проект duggy dc-3
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Дмитрий! Что то от тебя давно не было сообщений! Как работа над самолётом?
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Фёдор! Хоть и обращение не ко мне, отвечу.
Со следующего года, на все зарубежные покупки свыше 200 зелёных или евриков вводится налог, в размере 30% !!! Так говорилось в СМИ.
Обещали ввести в этом году, но отложили на следующий год. Вот и делайте выводы - ПОЧЕМУ!? Об этом, Вы можете узнать в инэте.
Жаль, не успею взять большого Бобра, от ХОРИЗОНТ.😢😢😢
С уважением Андрей.
Как работа над самолётом?
Движется со скоростью улитки ползущей на гору Фудзияма.
Вот законцовки крыльев в порядок привел, состыковал в “ноль” переднюю часть фюзеляжа с остальной частью, пришли моторы и регуляторы. Ползу помаленьку…
Не совсем понял, уважаемый Дмитрий, это хорошо или плохо?
Конечно плохо, с политикой наших руководителей и связанный с этим рост курса доллара скоро сделает наше хобби непозволительной роскошью. (((
Во-Во!!! Именно роскошью!!!
Вот пока работаешь с отдельными элементами модели не осознаешь ее реальный размер. Тут решил сделать крепление крыльев к центральной части, ну там направляющие штыри, крепежные болтики, лонжероны вклеить… Собрал крыло и понял, что мне места в мастерской не остается, а вынесешь модель на улицу, и сразу какая то маленькая она становится…
Просто в Москве мастерские маленькие, а улицы большие 😃
Эх…Извечный квартирный вопрос, но мне повезло, удалось при ремонте квартиры выкроить себе маленькую мастерскую…
А моторы решено сразу отдать в перемотку, был у меня такой, железо хорошее, магниты отличные, “компрессия” по всем “горшкам” чувствуется, а вот намотачку надо переделать… Ну, чтоб с гарантией.😒
Дмитрий, я нить сюжета видимо упустил, шасси какое планируешь? Если правильно помню, штатное там далеко от совершенства.
Шасси куплено в том же магазине, пневматика, по кинематике уборки/выпуска похоже, а вот над копийностью придется поработать.
До него руки пока не дошли, сей час пока элероны пытаюсь “правильно” навесить.
Приполз с работы и что то меня вштырило, навесил пару элеронов и сделал тример на правом элероне. Как обычно самый геморой с крыльями это переделывать АРФную навеску на щелевую… Теперь можно зашить низ крыла бальзой и перейти к обтяжке, а нет еще надо фары сделать.😒
что то меня вштырило
не говорите Дмитрий, этот штырь, в нужном месте, любой геморой победить сил даёт.
😃😃😃
Вот смотрю и думаю, а раскрутит ли он трех лопастной винт 13/8 ? 😁
Привет Дим! 9 горшков - запросто. 😁 😁 😁
Вот смотрю и думаю, а раскрутит ли он трех лопастной винт 13/8 ?
Элементарно,только визг стоять будет😁
Эх, жалко эту красоту под капот прятать будет…
А ты сделай капот открывающимся или съёмным.
Дима, извини - ложка дегтя: на DC-3 стояли эти моторы - Pratt Whitney R-1830-93 Twin Wasp . Они - двойная звезда 2х7 цилиндров
О - нашел, что был вариант с Wright R-1820 Cyclone 9 😉
Так что - все нормально. Сплошной мед!😁
Напугал! полез еще раз посмотреть, да были девяти цилиндровые однорядные звезды, на моем прототипе тоже такая стоит. 😒 А вот немного фотографий процесса сборки. 😎 Давно я “склеивательными” модельками не занимался.
Дима, привет! Макет двигателя просто СУПЕР! Сразу добавляет модели 3-5 л.с. по внешнему виду. Если не трудно, сделай пожалуйста еще хотя бы одно фото вида с обратной ( тыльной) стороны макета. У меня есть намерение такой же на GEE BEE пристроить.
Вот, лови. Правда кто то спер колен вал с поршневой. 😁
Там только пока три из девяти впускных коллектора стоят. Остальные поставлю когда с электро мотором совмещу.
Дима, привет!
Скажи, этот мотор для стендовиков придуман или для таких как мы?