Як-1 масштаб 1:6 бальза
Но объясните мне, такой факт, сегодня при продолжительной гонке мотора температура была от 150 до 130 гр. А при снятии кока падает до 100…
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”. 130 градусов на земле, при эжекции в полете снизятся до 110…105.
Тоже так считаем.
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
Причина, большая теплоотводящая поверхность не попадает в “канал охлождения”
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
Нитку привязать забыли , куда же без кока движется воздух то.
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
что это за поверхность, отводящее тепло?
металл
Иосиф а что это за поверхность, отводящее тепло?
это хорошее решение.только несколько ниток надо.и не коротких,т.к. они могут в конце длины собраться в жгут и повернуть куда то…
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
Металл картера, вот только на самолете в статике куда что движется…?
а что двигатель работать не будет?
а что двигатель работать не будет?
Да, посмотрел сегодня, корень лопасти хорошо копает воздух в картерный отдел.
Самолет облетали, шасси опять не убралось ( как все таки в полете нагрузки растут сильно)Звук в полете на среднем газу и переходных режимах с новым глушителем заставлял меня волноваться. Облетывал Михаил Борисович Никитин претензий к мотору не выказывал. Полетный вес с остатком топлива 16 600гр.
все таки в полете нагрузки растут сильно
Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
На клин проверяли, там все нормально. По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
“не выгодные плечи” при вибрации могут вызывать заклинивание в виде отсутствия момента сил для срабатывания. Переделайте на классическую схему.
Ну, и …???
Ну вот…!
Температура 100 градусов , замерз мотор в полете …
Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.
Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.
Там отдельный ак.
Хранит еще Саратовская земля детали от яков.
Денис, поясни, пожалуйста: где нашли, что, как… При заводском облете упал, или какая другая причина, деталь?
сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия
Плита аэродромная К-1Д, в простонародии Кэдэшка или Фашина. Наша, отечественная!
Ну так вот сел как то на аэродром на кумысной поляне Ту-4, и собрал перед собой большой рулон этой Кэдешки. На всех дачах в Полевановке дорожки были с этих полос. У Деда моего тоже. Теперь все поздавали мародеры в металлолом.