Як-1 масштаб 1:6 бальза

ДедЮз
Denis_71:

Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.

Denis_71
ДедЮз:

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.

Тоже так считаем.

Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

Borcha
ДедЮз:

Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”

Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

Denis_71:

Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.

это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…

ДедЮз
Borcha:

что это за поверхность, отводящее тепло?

металл

Denis_71
Borcha:

Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?

это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…

Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?

Borcha
Denis_71:

Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?

а что двигатель работать не будет?

Denis_71
Borcha:

а что двигатель работать не будет?

Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.

Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.

ДедЮз
Denis_71:

все таки в полете нагрузки растут сильно

Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)

Denis_71
ДедЮз:

Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)

На клин проверяли, там все нормально. По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.

ДедЮз
Denis_71:

По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.

“не выгодные плечи” при вибрации могут вызывать заклинивание в виде отсутствия момента сил для срабатывания. Переделайте на классическую схему.

vlad_den

Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.

Denis_71
vlad_den:

Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.

Там отдельный ак.

Denis_71

Хранит еще Саратовская земля детали от яков.

vlad_den
Denis_71:

Хранит еще Саратовская земля детали от яков.

Денис, поясни, пожалуйста: где нашли, что, как… При заводском облете упал, или какая другая причина, деталь?

Denis_71

На аэродромах местных, я еще застал американские сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия были на них., базировались да чего только не было на них. При них всегда были кладбища … Знающие люди вошли в положение, поделились…

Вот замок от харрикейна …

Воронов
Denis_71:

сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия

Плита аэродромная К-1Д, в простонародии Кэдэшка или Фашина. Наша, отечественная!

Denis_71

Ну так вот сел как то на аэродром на кумысной поляне Ту-4, и собрал перед собой большой рулон этой Кэдешки. На всех дачах в Полевановке дорожки были с этих полос. У Деда моего тоже. Теперь все поздавали мародеры в металлолом.