Як-1 масштаб 1:6 бальза
Летаем. В Будапеште с весной не сложилось в этом году. Европейская зима, в конце марта шел снег, потом дожди и вот сразу - лето😁! Сегодня +26! Вывез на поле всю команду истребителей, даже сомневался в какой теме освещать. Поскольку Як летал больше всех, решил тут;). Фото:
Это до полетов, как собрал. Летали все! Як еще и в компании прочих союзников примерно этого размера, видео на фейсбуке:
www.facebook.com/…/1702563666524744/
И тут Ла-7 после полета:
Как видно зимние дополнения - кабина с пилотом, радиатор, карбоновая труба в крыле - не разочаровали. Подробнее в теме…
В данном варианте конструкции, автофиксация в выпущенном и убранном состоянии осуществляется пружиной растяжения, снятие со стопора при тяговом усилии цилиндра, а размыкание при выпуске “выдавливанием” запора замка убранного положения. Эти вопросы, кажется, описаны в учебнике Шульженко “Конструкции ЛА”. Можно найти и у Артоболевского в справочнике механизмов.
Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
Но вот как там механизм работает не понятно мне.
Цитата Сообщение от Denis_71 Посмотреть сообщение
Но вот как там механизм работает не понятно мне.
Извиняюсь, не это видео искали ?
Так, вернемся к истокам.
Тот самый, первоначальный Як-1 претерпел некоторые модернизации. Ноги растут от старой аварии 2015-го года, когда морда отделилась от фюзеляжа. Она была благополучно подклеена, Як летал еще 2,5 года, были трещинки, ремонтировались…, но! В один прекрасный день - неделю назад Як на взлете цапнул колесом ямку и клюнул слегка носом. И он, то есть нос, отделился от фюзеляжа! Именно отделился, все осталось целым: капот, мотор, пропеллер, только отдельно - самостоятельно.
Решено было весь нос переделать. Передний шпангоут (он же firewall) был вырезан в середине, и в продолжение основной рамы фюзеляжа изготовлена новая моторама:
Ее внутренние размеры полностью повторяют размеры основной рамы фюзеляжа. Таким образом, появилась возможность сдвинуть вперед на 6 см ходовой аккумулятор. И убрать 200 г груза из носа.
Як полетел значительно лучше, вертикали быстрее, фигуры ровнее.
Может быть, автору КИТа стОит подумать об изменении конструкции в этой части.
Учтем ))))))))))).
к истокам.
что за двигатель?
С Линденгера:
И он, то есть нос, отделился от фюзеляжа!
Прикольно ! А если бы отделение ступеней произошло в воздухе ? Счастливый самолетик и ямку себе подыскал вовремя !
Ну, да, меня уже в клубе подкалывали по этому поводу.
Сегодня старейший член нашего клуба снимал для себя видео на память с налобной камеры. На 30-й секунде засветились и мы с Яком. Там ничего особенно не разглядишь, просто как бы свидетельство, что Як жив-здоров, радует хозяина и зрителей:
Андрей Василич сделал макет , шасси .
Очень интересно! Какая сервомашинка используется в качестве главного исполнительного механизма?
Андрей Василич сделал макет , шасси .
Супер.
Очень интересно! Какая сервомашинка используется в качестве главного исполнительного механизма?
Там на плече основной стойки динамометр показывает 10 -11 кг , машинка цифровая китайская, дешовая на 20 кг, на замке 3.5 кг.
машинка цифровая китайская дешовая на 20 кг.
Дорабатывали, чтобы получить ход 180 град, или нашли такую?
Дорабатывали, чтобы получить ход 180 град, или нашли такую?
Там у него пауер бокс все позволяет , ищем на 270 гр, а шлют на 180гр . На прямую от аппаратуры только с впаенными резисторами получаеться. Может кто подскажет как их перепрограмировать?
Сколько он весит?
Сколько он весит?
Одна стойка с машинкой, с подкосом, с колесом вышла 600гр .
Следующая стадия консолей показалась на летном поле.