Як-1 масштаб 1:6 бальза

Denis_71

Андрей Васильевич собрал самолет , крутили. Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

По ниточкам отчет

vlad_den
Denis_71:

Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.

Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.

Denis_71

По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.

Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.

Denis_71

Не смог отобрать ,по мне все хороши.

Denis_71

Ситуация такова, Василич забыл столик для пульта, и решили просто гонять без взлета.
Еще при гонках мотора было загадкой почему при 160 мотор работает и на холостых и т д , а при облете было 140 гр. и встал мотор. Так он сегодня вста на прогонах, с такими же симптомами. И светодиод зажигания не светился. Василич потрогал шевелюру проводов под капотом и все заработало, надеюсь он все таки спаяет все жизненно важную проводку напрямую, а уже потом начнет светодиодики припаивать на самолет.

Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…

vlbelugin

Классный самолет. А я только на стадии грунтовки😌

ДедЮз
Denis_71:

Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.

Denis_71
ДедЮз:

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.

Тоже так считаем.

Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

Borcha
ДедЮз:

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”

Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

Denis_71:

Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…

ДедЮз
Borcha:

что это за поверхность, отводящее тепло?

металл

Denis_71
Borcha:

Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…

Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?

Borcha
Denis_71:

Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?

а что двигатель работать не будет?

Denis_71
Borcha:

а что двигатель работать не будет?

Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.

Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.

ДедЮз
Denis_71:

все таки в полете нагрузки растут сильно

Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)

Denis_71
ДедЮз:

Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)

На клин проверяли, там все нормально. По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.

ДедЮз
Denis_71:

По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.

“не выгодные плечи” при вибрации могут вызывать заклинивание в виде отсутствия момента сил для срабатывания. Переделайте на классическую схему.

vlad_den

Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.