Прикольно ! А если бы отделение ступеней произошло в воздухе ? Счастливый самолетик и ямку себе подыскал вовремя !
Ну, да, меня уже в клубе подкалывали по этому поводу.
Сегодня старейший член нашего клуба снимал для себя видео на память с налобной камеры. На 30-й секунде засветились и мы с Яком. Там ничего особенно не разглядишь, просто как бы свидетельство, что Як жив-здоров, радует хозяина и зрителей:
Дорабатывали, чтобы получить ход 180 град, или нашли такую?
Дорабатывали, чтобы получить ход 180 град, или нашли такую?
Там у него пауер бокс все позволяет , ищем на 270 гр, а шлют на 180гр . На прямую от аппаратуры только с впаенными резисторами получаеться. Может кто подскажет как их перепрограмировать?
А кто нибудь богат фотками настоящих щитков тормозных от1 яка? Будем очень признательны.
Сергей Кузнецов “Як 1” стр.110. Или отсканирую если подойдет.
Там у него пауер бокс все позволяет , ищем на 270 гр, а шлют на 180гр . На прямую от аппаратуры только с впаенными резисторами получаеться. Может кто подскажет как их перепрограмировать?
А если датчик обратной связи вытащить из машинки (3 провода) и повесить на исполнительный механизм например на ось уборки стойки. Точнее в качестве датчика использовать любой удобный переменник на 3-5 килоом который подключить к серве вместо штатного внутреннего ? А сам внутренний потенциометр убрать и срезать ограничитель если есть и серва (любая) будет крутится на 360 градусов. Я так делал механизм для поворота антенны.
Сергей Кузнецов “Як 1” стр.110. Или отсканирую если подойдет.
книга есть, моя , у Василича . Он говорит не нашел в ней.
Для увеличения воспользуйтесь прогой о которой я вам писал.