Як-1 масштаб 1:6 бальза
Рассмотрите вариант установки воздушного канала позади двигателя.Это решит Вашу проблему.
вариант установки воздушного канала позади двигателя.
Полностью поддерживаю…
И еще одно дополнение:если двигатель стоит жестко на модели,то сделать стенки входного канала максимально близко к рубашке цилиндра и постараться заставить поток воздуха двигаться между ребер охлаждения,при всем этом размер входного отверстия должен быть меньше проходного сечения выпускного канала.Также можно поэкспериментировать с установкой на рубашку охлаждения так называемых бафлов.Они играют то же определенную роль в правильной обдувке рубашки цилиндра.
Поворотный стол надоть тебе где нить спионерить !😉
А если отверстия под углом сверлить ?
Да я бы даже скомсомолил бы, три штуки уже пылятся, но к ним станочек раза в три поболе нужно.
К сожалению, друзья, бывают безвыходные ситуации в жизни! И это как раз тот самый случай - что не делай, всё равно ничего не получится. Даже если весь воздух находящийся поблизости собрать и потом резко его выпустить из всех щелей, ничего не выйдет! Остается только молиться. Да, молиться и каяться! В покаянии, дорогой Денис, ты найдешь решение дарующее свежий, несущий охлаждение винтомоторным группам направленный воздушный поток.
Видно Дедушка Юз имеет ближайший канал влияния молитв , с какими то чертовски выверенными терминами и на зависть грамотным обоснованием процессов, включая молитвенные.
Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
Не поможет. Нужно думать как сделать правильную продувку мотора.
А ниточку я внутри все таки закреплю , проверю куда же ее все таки выплюнет…И очень мне видеться что в паз лопасти…
А ниточку я внутри все таки закреплю
Гениально! 😃
Можно даже несколько и разных цветов и в разных местах.
Так что мне остается только лицезреть положительные результаты и по возможности запечатлевать их.
Не верю, что не сможете найти решение! Смотри, вот тут Як-3 с рядным 2-х цилиндровым воздушником, и кроме одного на входе, особых окон для охлаждения не видно! Однако, летает!
В конце ролика на фото Ла.там вверху после двигателя решётка видна.
Завтра фотосессию делать буду ,Василич колдует другой выхлоп (отводит его от оребрения ) заодно увеличивает дыру в моторном шпангоуте, ну и чехол на оребрение (если не хватит). При вырезании дыры на входе ( под коком) рост температуры практически остановился на 160 . Решим однозначно.
Приходит понимание как я на Лашке организую у себя энтот процесс…
В конце ролика на фото Ла
Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
Вы о чем? Ла - в смысла ла-ла-ла? На видео два Яка.
да,да…Як.Як-11. просто на слуху давно Лавочкин.
Предлагаете строить новый самолет?
Может поставить мини вентилятор на приток в фюз из мотоотсека.постоянно при работе двигателя!?
Предлагаете строить новый самолет?
Вживлять каким то образом. Зима длинная.
Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
Вживлять каким то образом. Зима длинная.
Попробуем с завихрениями, сквозь дырочки пока , а там если результат не достигнут будет ,может уговорю Василича снять матрицу с этого фюза.
Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.
Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦
Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.
Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦
Да Владимир, вечер добрый.
Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).
Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.
Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.
Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно: