Як-1 масштаб 1:6 бальза

vlad_den
Denis_71:

Хранит еще Саратовская земля детали от яков.

Денис, поясни, пожалуйста: где нашли, что, как… При заводском облете упал, или какая другая причина, деталь?

Denis_71

На аэродромах местных, я еще застал американские сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия были на них., базировались да чего только не было на них. При них всегда были кладбища … Знающие люди вошли в положение, поделились…

Вот замок от харрикейна …

Воронов
Denis_71:

сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия

Плита аэродромная К-1Д, в простонародии Кэдэшка или Фашина. Наша, отечественная!

Denis_71

Ну так вот сел как то на аэродром на кумысной поляне Ту-4, и собрал перед собой большой рулон этой Кэдешки. На всех дачах в Полевановке дорожки были с этих полос. У Деда моего тоже. Теперь все поздавали мародеры в металлолом.

12 days later
Sergej_S
Denis_71:

Ага, звездаблин

Звездюлина, звиздень. 😒
Ребята вы просто и не просто молодцы, молодчаги, хорошие люди в общем. Так держать. Гордюсь вами.

1 month later
vlad_den

Обязательно! (только не "вилюшка, а видюшка, точнее видео интересное и поучительное) Тем более, что и со мной связывались авторы, к сожалению, уровень исполнения моей модели для съемок не подошел. Собственно, я строил самолет с другими целями, сейчас немного жалею.

vlad_den

Классно! Золотые руки! Денис, удалось победить уборку шасси в полете?

Denis_71

Василич взял еще реально помощней машинки внедрил в крылья и увеличил сечение проводов подводящих амперы к ним. В результате в статике к колесу цеплялось 400 - 600 гр и поднималось все. Полеты покажут. Есть еще могучей машинки на 60кг, я в догонку взял такие на Моран гошированием крен рулить. Но там повозиться надо с габаритами.

pilot43:

c.radikal.ru/c15/1911/18/dcd11fefc15e.jpg
Бензин - моя кровь - на нуле!
В.С. Высоцкий…
😃

Зашел таки , выбрал время.😃

Воронов
Denis_71:

В результате в статике к колесу цеплялось 400 - 600 гр и поднималось все.

Думаю нужно проработать вопрос влияния лобового сопротивления на стойках шасси и возникающей при этом тангенциальной составляющей в узле шасси. Кажется мне, что именно эта составляющая и не дала поджать ноги в полете.

72AG_ClearSky
Воронов:

Думаю нужно проработать вопрос влияния лобового сопротивления на стойках шасси и возникающей при этом тангенциальной составляющей в узле шасси. Кажется мне, что именно эта составляющая и не дала поджать ноги в полете.

Проверить просто - поставить самолет вертикально, подвесить на нитках к колесам грузы, и пусть сила тяжести проэмулирует тангенциальную составляющую в узле шасси при попытке убрать его. Чем больше груз - тем больше боковая составляющая.

Denis_71

ДА , но у Василича в этом узле грамотно установлены подшипники качения, так что если там и есть сопротивление , то только аэродинамическое… это сопротивление Василич скурпулезно не считал из за сложности понимания процесса. Думаю бригада свежих Амперов осилят на этот раз уборку шасси. Эмпирически решиться энтот вопрос. Остальное минимизировано по максимому.

Denis_71

Мастер модель лопасти винта копийного.