Обязательно! (только не "вилюшка, а видюшка, точнее видео интересное и поучительное) Тем более, что и со мной связывались авторы, к сожалению, уровень исполнения моей модели для съемок не подошел. Собственно, я строил самолет с другими целями, сейчас немного жалею.
Василич взял еще реально помощней машинки внедрил в крылья и увеличил сечение проводов подводящих амперы к ним. В результате в статике к колесу цеплялось 400 - 600 гр и поднималось все. Полеты покажут. Есть еще могучей машинки на 60кг, я в догонку взял такие на Моран гошированием крен рулить. Но там повозиться надо с габаритами.
В результате в статике к колесу цеплялось 400 - 600 гр и поднималось все.
Думаю нужно проработать вопрос влияния лобового сопротивления на стойках шасси и возникающей при этом тангенциальной составляющей в узле шасси. Кажется мне, что именно эта составляющая и не дала поджать ноги в полете.
Думаю нужно проработать вопрос влияния лобового сопротивления на стойках шасси и возникающей при этом тангенциальной составляющей в узле шасси. Кажется мне, что именно эта составляющая и не дала поджать ноги в полете.
Проверить просто - поставить самолет вертикально, подвесить на нитках к колесам грузы, и пусть сила тяжести проэмулирует тангенциальную составляющую в узле шасси при попытке убрать его. Чем больше груз - тем больше боковая составляющая.
ДА , но у Василича в этом узле грамотно установлены подшипники качения, так что если там и есть сопротивление , то только аэродинамическое… это сопротивление Василич скурпулезно не считал из за сложности понимания процесса. Думаю бригада свежих Амперов осилят на этот раз уборку шасси. Эмпирически решиться энтот вопрос. Остальное минимизировано по максимому.
Мастер модель лопасти винта копийного.
Вы хотите летать на копийном винте, или это только для статики?
Василич на стенд согласился мою лопасть довести до мастер модели в своем видении. Теперь я по ней сделаю матрицы и ему лопасти стендовые , а себе полетные и редуктором поменяю направление вращения.( мечты!)