Як-1 масштаб 1:6 бальза

Horizont

Я поспорил бы насчет нержавейки ! Материал довольно таки вязкий ! В данном случае, она может и подыграла “посадке” модели, приняв удар на себя, но она могла и подогнуться при нормальном приземлении !

vlad_den
Denis_71:

НЕржавеющая трубка с миллиметровой стенкой диаметром 16 мм - не ответ?

Боюсь, что мало. У меня на Ла-7 штифт - 10 мм сплошной стали при неаккуратной посадке гнется “за милую душу”. Хотя бы стенку потолще.

Borcha

Можно трубка в трубке. стойка выдерживает больший удар.но внутренняя трубка без люфта.

Denis_71

Так парни , стойку выправляли метровой трубой, ничего не надо менять, кротовых кочек на полосе нету . Надо садиться на полосу. А значит работать с моторным отсеком. Ждем более мощные машинки , тридцати кг не осиляют в полете уборку шасси.

vlad_den
Denis_71:

стойку выправляли метровой трубой

Не убедил, модель 17 кило, при посадке 3ж - как здрасьте, вот уже и 50. И что твоя метровая труба?
И потом, если серво 30 кг не справляется, надо посмотреть кинематику, может быть что-то изменить.

Denis_71
vlad_den:

Не убедил, модель 17 кило, при посадке 3ж - как здрасьте, вот уже и 50. И что твоя метровая труба?
И потом, если серво 30 кг не справляется, надо посмотреть кинематику, может быть что-то изменить.

Вторая то не погнулась нисколько.
Динамометром усилие в статике 3кг на кулисе за которую тянет машинка , на её плече 20мм должно быть усилие 15кг, но правда напряжение поменьше с …бокса подается. Василичь победит там её и так . Надо оттестить машинки на фактическое усилие ,а не верить тому что написано. Кинематика грамотная,хотя мне никогда и не нравилась, из за уязвимости другого характера.

Horizont
Denis_71:

Вторая то не погнулась нисколько.

Не успела поучаствовать !

Denis_71

Крутили мотор у Андрея Васильевича, под пристальным наблюдением " Дядьки Ченомора (Волгорека)", неустанно бдящего за порядком загородного ранчо.

Denis_71
YuryCz:

И что “выкрутили” ?

Хорошего мало ,греется .

Denis_71

Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…
Вид глазами Дядьки Волгорека

boss
Denis_71:

Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…

Нужно делать нормальную продувку, вход воздуха должен быть меньше ,чем выход примерно 1\3

Denis_71
boss:

Нужно делать нормальную продувку, вход воздуха должен быть меньше ,чем выход примерно 1\3

Так и есть,там же канал в маслорадиатор.Кок перекрывает обдув картера.
А вот тебе привет Саратовский , так вот как на фото , затмило облет проблемка и не понятно как ее решить не в ущерб копийности.

boss
Denis_71:

Так и есть,там же канал в маслорадиатор.

Так чудес не бывает, если температура растет, значит воздух где то запирается. Вспомни как решили проблему у Макс Сыкало, у него была такая же проблема с ростом температуры, просто закрыли лишний приток воздуха.Можно, конечно сделать мотор по богаче, но боюсь может не помочь.

Borcha

Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.

alexrcm2
Borcha:

Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.

После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.

Borcha
alexrcm2:

После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.

Да.но ведь можно судейской коллегии до начала соревнований объяснить ситуацию.до ЧМ ещё далеко!

dimych

пытаемся получить на самолете на прототипе которого стоял мотор жидкостного охлаждения - эффект как от воздушного…неужели судьи такие упертые? Даже на Ла-5 стояли створки по бокам капота, которые управлялись и открывались в полете когда температура двигателя воздушного охлаждения поднималась выше допустимой…
Хотя…летают же копийные мессера, да еще какие!

YuryCz
Denis_71:

Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…

Денис выход как у вас реализован? Я на свой пиц выклеил воздуховод от двигателя и вывел под брюхо . ДЛЕ 55 и не греется. Важно как на выходе и попробовать дополнительно направить поток в верх.Не люблю резать капоты.

valek82

А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.