P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
Ну так я и твержу что выход не может быть контролируемым поскольку после сваивание каким будет и в каком положении фиксация да и время на то нужно чтобы все действия были осмысленными. Ан нет мне пытаются впарить что весь процесс контролируем. Хотя на этой сказочной графике явно видно именно сваливание.
Ребята на 22-й секунде мустанг делает маневр как он называется. Что то никак не пойму.По мне она походит на боевой разворот на макимальных углах по продольной оси со срывом в конце траектории. а мне доказывают что эта фигура называется stalled turn. Хотя гугл такую фигуру не знает и выдает хамерхед (stall turn)
Привет всем!
Думаю что поможет понять суть маневра.
Автор говорит следующее: “Candelaira will chop his power and kick hard rudder to swing P51 nose around directly onto 109`s tail”
Тут вообще не понятно.
А сам пилот говорит чуть по другому: "I did pull back hard as I could, just above stall. As I did that, I lose some prssure and kick the rudder, and 51 slid around almost behind it … .
Здесь более понятно и можно осмыслить маневр.
По моему мнению это был экспромт пилота в желании выжить в бою, и в тот момент он не думал о фигуре. Он лишь думал как сбросить немца с хвоста. Поэтому и сравнивать ее можно с разными похожими фигурами.
О том и разговор. Попытка спастись и удачный расклад с выходом.
Словом в том бою было несколько вариантов развития событий , либо колом в землю либо выйти с неудобным ракурсом либо, как получилось. И говорить о том что все было спланировано нелепо.
Есть такое понятие как ACM - Air Combat Manuevering(Манёвры Воздушного Боя) или так сказать осмысленный Dog Fight(Собачья Свалка). С классическим пилотажем “ACM” мало чего имеет общего, там один из основных принцепов чем меньше по прямой летаешь, тем дольше живёшь. В СССР отцом осмысленного ACMа считается Александр Покрышкин, а у Немцев например Освал Булкэ в Первую Мировую написав Dicta Boelcke(Доктрина Булкэ или принципы ведения воздушного боя), а так же большую лепту во время второй мировой войны внёс Вернер Мёльдерс.
Здесь же как правильно отметил Вячеслав Колесников все таки пилот бой видёт экспромтом(по наитию) правдо не плохо зная возможности своего самолёта. Перевод у Вячеслава получился хороший, тут добавить просто нет чего т.к. конкретное имя манёвра не прозвучало. Скорее всего соглашусь с Мнением Владимира Денисова.
😃 мнение - похоже на срывной разворот.
Если кому интерестно вот красивый короткий фильмец про Мустанг, там где-то не долеко от начала фильма виден закрылок в опущенном состоянии на :30 а так же ~2:10
Перевод у Вячеслава получился хороший, тут добавить просто нет чего т.к. конкретное имя манёвра не прозвучало. Скорее всего соглашусь с Мнением Владимира Денисова.
А где перевод Вячеслава?
Привет всем!
“Candelaira will chop his power and kick hard rudder to swing P51 nose around directly onto 109`s tail”
Кэнделариа резко дал газу и резко отклонил РН, и резко развернув нос П51 вокруг в направлении хвоста 109-го.
"I did pull back hard as I could, just above stall. As I did that, I lose some prssure and kick the rudder, and 51 slid around almost behind it …
Я потянул на себя сильно насколько мог, чуть выше срыва. Когда я сделал это, я приослабил давление на РВ, и резко отклонил РН, и П51 соскользнул вокруг уже позади его … .
Феликс понял что я перевел потому что я записал на слух. И потом говорил в тему.
Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения. Там отлично проглядывается переход оконечности фюзеляжа на РН, т.е. увеличивает местное сечение, что может помочь увеличению плеча качалки РН. Если еще сместить ось навески руля к ТК, то получится надежное работоспособное плечо.
а как реальный привод РН кинематически решён? (в смысле на прототипе)
А если как Автандил в начале рисовал (с роликами , или качалками с малым плечём)) , только ведущий ролик отдельно, на нём качалка увеличеного плеча и потом к машинке…тоесть через промежуточную качалку
Авто! Обрати внимание на фото №№7 и 8 из предыдущего сообщения.
У меня получается 32мм в самом широком месте
У меня получается 32мм в самом широком месте
Ну, если плечо 25 мм устраивает (если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом), то остается только сместить ось навесов к одной из сторон. Ни в чем не проигрываеш, включая внешний вид и управляемость. В фюзеляже, дальше можешь продолжить жесткой тягой или перейти на тросики. Если в хвостовице есть доступ к сервам, смело ставь жесткую тягу и сервы поближе к ОУ. Центровку поймаеш легко, у этого коня шея длинная.
(если собирать на сферическом подшипнике, хватит с запасом),
Ваше виденье в качестве наброска если возможно Иосиф. 32 мм у меня диаметр получется стало быть плечо всего 16мм
Идея такая, понятно, что все без масштаба. Черная ось-симметрии, красная навески РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ.
ребята пилоты как эта фигура называется.
www.youtube.com/watch?v=O6NNXYwVO2o
начало маневра нос задран на 45-60 градусов газ полный. Ну а дальше по картинке
Задрал нос с правым креном, потом сделал один виток левой бочки, выход неуверенный. Похоже новичек?
Ну я выше приводил маневр мустанга. так вот это видео как объясняет пилот повторение той фигуры.
А где разворот по вертикальной оси?
Автондил, вы экстримальное пилотирование параллельно строительству осваеваете? Похвально.
Появилась новая схема управления ретрактами, похоже очень даже интересная. Пока инфа скудная о цене но некоторые подробности можно сообщить
Плата размером 30х15х8 управляет электродвигателем ретракта, отсечка по току который можно регулировать в пределах от 1А до 7А
напряжение на двигатель независимое. Если верить источнику цена будет невысокой. Заказывать точно буду.
А пока ждем запуска в серию.
новая схема управления ретрактами
Интересно. Можно конкретнее: кто где?
Вопрос к знатокам. можно ли ставит подшипники на колесо шасси уж больно втулки не нравятся. какого типа ставить если конечно же можно. при диаметре самого колеса 144 мм думаю в диск колеса можно будет всунуть имхо.
Авто, а сколько диаметр оси?