Junkers F-13 – первый специализированный авиалайнер, копия 1:5

75777
KUZ=:

идентифицировать его не могут

Эх… При нынешнем качестве образования…Боюсь они и в готовом виде самолета не смогут…

KUZ=

Доделал шпангоут. Окраска и сдвижное окошко будут позже, уже после сборки всего фюзеляжа.

kasmirov

Это самый красивый шпангоут, который я видел 😃

AirMax

Конечно не могут люди понять что это - самолет или ворота от гаража. Ну здорово! Не похоже ни на что! Я тоже так хочу.

vlad_den

Эх молодежь! Вы бабушкиных стиральных досок не видели!😁😉

boss
vlad_den:

Эх молодежь! Вы бабушкиных стиральных досок не видели!

Обижаешь,я очень любил на них на нервах играть.😁

AirMax

Ну почему не знаем! На Р-1 в институте обстирывался и в армии то же она мне помогала хорошо. Вещь хорошая, слава Богу к теме Юрия не относится. К сожалению, не такая уже мы молодежь.

KUZ=

Спасибо Максим, а то доска стиральная … доска стиральная совсем даже и не доска 😁:

То что пока не зелененький - так у него все еще впереди😁

vlad_den

Замечательно, Юра!
А это что, какие-то американцы (судя по звездам на хвосте МиГ-15 😒) что ли строят Юнкерс?

KUZ=
vlad_den:

… А это что, какие-то американцы…

Не Володь. Это Юнкерс из музея в Дассау. Города в котором доктор Хуго Юнкерса основал свое первое авиационное производство.
Стоит он там в полусобранном виде. Что бы нутро все было видно. К сожалению немножко не моя модификация. С нормальным килем и увеличенным стабилизатором. Ну и трубы пароходной нету, выхлоп вдоль правого борта почти до конца салона пассажирского. Но все равно, конструкция идентична - очень помогает в строительстве

KUZ=

Приветствую всех. Показывать собственно нечего, все то же … тружусь над кабиной пилотов. Вся мелочевка будет конечно потом, а сейчас то, что потом запихнуть туда будет проблемотично. Постепенно, постепенно аппарат растет. Главное ритмично, хоть и по чуть - чуть двигаться вперед, хотя бы небольшими шажками. Чувствую вес растет то же и не совсем маленькими шажками, но взвешивать пока не тороплюсь, что бы не огорчаться, взвешу когда закончу каркас пассажирского салона. Успокаивает только то, что сделано собственно самое тяжелое - силовой набор центроплана и моторама.

Небольшой фотоотчет:

KUZ=

Так интересно же:). Заниматься удается только по субботам, примерно часов 6-8, по этому как до дела доходит, время думать о терпении уже нет😁.
Только работа начинается а оказывается пора домой… Темпы конечно черепашьи, но интерес увидеть что в итоге получится только растет. Ну пока еще по крайней мере. Посмотрим что будет через годик😍
Володь, у тебя извеняюсь у тушки работа вообще филигранная. “Кружева вологотские”. Вот где терпение надо. Смотрю на продвижение проекта с огромным удовольствием. Прототип очень нравится.

alexrcm2

Юрий, а как делать нервюры планируете? Ферменные или нарезка?

KUZ=
kvn543:

А нервюр у Юнкерса нет. У него все крыло одна сплошная ферма. Смотрите в начале темы.i074.radikal.ru/1311/f6/7e838f361947.jpg

Совершенно верно! Правда обсуждается еще вариант консолей из пены, обшитых 1мм бальзы и гофрой. Но мне больше нравится первый вариант.

75777
KUZ=:

Небольшой фотоотчет:

Автор, сфотографируйтесь, пожалуйста, со своим детищем как-нибудь на досуге, а то как-то размерчик не чувствуется😁

KUZ=

Да размерчик уже кажется маловатым:). Пока был на бумаге казалось предел - руки тянулись урезать чутка со страха … вроде на этот раз вытерпел, опыт с Альбатросом помог. Ну а сейчас приходят мысли что можно было и по более чуть чуть:) Ну а фотографироваться то пока еще не с чем … хотя бы фюзеляж в общих чертах закончить потом можно:) Пока для привязки к размеру - хорда центроплана - 60 см.

75777
KUZ=:

руки тянулись урезать чутка со страха

Да. Это уж точно. Есть такой эффект. Почему-то на чертеже все кажется гигантским.

12 days later
KUZ=

Всех приветствую. Пролетели две недели с момента последней публикации, а сдвигов почти нет. Времени катастрофически не хватает. Мне бы недельку в мастерской, да что бы никто не отвлекал … мечты … а тут еще работу пришлось менять неожиданно … Ну это все лирика, продвижения хоть и мизерные но все таки есть. Очень медленно, но фюзеляж продолжает прирастать шпангоутами. Решился все таки взвесить свою “Эйвелефу башню”. Оказалось не так и страшно. Чистого веса 1400 граммов. Если учесть, что реализована самая тяжелая часть планера - силовой набор, то теперь появилась уверенность вписать весь фюзеляж в 2 килограмма, может даже с частично с хвостовым оперением. Оставшийся силовой набор фюзеляжа будет очень легкий.

Небольшой фотоотчет:

75777
KUZ=:

Мне бы недельку в мастерской

Не отчаивайтесь, Юрий, честно говоря после пары дней плотной работы над копией, по любому, требуется передых и осмысление. Иначе при гонке пропадает именно тот творческий запал, который и движет вперед модель-копию…