Як-1 масштаб 1:6 бальза

valek82

А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.

Hakas

Это вопрос,или факт,про лючки?

75777
valek82:

А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.

Коллеги, ну возьмите сами почитайте первоисточник последней редакции 2019 года, это ведь не секретный документ, зачем тут на форуме гадать на кофейной гуще:

6.1.6. Замечания

а) Все копии должны подниматься в воздух аналогично своим прототипам.

b) В случае отсутствия подходящей водной поверхности на копиях гидросамолётов всех классов разрешается использовать колёса или тележки с колёсами для взлёта. Поэтому отделение или сбрасывание тележки сразу после взлёта не штрафуется. Отклонение от масштабного воспроизведения из-за включения в конструкцию копии постоянно закреплённых колёс, лыж и других аналогичных устройств, отсутствующих на прототипе, в этом случае не принимается во внимание при оценке достоверности и мастерства изготовления.

с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п. должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед полётом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведёт к дисквалификации.

Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съёмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полётом или в полёте по радиокоманде. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён

Denis_71

Ну прогресс наметился, но Василичь решил подрасширить отверстие на первом шпангоуте, перекомпоновать глушитель. Планшайбу кока вот… У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как? Я думаю вообще никак не скажется их наличие.

Horizont
Denis_71:

У кого какое видение ситуации

Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉

А если отверстия под углом сверлить ?

vlad_den
Denis_71:

Планшайбу кока вот… У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как?

Думаю, что если и в полетном коке сделать вырезы под винт увеличенные, как на фото ниже. может помочь.

boss

Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

Воронов
boss:

правильную продувку мотора

Нужно предусматривать не только входные (может быть даже не в первую очередь), а и выходные отверстия, причем бОльшей площади, чем входные. Именно для обеспечения хорошего тока воздуха, исключения образования воздушных пробок. Может быть с выходных отверстий и стоит начать, возможно будет достаточно увеличения площади выходных окон.

boss

Олег ты читаешь,что я пишу, сделать правильную продувку.А про вход и выход я писал выше.

Borcha

А может горячий воздух впустить в фюз,а там уж покумекать из каких щелей выпускать.

Воронов
boss:

Олег ты читаешь

Возможно пропустил, но я же с вами и не спорю, в принципе, чирканул пару слов в качестве дополнения. Тем более, что может быть ещё кто-нибудь, кроме меня, тоже пропустил…))

AirMax

К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.

yablokov

Рассмотрите вариант установки воздушного канала позади двигателя.Это решит Вашу проблему.

75777
yablokov:

вариант установки воздушного канала позади двигателя.

Полностью поддерживаю…

yablokov

И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.

Denis_71
Horizont:

Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉

А если отверстия под углом сверлить ?

Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.

AirMax:

К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.

Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.

Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

boss:

Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.

А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет…И очень мне видеться что в паз лопасти…

Sergej_S
Denis_71:

А ниточку я внутри все таки закреплю

Гениально! 😃

Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.

vlad_den
Denis_71:

Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.

Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!