Piper J-3 Cub размахом 330 мм ( резиномотор )
Надо смотреть в документации.Помню,что с индексом ,Е,.это таймерные электрички.Их в последние годы становится всё больше…Таймер включает мотор с выставленной задержкой и полностью имитирует динамику работы резиномотора с плавным сбросом мощности.Задаются различные режимы мощности в зависимости от заявки на старте.Старт всегда с земли.Спорстсмен на видео летает с ненастроенным таймером.
Спасибо Константин, за разъяснение.
Какая же красота!
Большое спасибо)
По- моему, отлично получается!!! Молодец, Павел! Осталось самое сложное- ВМГ.
Расскажу немного о процессе окраски и натяжки обшивки. Дело было так: желтым маркером раскрасил всю обшивку, поверхность после этого немного натянулась, но появились морщинки в некоторых местах (думаю из-за красящего пигмента который высыхает быстрей бумаги) Затем, по совету Константина, задул сильно разбавленным акриловым лаком результат в принципе удовлетворил,большая часть морщинок ушло).Все линии рисовал гелевой ручкой. Остекление кабины сделано полностью из тоненького лавсана на разбавленном “моменте” даже лобовое стекло удалось. Вес конструкции что на фото около 3,2-3,6 г
😆Желтым маркером!!! Опупеть!!!😂 Павел, не в обиду, просто я бы до такого не додумался бы! Сидел бы, пигмент подбирал… Блин, здорово, приму на вооружение.
Павел,молодец!Качественно получилось…пора винт строгать и резину подбирать.
Спасибо за комплименты😁 А винт строгать и резину подбирать пока не спешу, на плане подкосы, двигатель и всякая мелочевка. Но раз вопрос затронут прошу совета. В наличии есть два вида резины 1*1мм и 4*1мм - какую взять?Оба вида были куплены в модельных магазинах, а что за сорт никто не знает.😃
Еще вопрос. Как сверлится отверстие под вал в заготовке винта? По-взрослому на сверлильном станке?
По внешнему виду 4х1- это американка. Как раз то, что нужно. А слева, кажется, венгерка- она жестче, и хуже тянется. Заготовку лучше, конечно просверлить на станке. Но за неимением, можно чем угодно, просто нужно соблюсти перпендикулярность (по возможности). Павел, какой вес на данном этапе?
Для такой модели надо сечение резины, примерно, 1 на 1.3 - 1.5 мм . 😦
Я одно время, резину 1х3 резал на 2 части. Резал специальным станочком. После разрезания резину выбирал по весу.
Сейчас у свободников появилась узкая резина. Проще поискать её, чем городить станок для нарезки.
Если сложно просверлить точно, то можно просверлить отверстие большего диаметра. На вал намотать ниточку, вставить, выровнять на стапеле. И капля циакрина решит все проблемы. 😃
PS
Вы знаете, как делать бобышку?
На этапе крайней фотографии не больше 4,5г. Бобышку ,Сергей, буду делать согласно вашему описанию приведенному ранее).Не могли бы описать устройство станочка для резки резины?
Пайпер обзавелся деталировкой:
Кратко опишу что и из чего. Подкосы крыла - из легкой бальзы, спрофилированы и покрыты желтым цапонлаком. Головки цилиндров двигателя вытачивал на дрели. Перепробовал кучу способов, лучше пока не получается, грешу на свою дрель. Выхлопные патрубки - изоляционный кембрик многожильного провода. Двигатель окрашивал кисточкой модельными красками. Прошу строго не судить за качество, я только учусь 😃
Павел, а аммортизатор шасси как выполнен?
Амортизатор шасси изготовлен из бальзы 2 кусочка с выемками под стойку склеиваются затем профилируются . Красил черным маркером. Подножка по правому борту из медной проволочки,растяжки на оперении сделал из нити женского капронового чулка
Выстрогал винт
Долго ломал голову как лучше сверлить отверстие под вал. Найти станок, который зажмет сверло 0,6 мм не получилось, электродрелью вертикаль выдерживать тоже не вышло, также как и ручной дрелью. В итоге, с криком “пое…ть морские знаки!” аккуратно проколол английской булавкой, точно и ровно.
P.S. Не ищите сложности там, где их нет 😉
Аккуратная работа!
Спасибо Константин). Подскажите что делать с резиной? Ваше мнение какое?
Если надо фото машинки которая резинку режет , могу завтра сфоткать и выложить.