Так, вернемся к истокам.
Тот самый, первоначальный Як-1 претерпел некоторые модернизации. Ноги растут от старой аварии 2015-го года, когда морда отделилась от фюзеляжа. Она была благополучно подклеена, Як летал еще 2,5 года, были трещинки, ремонтировались…, но! В один прекрасный день - неделю назад Як на взлете цапнул колесом ямку и клюнул слегка носом. И он, то есть нос, отделился от фюзеляжа! Именно отделился, все осталось целым: капот, мотор, пропеллер, только отдельно - самостоятельно.
Решено было весь нос переделать. Передний шпангоут (он же firewall) был вырезан в середине, и в продолжение основной рамы фюзеляжа изготовлена новая моторама:
Ее внутренние размеры полностью повторяют размеры основной рамы фюзеляжа. Таким образом, появилась возможность сдвинуть вперед на 6 см ходовой аккумулятор. И убрать 200 г груза из носа.
Як полетел значительно лучше, вертикали быстрее, фигуры ровнее.
Может быть, автору КИТа стОит подумать об изменении конструкции в этой части.
Прикольно ! А если бы отделение ступеней произошло в воздухе ? Счастливый самолетик и ямку себе подыскал вовремя !
Ну, да, меня уже в клубе подкалывали по этому поводу.
Сегодня старейший член нашего клуба снимал для себя видео на память с налобной камеры. На 30-й секунде засветились и мы с Яком. Там ничего особенно не разглядишь, просто как бы свидетельство, что Як жив-здоров, радует хозяина и зрителей:
Дорабатывали, чтобы получить ход 180 град, или нашли такую?
Дорабатывали, чтобы получить ход 180 град, или нашли такую?
Там у него пауер бокс все позволяет , ищем на 270 гр, а шлют на 180гр . На прямую от аппаратуры только с впаенными резисторами получаеться. Может кто подскажет как их перепрограмировать?
А кто нибудь богат фотками настоящих щитков тормозных от1 яка? Будем очень признательны.
Сергей Кузнецов “Як 1” стр.110. Или отсканирую если подойдет.
Там у него пауер бокс все позволяет , ищем на 270 гр, а шлют на 180гр . На прямую от аппаратуры только с впаенными резисторами получаеться. Может кто подскажет как их перепрограмировать?
А если датчик обратной связи вытащить из машинки (3 провода) и повесить на исполнительный механизм например на ось уборки стойки. Точнее в качестве датчика использовать любой удобный переменник на 3-5 килоом который подключить к серве вместо штатного внутреннего ? А сам внутренний потенциометр убрать и срезать ограничитель если есть и серва (любая) будет крутится на 360 градусов. Я так делал механизм для поворота антенны.
Сергей Кузнецов “Як 1” стр.110. Или отсканирую если подойдет.
книга есть, моя , у Василича . Он говорит не нашел в ней.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3ef025053df9550077796290":{"_id":"3ef025053df9550077796290","hid":1833,"name":"dogfighter","nick":"dogfighter","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4bcd4ad83df9550077761da2":{"_id":"4bcd4ad83df9550077761da2","hid":64682,"name":"Добри","nick":"Добри","avatar_id":null,"css":""},"4c014c323df9550077760673":{"_id":"4c014c323df9550077760673","hid":66720,"name":"Fedia","nick":"Fedia","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4e8761673df955007774db9d":{"_id":"4e8761673df955007774db9d","hid":101060,"name":"dima043","nick":"dima043","avatar_id":null,"css":""},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"54785af83df955007772340c":{"_id":"54785af83df955007772340c","hid":211977,"name":"YuryCz","nick":"YuryCz","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"52714b073df9550077136f5c","hid":341118,"title":"Як-1 масштаб 1:6 бальза","views_count":339278,"last_post_counter":1732,"cache":{"post_count":1681,"first_post":"52714b073df955007713a2a8","first_ts":"2013-10-30T18:08:07.000Z","first_user":"4a78aa473df955007776b6fe","last_post":"64b8d930563b07d60392f494","last_post_hid":1732,"last_ts":"2023-07-20T06:50:24.818Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1681,"per_page":25,"chunk_offset":1003},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}