Як-1 масштаб 1:6 бальза
Денис, попробуйте установить на картер трубку под воздух, которая позволит брать воздух из фюзеляжа, а не из подкапотного пространства. У нас на Спитфайре была точно такая же проблема. Сделали вставку из бальзовых колец от картера до мотошпангоута. Двигатель стал сосать свежий воздух из фюзеляжа и проблема ушла. А когда движок берёт горячий воздух из под капота бензин в нём закипает и сбрасывается обратно в бак - двигатель естественно глохнет.
Пока никак Василича не уговорю, лениться пока. Мы ему про это с Михаил Борисычем все уши прожужали. Да и сложно там ,архетектура не та, надо отдельный канал воять. Я на Лашке себе вояю.
Добрый вечер Денис. Вопрос к 29 странице.
Из чего сделано бронестекло и чем клеили? Начал делать с ПЭТ - циакрин не держит.😦
Да Владимир, вечер добрый.
Миллиметровое оргстекло собрано в коробочку (литьевое, не экструдированное) -дихлорэтаном клеили (так вроде называется).
Думаю, что уже должно быть нормально с температурой.
Думаем тоже приемлемо должно получиться, Василич мудрит другой выхлоп пока.
Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно:
А все таки ты, Володя, его не сбил😁
Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски;) 😁
Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.
По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.
Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.
Как пулемёт…
Ну, и …???
Ситуация такова, Василич забыл столик для пульта, и решили просто гонять без взлета.
Еще при гонках мотора было загадкой почему при 160 мотор работает и на холостых и т д , а при облете было 140 гр. и встал мотор. Так он сегодня вста на прогонах, с такими же симптомами. И светодиод зажигания не светился. Василич потрогал шевелюру проводов под капотом и все заработало, надеюсь он все таки спаяет все жизненно важную проводку напрямую, а уже потом начнет светодиодики припаивать на самолет.
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Тоже так считаем.
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
что это за поверхность, отводящее тепло?
металл
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
а что двигатель работать не будет?
а что двигатель работать не будет?
Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.
Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.