P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения. Там отлично проглядывается переход оконечности фюзеляжа на РН, т.е. увеличивает местное сечение, что может помочь увеличению плеча качалки РН. Если еще сместить ось навески руля к ТК, то получится надежное работоспособное плечо.
а как реальный привод РН кинематически решён? (в смысле на прототипе)
А если как Автандил в начале рисовал (с роликами , или качалками с малым плечём)) , только ведущий ролик отдельно, на нём качалка увеличеного плеча и потом к машинке…тоесть через промежуточную качалку
Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения.
У меня получается 32мм в самом широком месте
У меня получается 32мм в самом широком месте
Ну, если плечо 25 мм устраивает (если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом), то остается только сместить ось навесов к одной из сторон. Ни в чем не проигрываеш, включая внешний вид и управляемость. В фюзеляже, дальше можешь продолжить жесткой тягой или перейти на тросики. Если в хвостовице есть доступ к сервам, смело ставь жесткую тягу и сервы поближе к ОУ. Центровку поймаеш легко, у этого коня шея длинная.
(если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом),
Ваше виденье в качестве наброска если возможно Иосиф. 32 мм у меня диаметр получется стало быть плечо всего 16мм
Идея такая, понятно, что все без масштаба. Черная ось-симметрии, красная навески РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ.
ребята пилоты как эта фигура называется.
www.youtube.com/watch?v=O6NNXYwVO2o
начало маневра нос задран на 45-60 градусов газ полный. Ну а дальше по картинке
Задрал нос с правым креном, потом сделал один виток левой бочки, выход неуверенный. Похоже новичек?
Ну я выше приводил маневр мустанга. так вот это видео как объясняет пилот повторение той фигуры.
А где разворот по вертикальной оси?
Автондил, вы экстримальное пилотирование параллельно строительству осваеваете? Похвально.
Появилась новая схема управления ретрактами, похоже очень даже интересная. Пока инфа скудная о цене но некоторые подробности можно сообщить
Плата размером 30х15х8 управляет электродвигателем ретракта, отсечка по току который можно регулировать в пределах от 1А до 7А
напряжение на двигатель независимое. Если верить источнику цена будет невысокой. Заказывать точно буду.
А пока ждем запуска в серию.
новая схема управления ретрактами
Интересно. Можно конкретнее: кто где?
Вопрос к знатокам. можно ли ставит подшипники на колесо шасси уж больно втулки не нравятся. какого типа ставить если конечно же можно. при диаметре самого колеса 144 мм думаю в диск колеса можно будет всунуть имхо.
Авто, а сколько диаметр оси?
5-6 мм тут можно варьировать в зависимости от предлагаемых подшипников.
Тогда наверно тормоза ставить нужно, я на своей пилотажке 50 кубовой специально даже поджимал чтоб не очень свободно крутились.
Тогда наверно тормоза ставить нужно,
Ну так об этом и печемся 😃
Ну так об этом и печемся
Диаметр оси знаеш, теперь ищи подшипники исходя из несущей статической способности подшипника (Со) и предполагаемого запаса надежности при посадках (ударные перегрузки).
Если хочешь подшипники - то можно подобрать по каталогу SKF - www.skf.com/group/products/…/index.html
Я когда-то возил сюда самарские - но номера всегда давали оттуда.
Но я бы не ставил, не такие у нас нагрузки. Опять же меньше будет катиться модель на холостых.
Но я бы не ставил, не такие у нас нагрузки. Опять же меньше будет катиться модель на холостых.
Авто! Стоит прислушаться. У втулок из бронзы, латуни или капролона на ширину ступицы, несущая способность будет не меньше, чем на шарикоподш-ках, а надежность и ремонтопригодность выше. На тяжелые модели 100-175сс, при пластмассовых ступицах, ставим втулки свернутые из 0,5-0,3 бронзы или латуни. И песка не боятся и катятся как надо. Смазка, что в моторе.