P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)

Alx1m1k
BlockBuster:

Перевод у Вячеслава получился хороший, тут добавить просто нет чего т.к. конкретное имя манёвра не прозвучало. Скорее всего соглашусь с Мнением Владимира Денисова.

А где перевод Вячеслава?

HS125

Привет всем!

HS125:

“Candelaira will chop his power and kick hard rudder to swing P51 nose around directly onto 109`s tail”

Кэнделариа резко дал газу и резко отклонил РН, и резко развернув нос П51 вокруг в направлении хвоста 109-го.

HS125:

"I did pull back hard as I could, just above stall. As I did that, I lose some prssure and kick the rudder, and 51 slid around almost behind it …

Я потянул на себя сильно насколько мог, чуть выше срыва. Когда я сделал это, я приослабил давление на РВ, и резко отклонил РН, и П51 соскользнул вокруг уже позади его … .

Феликс понял что я перевел потому что я записал на слух. И потом говорил в тему.

ДедЮз

Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения. Там отлично проглядывается переход оконечности фюзеляжа на РН, т.е. увеличивает местное сечение, что может помочь увеличению плеча качалки РН. Если еще сместить ось навески руля к ТК, то получится надежное работоспособное плечо.

serop72

а как реальный привод РН кинематически решён? (в смысле на прототипе)

А если как Автандил в начале рисовал (с роликами , или качалками с малым плечём)) , только ведущий ролик отдельно, на нём качалка увеличеного плеча и потом к машинке…тоесть через промежуточную качалку

avtandil
ДедЮз:

Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения.

У меня получается 32мм в самом широком месте

ДедЮз
avtandil:

У меня получается 32мм в самом широком месте

Ну, если плечо 25 мм устраивает (если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом), то остается только сместить ось навесов к одной из сторон. Ни в чем не проигрываеш, включая внешний вид и управляемость. В фюзеляже, дальше можешь продолжить жесткой тягой или перейти на тросики. Если в хвостовице есть доступ к сервам, смело ставь жесткую тягу и сервы поближе к ОУ. Центровку поймаеш легко, у этого коня шея длинная.

avtandil
ДедЮз:

(если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом),

Ваше виденье в качестве наброска если возможно Иосиф. 32 мм у меня диаметр получется стало быть плечо всего 16мм

ДедЮз

Идея такая, понятно, что все без масштаба. Черная ось-симметрии, красная навески РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ.

16 days later
avtandil

ребята пилоты как эта фигура называется.

www.youtube.com/watch?v=O6NNXYwVO2o

начало маневра нос задран на 45-60 градусов газ полный. Ну а дальше по картинке

ДедЮз

Задрал нос с правым креном, потом сделал один виток левой бочки, выход неуверенный. Похоже новичек?

avtandil

Ну я выше приводил маневр мустанга. так вот это видео как объясняет пилот повторение той фигуры.

Sergej_S

А где разворот по вертикальной оси?
Автондил, вы экстримальное пилотирование параллельно строительству осваеваете? Похвально.

17 days later
avtandil

Появилась новая схема управления ретрактами, похоже очень даже интересная. Пока инфа скудная о цене но некоторые подробности можно сообщить
Плата размером 30х15х8 управляет электродвигателем ретракта, отсечка по току который можно регулировать в пределах от 1А до 7А
напряжение на двигатель независимое. Если верить источнику цена будет невысокой. Заказывать точно буду.
А пока ждем запуска в серию.

boroda_de
avtandil:

новая схема управления ретрактами

Интересно. Можно конкретнее: кто где?

1 month later
avtandil

Вопрос к знатокам. можно ли ставит подшипники на колесо шасси уж больно втулки не нравятся. какого типа ставить если конечно же можно. при диаметре самого колеса 144 мм думаю в диск колеса можно будет всунуть имхо.

avtandil

5-6 мм тут можно варьировать в зависимости от предлагаемых подшипников.

Alexxkidd

Тогда наверно тормоза ставить нужно, я на своей пилотажке 50 кубовой специально даже поджимал чтоб не очень свободно крутились.

avtandil
Alexxkidd:

Тогда наверно тормоза ставить нужно,

Ну так об этом и печемся 😃

ДедЮз
avtandil:

Ну так об этом и печемся

Диаметр оси знаеш, теперь ищи подшипники исходя из несущей статической способности подшипника (Со) и предполагаемого запаса надежности при посадках (ударные перегрузки).