Сегодня коллега привез на поле “Штуку”, решили слетать вместе с Яком, размеры близкие. Кто-то снимал на телефон, качество не очень, но что-то разглядеть можно:
Я раз пять заходил практически в хвост, но он уворачивался, каналья, а на посадке сбивать - это не по-джентльменски;) 😁
НовыЙ глушитель , увеличенного объема и измененного выхода (меньше затеняющего продувку головки) на завершающей стадии.
Андрей Васильевич собрал самолет , крутили. Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
По ниточкам отчет
Результата положительного не наблюдается. Но в связи с понижением окружающей температуры решил лететь так. Он вернул перед головкой часть обшивки капота, отпилив в прошлый раз которую, получили обнадеживающий результат.
Успеха! Хотя я думаю, что дополнительные окна в капоте стоило бы проверить.
По поручению Андрея Васильевича выкладываю сей пост на всеобщее обозрение.
Андрей Васильевич выражает глубокую признательность и благодарность Сергею Анатольевичу Бургуну за техническое обеспечение проекта ЯК1б и особенно за приобретение мотора VH 120 I2- 4T для нового проекта.
Ситуация такова, Василич забыл столик для пульта, и решили просто гонять без взлета.
Еще при гонках мотора было загадкой почему при 160 мотор работает и на холостых и т д , а при облете было 140 гр. и встал мотор. Так он сегодня вста на прогонах, с такими же симптомами. И светодиод зажигания не светился. Василич потрогал шевелюру проводов под капотом и все заработало, надеюсь он все таки спаяет все жизненно важную проводку напрямую, а уже потом начнет светодиодики припаивать на самолет.
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Тоже так считаем.
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
что это за поверхность, отводящее тепло?
металл
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
а что двигатель работать не будет?
а что двигатель работать не будет?
Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.
Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.
все таки в полете нагрузки растут сильно
Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4d090b6e3df9550077758aa4":{"_id":"4d090b6e3df9550077758aa4","hid":76527,"name":"vlbelugin","nick":"vlbelugin","avatar_id":null,"css":""},"54785af83df955007772340c":{"_id":"54785af83df955007772340c","hid":211977,"name":"YuryCz","nick":"YuryCz","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"52714b073df9550077136f5c","hid":341118,"title":"Як-1 масштаб 1:6 бальза","views_count":339433,"last_post_counter":1732,"cache":{"post_count":1681,"first_post":"52714b073df955007713a2a8","first_ts":"2013-10-30T18:08:07.000Z","first_user":"4a78aa473df955007776b6fe","last_post":"64b8d930563b07d60392f494","last_post_hid":1732,"last_ts":"2023-07-20T06:50:24.818Z","last_user":"4de802e13df9550077751bd3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":1681,"per_page":25,"chunk_offset":1365},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}