Як-1 масштаб 1:6 бальза

Denis_71
boss:

Нужно делать нормальную продувку, вход воздуха должен быть меньше ,чем выход примерно 1\3

Так и есть,там же канал в маслорадиатор.Кок перекрывает обдув картера.
А вот тебе привет Саратовский , так вот как на фото , затмило облет проблемка и не понятно как ее решить не в ущерб копийности.

boss
Denis_71:

Так и есть,там же канал в маслорадиатор.

Так чудес не бывает, если температура растет, значит воздух где то запирается. Вспомни как решили проблему у Макс Сыкало, у него была такая же проблема с ростом температуры, просто закрыли лишний приток воздуха.Можно, конечно сделать мотор по богаче, но боюсь может не помочь.

Borcha

Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.

alexrcm2
Borcha:

Надо наверху,в конце двигателя,на капоте делать какую то съёмную жабру или лючок(после стенда). большой объём скопления горячего воздуха сверху.нижний поток охлаждения головки маловат для хорошей ижекции.

После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.

Borcha
alexrcm2:

После стенда на модели ничего менять и устанавливать нельзя, кроме винта.

Да.но ведь можно судейской коллегии до начала соревнований объяснить ситуацию.до ЧМ ещё далеко!

dimych

пытаемся получить на самолете на прототипе которого стоял мотор жидкостного охлаждения - эффект как от воздушного…неужели судьи такие упертые? Даже на Ла-5 стояли створки по бокам капота, которые управлялись и открывались в полете когда температура двигателя воздушного охлаждения поднималась выше допустимой…
Хотя…летают же копийные мессера, да еще какие!

YuryCz
Denis_71:

Пробовали еще раз, перед мотором организовывали диффузоры . температура лезет за 160, на холостых опускаеться до 125…С… И без верхней крышки тоже…

Денис выход как у вас реализован? Я на свой пиц выклеил воздуховод от двигателя и вывел под брюхо . ДЛЕ 55 и не греется. Важно как на выходе и попробовать дополнительно направить поток в верх.Не люблю резать капоты.

valek82

А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.

Hakas

Это вопрос,или факт,про лючки?

75777
valek82:

А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.

Коллеги, ну возьмите сами почитайте первоисточник последней редакции 2019 года, это ведь не секретный документ, зачем тут на форуме гадать на кофейной гуще:

6.1.6. Замечания

а) Все копии должны подниматься в воздух аналогично своим прототипам.

b) В случае отсутствия подходящей водной поверхности на копиях гидросамолётов всех классов разрешается использовать колёса или тележки с колёсами для взлёта. Поэтому отделение или сбрасывание тележки сразу после взлёта не штрафуется. Отклонение от масштабного воспроизведения из-за включения в конструкцию копии постоянно закреплённых колёс, лыж и других аналогичных устройств, отсутствующих на прототипе, в этом случае не принимается во внимание при оценке достоверности и мастерства изготовления.

с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п. должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед полётом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведёт к дисквалификации.

Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съёмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полётом или в полёте по радиокоманде. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён

Denis_71

Ну прогресс наметился, но Василичь решил подрасширить отверстие на первом шпангоуте, перекомпоновать глушитель. Планшайбу кока вот… У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как? Я думаю вообще никак не скажется их наличие.

Horizont
Denis_71:

У кого какое видение ситуации

Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉

А если отверстия под углом сверлить ?

vlad_den
Denis_71:

Планшайбу кока вот… У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как?

Думаю, что если и в полетном коке сделать вырезы под винт увеличенные, как на фото ниже. может помочь.

boss

Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

Воронов
boss:

правильную продувку мотора

Нужно предусматривать не только входные (может быть даже не в первую очередь), а и выходные отверстия, причем бОльшей площади, чем входные. Именно для обеспечения хорошего тока воздуха, исключения образования воздушных пробок. Может быть с выходных отверстий и стоит начать, возможно будет достаточно увеличения площади выходных окон.

boss

Олег ты читаешь,что я пишу, сделать правильную продувку.А про вход и выход я писал выше.

Borcha

А может горячий воздух впустить в фюз,а там уж покумекать из каких щелей выпускать.

Воронов
boss:

Олег ты читаешь

Возможно пропустил, но я же с вами и не спорю, в принципе, чирканул пару слов в качестве дополнения. Тем более, что может быть ещё кто-нибудь, кроме меня, тоже пропустил…))

AirMax

К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.