Як-1 масштаб 1:6 бальза

kiselev_sergei

Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

Denis_71
YuryCz:

Вживлять каким то образом. Зима длинная.

Попробуем с завихрениями, сквозь дырочки пока , а там если результат не достигнут будет ,может уговорю Василича снять матрицу с этого фюза.

vlad_den

Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

vlbelugin

Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦

Denis_71
kiselev_sergei:

Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.

Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.

vlbelugin:

Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦

Да Владимир, вечер добрый.
Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).

vlad_den:

Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.

Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.

vlad_den

Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно:

vlad_den

Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски;) 😁

7 days later
Denis_71

НовыЙ глушитель , увеличенного объема и измененного выхода (меньше затеняющего продувку головки) на завершающей стадии.

7 days later
Denis_71

Андрей Васильевич собрал самолет , крутили. Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

По ниточкам отчет

vlad_den
Denis_71:

Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.

Denis_71

По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.

Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.

Denis_71

Не смог отобрать ,по мне все хороши.

Denis_71

Ситуация такова, Василич забыл столик для пульта, и решили просто гонять без взлета.
Еще при гонках мотора было загадкой почему при 160 мотор работает и на холостых и т д , а при облете было 140 гр. и встал мотор. Так он сегодня вста на прогонах, с такими же симптомами. И светодиод зажигания не светился. Василич потрогал шевелюру проводов под капотом и все заработало, надеюсь он все таки спаяет все жизненно важную проводку напрямую, а уже потом начнет светодиодики припаивать на самолет.

Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…

vlbelugin

Классный самолет. А я только на стадии грунтовки😌

ДедЮз
Denis_71:

Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.

Denis_71
ДедЮз:

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.

Тоже так считаем.

Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

Borcha
ДедЮз:

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”

Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

Denis_71:

Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…