P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
что то мне подсказывает, что в этом случае плечо не сильно то изменилось. Ось вращения руля осталась там же…
Следуя рекомендациям дедеЮз-а сегодня отфрезеровал сей девайс
По фото не совьсем ясно где ОСЬ поворота, а где ОСЬ тяги. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНОУДАЛЕНЫ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ, т.е. расположены на одной прямой ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ХОРДЕ РУЛЯ. Если 20 мм - расстояние по косине, то момент от тяги на руль не увеличится.
По фото не совьсем ясно где ОСЬ поворота, а где ОСЬ тяги. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНОУДАЛЕНЫ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ, т.е. расположены на одной прямой ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ХОРДЕ РУЛЯ. Если 20 мм - расстояние по косине, то момент от тяги на руль не увеличится.
Я уже нифига не понимаю! можете дать грамотный чертеж в трех проекциях что вы пытаетесь мне сказать?
если то что на рисунке сверху я показал, правильно, то я так и сделал
Я уже нифига не понимаю! можете дать грамотный чертеж в трех проекциях что вы пытаетесь мне сказать?
Что пытался, нарисовал и скинул на е-мейл + фотки.
Где же ты раньше был с этими фотками Денис. я хотел именно так реализовать но меня убедили что это не есть гуд и я стал искать альтернативные варианты.
Вопрос по фоткам, какого размера модель изображена, серва с каким усилием установлено
Что пытался, нарисовал и скинул на е-мейл + фотки.
Спасибо получил, очень позновательно. Никогда такого подхода к навеске не видел. Век живи, век учись, все равно неучем умрешь 😃
Спасибо получил, очень позновательно. Никогда такого подхода к навеске не видел. Век живи, век учись, все равно неучем умрешь
В самолетах, где аэродинамика противоречит габаритам кинематики, а на современных планерах РП, почти 100% такие, элероны всегда со смещенными осями.
P.S. По свободе хочу поковыряться в настоящем “Мустанге”, ну очень стало любопытно!
а на современных планерах РП, почти 100% такие, элероны всегда со смещенными осями.
Что-то всё смешалось в одной кастрюле - и РН, и элероны.
Можно ссылку на смещенную ось РП (=РН) на современных планерах ?
Можно ссылку на смещенную ось РП (=РН) на современных планерах ?
Документация и живой планер в помощ! Не помю “Кобру”, но на “Янтарях”, “Нимбусах”, “Циррусах”, “ДГ”, “Пик-20”, “Пилатусах” и других с начала 70-ых так делали.
Фотошоп ?
Стандарт?, был на заводе в 74 году, видел, понравилось, запомнил. Тут какие-то косынки, или это гофры, такую констр. не припоминаю. Черная линия, это шомпол или тяга РГ. То, что смещение осей применялось - 100%. Здесь ракурс не дает разобраться с подрлбностями узла, любопытно. Если можно скиньте в 3/4.
Где тяга поворота РН?
Черная линия, это шомпол или тяга РГ
Да, но смотреть надо не на тягу - на тросы управления РН внизу. Тросовое управление там.
Можно и у DG-101 это-же место глянуть:
aviation.derosaweb.net/…/DSC00060_Large.JPG
То, что смещение осей применялось - 100%
Не имею права спорить. Возможно. Просто для меня это откровение. Поэтому и попросил каких-либо пруфов.
Спасибо, красивые снимки. Я не фотографировал, но заводских чертежей было много и журналы тех лет. Вероятно все определяется нагрузкой. Стандартные менее нагруженные, но и там применялось смещенме, а может уже применяют реже?
Черная на фото Pumper’a это тяга на ГО. На том же фото видны петли навески нуля направления (сверху и снизу - треугольные такие) и там есть отверстия для оси руля направления - смещения там нет или есть, но оооочень минимальное.
Я вот от ДедЮз’а все жду фотографий обещанных узлов в реальном исполнении. Но только теория одна, практических воплощений нету 😦 да и тут такая же картина: сместите мол ось и будет вам счастье 😃 Касательно элеронов и руля высоты это действительно применяется на моделях в том числе - почти все модели Fedia имеют скрытые приводы элеронов и руля высоты, реализованное за счет смещения оси. Но вот про руль направления…
Касательно элеронов и руля высоты
На руле высоты оно и даром не нать - там проблем спрятаться нет. А элероны вообще сюда притягивать грех - природа смещения у них совсем другая.
Я вот от ДедЮз’а все жду фотографий обещанных узлов в реальном исполнении. Но только теория одна, практических воплощений нету да и тут такая же картина: сместите мол ось и будет вам счастье Касательно элеронов и руля высоты это действительно применяется на моделях в том числе - почти все модели Fedia имеют скрытые приводы элеронов и руля высоты, реализованное за счет смещения оси. Но вот про руль направления…
Что касается планера, дела давнишние, сразу представить док-ва не могу, но было много иллюстраций и в журналах по планеризму и авиации. По клубу, уже нащелкал, нужно найти способ выложить. К стати многие “вещи” летают, пока для съемок не раздевали. У меня вопрос к вам: по чертежам идеи не воспринимаете, вам же не перпетум-мобиле показывали?
по чертежам идеи не воспринимаете, вам же не перпетум-мобиле показывали?
По чертежам я все прекрасно воспринимаю и сам могу начертить все что угодно 😃 Но когда речь заходит о реализации в материале тех или иных идей в наших модельных масштабах… вот тут возникают проблемы. Поэтому в этом вопросе чертежи вообще не интересны, интересен и полезен именно практический, а не теоретический опыт. Как то так.
А элероны вообще сюда притягивать грех - природа смещения у них совсем другая.
Совершенно верно, но ведь и симметричные навески были на акробатах. А на зависающих ось смещали вниз за ТК. Та же идея используется и на РП, без ущерба для аэродинамики, весь смысл в целесообразности диктуемый воспринимаемыми усилиями и нагрузками на систему управления.