проект duggy dc-3
скоро не только винты сами делать будем…
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Дмитрий! Что то от тебя давно не было сообщений! Как работа над самолётом?
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Фёдор! Хоть и обращение не ко мне, отвечу.
Со следующего года, на все зарубежные покупки свыше 200 зелёных или евриков вводится налог, в размере 30% !!! Так говорилось в СМИ.
Обещали ввести в этом году, но отложили на следующий год. Вот и делайте выводы - ПОЧЕМУ!? Об этом, Вы можете узнать в инэте.
Жаль, не успею взять большого Бобра, от ХОРИЗОНТ.😢😢😢
С уважением Андрей.
Как работа над самолётом?
Движется со скоростью улитки ползущей на гору Фудзияма.
Вот законцовки крыльев в порядок привел, состыковал в “ноль” переднюю часть фюзеляжа с остальной частью, пришли моторы и регуляторы. Ползу помаленьку…
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Конечно плохо, с политикой наших руководителей и связанный с этим рост курса доллара скоро сделает наше хобби непозволительной роскошью. (((
Во-Во!!! Именно роскошью!!!
Вот пока работаешь с отдельными элементами модели не осознаешь ее реальный размер. Тут решил сделать крепление крыльев к центральной части, ну там направляющие штыри, крепежные болтики, лонжероны вклеить… Собрал крыло и понял, что мне места в мастерской не остается, а вынесешь модель на улицу, и сразу какая то маленькая она становится…
Просто в Москве мастерские маленькие, а улицы большие 😃
Эх…Извечный квартирный вопрос, но мне повезло, удалось при ремонте квартиры выкроить себе маленькую мастерскую…
А моторы решено сразу отдать в перемотку, был у меня такой, железо хорошее, магниты отличные, “компрессия” по всем “горшкам” чувствуется, а вот намотачку надо переделать… Ну, чтоб с гарантией.😒
Дмитрий, я нить сюжета видимо упустил, шасси какое планируешь? Если правильно помню, штатное там далеко от совершенства.
Шасси куплено в том же магазине, пневматика, по кинематике уборки/выпуска похоже, а вот над копийностью придется поработать.
До него руки пока не дошли, сей час пока элероны пытаюсь “правильно” навесить.
Приполз с работы и что то меня вштырило, навесил пару элеронов и сделал тример на правом элероне. Как обычно самый геморой с крыльями это переделывать АРФную навеску на щелевую… Теперь можно зашить низ крыла бальзой и перейти к обтяжке, а нет еще надо фары сделать.😒
что то меня вштырило
не говорите Дмитрий, этот штырь, в нужном месте, любой геморой победить сил даёт.
😃😃😃
Вот смотрю и думаю, а раскрутит ли он трех лопастной винт 13/8 ? 😁
Привет Дим! 9 горшков - запросто. 😁 😁 😁
Вот смотрю и думаю, а раскрутит ли он трех лопастной винт 13/8 ?
Элементарно,только визг стоять будет😁
Эх, жалко эту красоту под капот прятать будет…
А ты сделай капот открывающимся или съёмным.
Дима, извини - ложка дегтя: на DC-3 стояли эти моторы - Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp . Они - двойная звезда 2х7 цилиндров
О - нашел, что был вариант с Wright R-1820 Cyclone 9 😉
Так что - все нормально. Сплошной мед!😁
Напугал! полез еще раз посмотреть, да были девяти цилиндровые однорядные звезды, на моем прототипе тоже такая стоит. 😒 А вот немного фотографий процесса сборки. 😎 Давно я “склеивательными” модельками не занимался.
Дима, привет! Макет двигателя просто СУПЕР! Сразу добавляет модели 3-5 л.с. по внешнему виду. Если не трудно, сделай пожалуйста еще хотя бы одно фото вида с обратной ( тыльной) стороны макета. У меня есть намерение такой же на GEE BEE пристроить.
Вот, лови. Правда кто то спер колен вал с поршневой. 😁
Там только пока три из девяти впускных коллектора стоят. Остальные поставлю когда с электро мотором совмещу.