Як-1 масштаб 1:6 бальза
Посмотрите внимательно. Центр вращения качелей. Свободный левый и правый.
Посмотрите внимательно. Центр вращения качелей. Свободный левый и правый.
Не заметил , Но он позволит отработать? Он скорее компенсирует не линейность движений.
Сам подумай, человек условно в Германию продал модель, ее увезли. Дальше - то ли владелец сделает кино, то ли нет, а может уже и разбил…
Ну да конечно. Но вот как то в нашем мире моделистов остаются связи и обратная связь.
Ну да конечно. Но вот как то в нашем мире моделистов остаются связи и обратная связь.
Вам-то хорошоооо!😁 Но так не везде, я полтора года назад Лавку продал в Австрию, и ничего не слыхал с тех пор;).
Я видел видео, жаль удалил из истории просмотров.
Он скорее компенсирует не линейность движений.
Так точно!
Захотелось вспомнить, с чего, собственно, началась тема-то;): сегодня тот Як-1 поехал летать (у нас выходной - пасхальная пятница!😃) Докладываю: - навыков самолет не потерял, отлетал дневную программу на “5”. Немного фото с мелким братишкой😁:
www.facebook.com/…/1686275918153519/
Общее видео сегодня. Як местами виден тоже
спасибо
:)Андрей Васильевич увлекся и пошел по пути уменьшение надежности работы механизма.😃
:)Ну просто нет слов!!!
:)Ну просто нет слов!!!
Благодаря вашей схеме.Я думаю наша писанина его сподвигла так глубоко пойти.
Респект Андрею Васильевичу!!! Копия так копия, копийность должна быть во всём!
Летаем. В Будапеште с весной не сложилось в этом году. Европейская зима, в конце марта шел снег, потом дожди и вот сразу - лето😁! Сегодня +26! Вывез на поле всю команду истребителей, даже сомневался в какой теме освещать. Поскольку Як летал больше всех, решил тут;). Фото:
Это до полетов, как собрал. Летали все! Як еще и в компании прочих союзников примерно этого размера, видео на фейсбуке:
www.facebook.com/…/1702563666524744/
И тут Ла-7 после полета:
Как видно зимние дополнения - кабина с пилотом, радиатор, карбоновая труба в крыле - не разочаровали. Подробнее в теме…
В данном варианте конструкции, автофиксация в выпущенном и убранном состоянии осуществляется пружиной растяжения, снятие со стопора при тяговом усилии цилиндра, а размыкание при выпуске “выдавливанием” запора замка убранного положения. Эти вопросы, кажется, описаны в учебнике Шульженко “Конструкции ЛА”. Можно найти и у Артоболевского в справочнике механизмов.
Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
Но вот как там механизм работает не понятно мне.
Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
Но вот как там механизм работает не понятно мне.
Извиняюсь, не это видео искали ?
Так, вернемся к истокам.
Тот самый, первоначальный Як-1 претерпел некоторые модернизации. Ноги растут от старой аварии 2015-го года, когда морда отделилась от фюзеляжа. Она была благополучно подклеена, Як летал еще 2,5 года, были трещинки, ремонтировались…, но! В один прекрасный день - неделю назад Як на взлете цапнул колесом ямку и клюнул слегка носом. И он, то есть нос, отделился от фюзеляжа! Именно отделился, все осталось целым: капот, мотор, пропеллер, только отдельно - самостоятельно.
Решено было весь нос переделать. Передний шпангоут (он же firewall) был вырезан в середине, и в продолжение основной рамы фюзеляжа изготовлена новая моторама:
Ее внутренние размеры полностью повторяют размеры основной рамы фюзеляжа. Таким образом, появилась возможность сдвинуть вперед на 6 см ходовой аккумулятор. И убрать 200 г груза из носа.
Як полетел значительно лучше, вертикали быстрее, фигуры ровнее.
Может быть, автору КИТа стОит подумать об изменении конструкции в этой части.
Учтем ))))))))))).
к истокам.
что за двигатель?
С Линденгера: