Як-1 масштаб 1:6 бальза
А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.
Это вопрос,или факт,про лючки?
А из правил убрали пункт, что на модели могут быть дополнительные лючки подвода воздуха, при условии, что во время стендовой оценки они будут закрыты. Не съёмные, а именно открывающиеся перед полётом.
Коллеги, ну возьмите сами почитайте первоисточник последней редакции 2019 года, это ведь не секретный документ, зачем тут на форуме гадать на кофейной гуще:
6.1.6. Замечания
а) Все копии должны подниматься в воздух аналогично своим прототипам.
b) В случае отсутствия подходящей водной поверхности на копиях гидросамолётов всех классов разрешается использовать колёса или тележки с колёсами для взлёта. Поэтому отделение или сбрасывание тележки сразу после взлёта не штрафуется. Отклонение от масштабного воспроизведения из-за включения в конструкцию копии постоянно закреплённых колёс, лыж и других аналогичных устройств, отсутствующих на прототипе, в этом случае не принимается во внимание при оценке достоверности и мастерства изготовления.
с) Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полётом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п. должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед полётом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведёт к дисквалификации.
Допускаются дополнительные, отсутствующие на прототипе, воздухозаборники, при условии, что они закрыты съёмными щитками во время стендовой оценки; эти щитки могут быть сдвинуты или сняты вручную перед полётом или в полёте по радиокоманде. При необходимости разрешён ремонт для устранения повреждений, полученных в полёте, при этом ограничение максимального веса должно соблюдаться. Внешний вид модели в полёте не должен быть при этом сильно искажён
У кого какое видение ситуации
Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉
А если отверстия под углом сверлить ?
Планшайбу кока вот… У кого какое видение ситуации: в эти отверстия выдувать под лопасть будет или как?
Думаю, что если и в полетном коке сделать вырезы под винт увеличенные, как на фото ниже. может помочь.
Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.
правильную продувку мотора
Нужно предусматривать не только входные (может быть даже не в первую очередь), а и выходные отверстия, причем бОльшей площади, чем входные. Именно для обеспечения хорошего тока воздуха, исключения образования воздушных пробок. Может быть с выходных отверстий и стоит начать, возможно будет достаточно увеличения площади выходных окон.
Олег ты читаешь,что я пишу, сделать правильную продувку.А про вход и выход я писал выше.
А может горячий воздух впустить в фюз,а там уж покумекать из каких щелей выпускать.
Олег ты читаешь
Возможно пропустил, но я же с вами и не спорю, в принципе, чирканул пару слов в качестве дополнения. Тем более, что может быть ещё кто-нибудь, кроме меня, тоже пропустил…))
Ок…
К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.
Максим это шутка?
Рассмотрите вариант установки воздушного канала позади двигателя.Это решит Вашу проблему.
вариант установки воздушного канала позади двигателя.
Полностью поддерживаю…
И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.
Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉
А если отверстия под углом сверлить ?
Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.
К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.
Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.
Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.
А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет…И очень мне видеться что в паз лопасти…
А ниточку я внутри все таки закреплю
Гениально! 😃
Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.
Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!