Як-1 масштаб 1:6 бальза

Добри

Посмотрите внимательно. Центр вращения качелей. Свободный левый и правый.

Denis_71
Добри:

Посмотрите внимательно. Центр вращения качелей. Свободный левый и правый.

Не заметил , Но он позволит отработать? Он скорее компенсирует не линейность движений.

vlad_den:

Сам подумай, человек условно в Германию продал модель, ее увезли. Дальше - то ли владелец сделает кино, то ли нет, а может уже и разбил…

Ну да конечно. Но вот как то в нашем мире моделистов остаются связи и обратная связь.

vlad_den
Denis_71:

Ну да конечно. Но вот как то в нашем мире моделистов остаются связи и обратная связь.

Вам-то хорошоооо!😁 Но так не везде, я полтора года назад Лавку продал в Австрию, и ничего не слыхал с тех пор;).

YuryCz

Я видел видео, жаль удалил из истории просмотров.

Добри

Он скорее компенсирует не линейность движений.

Так точно!

vlad_den

Захотелось вспомнить, с чего, собственно, началась тема-то;): сегодня тот Як-1 поехал летать (у нас выходной - пасхальная пятница!😃) Докладываю: - навыков самолет не потерял, отлетал дневную программу на “5”. Немного фото с мелким братишкой😁:

9 days later
Denis_71
YuryCz:

:)Ну просто нет слов!!!

Благодаря вашей схеме.Я думаю наша писанина его сподвигла так глубоко пойти.

majoro

Респект Андрею Васильевичу!!! Копия так копия, копийность должна быть во всём!

vlad_den

Летаем. В Будапеште с весной не сложилось в этом году. Европейская зима, в конце марта шел снег, потом дожди и вот сразу - лето😁! Сегодня +26! Вывез на поле всю команду истребителей, даже сомневался в какой теме освещать. Поскольку Як летал больше всех, решил тут;). Фото:

Это до полетов, как собрал. Летали все! Як еще и в компании прочих союзников примерно этого размера, видео на фейсбуке:
www.facebook.com/…/1702563666524744/

И тут Ла-7 после полета:

Как видно зимние дополнения - кабина с пилотом, радиатор, карбоновая труба в крыле - не разочаровали. Подробнее в теме…

Добри
ДедЮз:

В данном варианте конструкции, автофиксация в выпущенном и убранном состоянии осуществляется пружиной растяжения, снятие со стопора при тяговом усилии цилиндра, а размыкание при выпуске “выдавливанием” запора замка убранного положения. Эти вопросы, кажется, описаны в учебнике Шульженко “Конструкции ЛА”. Можно найти и у Артоболевского в справочнике механизмов.

Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
Но вот как там механизм работает не понятно мне.

12 days later
25 days later
vlad_den

Так, вернемся к истокам.
Тот самый, первоначальный Як-1 претерпел некоторые модернизации. Ноги растут от старой аварии 2015-го года, когда морда отделилась от фюзеляжа. Она была благополучно подклеена, Як летал еще 2,5 года, были трещинки, ремонтировались…, но! В один прекрасный день - неделю назад Як на взлете цапнул колесом ямку и клюнул слегка носом. И он, то есть нос, отделился от фюзеляжа! Именно отделился, все осталось целым: капот, мотор, пропеллер, только отдельно - самостоятельно.
Решено было весь нос переделать. Передний шпангоут (он же firewall) был вырезан в середине, и в продолжение основной рамы фюзеляжа изготовлена новая моторама:

Ее внутренние размеры полностью повторяют размеры основной рамы фюзеляжа. Таким образом, появилась возможность сдвинуть вперед на 6 см ходовой аккумулятор. И убрать 200 г груза из носа.

Як полетел значительно лучше, вертикали быстрее, фигуры ровнее.
Может быть, автору КИТа стОит подумать об изменении конструкции в этой части.