУ!? Об этом, Вы можете узнать в инэте.
Жаль, не успею взять большого Бобра, от ХОРИЗОНТ.😢😢😢
С уважением Андрей.
Как работа над самолётом?
Движется со скоростью улитки ползущей на гору Фудзияма.
Вот законцовки крыльев в порядок привел, состыковал в “ноль” переднюю часть фюзеляжа с остальной частью, пришли моторы и регуляторы. Ползу помаленьку…
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Конечно плохо, с политикой наших руководителей и связанный с этим рост курса доллара скоро сделает наше хобби непозволительной роскошью. (((
Во-Во!!! Именно роскошью!!!
Вот пока работаешь с отдельными элементами модели не осознаешь ее реальный размер. Тут решил сделать крепление крыльев к центральной части, ну там направляющие штыри, крепежные болтики, лонжероны вклеить… Собрал крыло и понял, что мне места в мастерской не остается, а вынесешь модель на улицу, и сразу какая то маленькая она становится…
Просто в Москве мастерские маленькие, а улицы большие 😃
Эх…Извечный квартирный вопрос, но мне повезло, удалось при ремонте квартиры выкроить себе маленькую мастерскую…
А моторы решено сразу отдать в перемотку, был у меня такой, железо хорошее, магниты отличные, “компрессия” по всем “горшкам” чувствуется, а вот намотачку надо переделать… Ну, чтоб с гарантией.😒
Дмитрий, я нить сюжета видимо упустил, шасси какое планируешь? Если правильно помню, штатное там далеко от совершенства.
Шасси куплено в том же магазине, пневматика, по кинематике уборки/выпуска похоже, а вот над копийностью придется поработать.
До него руки пока не дошли, сей час пока элероны пытаюсь “правильно” навесить.
Приполз с работы и что то меня вштырило, навесил пару элеронов и сделал тример на правом элероне. Как обычно самый геморой с крыльями это переделывать АРФную навеску на щелевую… Теперь можно зашить низ крыла бальзой и перейти к обтяжке, а нет еще надо фары сделать.😒
что то меня вштырило
не говорите Дмитрий, этот штырь, в нужном месте, любой геморой победить сил даёт.
😃😃😃
Вот смотрю и думаю, а раскрутит ли он трех лопастной винт 13/8 ? 😁