Да, грустно. Такую посадку никакие шасси бы не выдержали, с этим-то весом. Центровка какая? По кино кажется немного задняя. Детские болезни, надеюсь, вылечат!
Жаль! Столько труда и не “семь раз отмерь…” Планер, надеюсь цел?!
Центровка 24 процента , Борисыч говорит очень комфортно, оттримировал по тангажу, шасси починим ,машинки заменим ,планер цел , полетный вес 17 кг заправленный. Пропеллер тяжеловат по диаметру в шаге 12ом. Может уговорю Василича на подвод свежего воздуха к карбюратору. Ну лючки все откроем на капоте . Мы довольны результатом, главное летит и если на нож не ставить очень копийно мне видится.
Может уговорю Василича на подвод свежего воздуха к карбюратору
Возможно хватает и от штатного заборного окна, но нужно предотвратить “эжекцию” с зоны карбюратора? Моторы всегда комфортно работают имея карбюраторную камеру, т.е. куда есть внешний доступ, но нет расхода, кроме карбюратором, как правило объем такой камеры 3…10 объемов картера. Температура воздуха не столь важна, если это воздух, а не гарь и т.п.
Да это не ответ 😃 кто же думал, что сама стойка «пластилиновая»
Понравилась работа ВМГ. Во всем диапазоне увиденных режимов - никакой вибрации!
Понравилась работа ВМГ. Во всем диапазоне увиденных режимов - никакой вибрации!
Иосиф а вы там были и всё это ощущали и видели?везёт же…
Поздравляю с облетом ! Правда, чуть не расплакался от видео !
Да это не ответ 😃 кто же думал, что сама стойка «пластилиновая»
НЕржавеющая трубка с миллиметровой стенкой диаметром 16 мм - не ответ?😃
Завтра новую приварим.
Я поспорил бы насчет нержавейки ! Материал довольно таки вязкий ! В данном случае, она может и подыграла “посадке” модели, приняв удар на себя, но она могла и подогнуться при нормальном приземлении !
НЕржавеющая трубка с миллиметровой стенкой диаметром 16 мм - не ответ?
Боюсь, что мало. У меня на Ла-7 штифт - 10 мм сплошной стали при неаккуратной посадке гнется “за милую душу”. Хотя бы стенку потолще.
Можно трубка в трубке. стойка выдерживает больший удар.но внутренняя трубка без люфта.
Так парни , стойку выправляли метровой трубой, ничего не надо менять, кротовых кочек на полосе нету . Надо садиться на полосу. А значит работать с моторным отсеком. Ждем более мощные машинки , тридцати кг не осиляют в полете уборку шасси.
стойку выправляли метровой трубой
Не убедил, модель 17 кило, при посадке 3ж - как здрасьте, вот уже и 50. И что твоя метровая труба?
И потом, если серво 30 кг не справляется, надо посмотреть кинематику, может быть что-то изменить.
Не убедил, модель 17 кило, при посадке 3ж - как здрасьте, вот уже и 50. И что твоя метровая труба?
И потом, если серво 30 кг не справляется, надо посмотреть кинематику, может быть что-то изменить.
Вторая то не погнулась нисколько.
Динамометром усилие в статике 3кг на кулисе за которую тянет машинка , на её плече 20мм должно быть усилие 15кг, но правда напряжение поменьше с …бокса подается. Василичь победит там её и так . Надо оттестить машинки на фактическое усилие ,а не верить тому что написано. Кинематика грамотная,хотя мне никогда и не нравилась, из за уязвимости другого характера.
Вторая то не погнулась нисколько.
Не успела поучаствовать !
Крутили мотор у Андрея Васильевича, под пристальным наблюдением " Дядьки Ченомора (Волгорека)", неустанно бдящего за порядком загородного ранчо.
И что “выкрутили” ?
И что “выкрутили” ?
Хорошего мало ,греется .
Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…
Вид глазами Дядьки Волгорека