Як-1 масштаб 1:6 бальза

Sergej_S
Denis_71:

Ага, звездаблин

Звездюлина, звиздень. 😒
Ребята вы просто и не просто молодцы, молодчаги, хорошие люди в общем. Так держать. Гордюсь вами.

1 month later
vlad_den

Обязательно! (только не "вилюшка, а видюшка, точнее видео интересное и поучительное) Тем более, что и со мной связывались авторы, к сожалению, уровень исполнения моей модели для съемок не подошел. Собственно, я строил самолет с другими целями, сейчас немного жалею.

vlad_den

Классно! Золотые руки! Денис, удалось победить уборку шасси в полете?

Denis_71

Василич взял еще реально помощней машинки внедрил в крылья и увеличил сечение проводов подводящих амперы к ним. В результате в статике к колесу цеплялось 400 - 600 гр и поднималось все. Полеты покажут. Есть еще могучей машинки на 60кг, я в догонку взял такие на Моран гошированием крен рулить. Но там повозиться надо с габаритами.

pilot43:

c.radikal.ru/c15/1911/18/dcd11fefc15e.jpg
Бензин - моя кровь - на нуле!
В.С. Высоцкий…
😃

Зашел таки , выбрал время.😃

Воронов
Denis_71:

В результате в статике к колесу цеплялось 400 - 600 гр и поднималось все.

Думаю нужно проработать вопрос влияния лобового сопротивления на стойках шасси и возникающей при этом тангенциальной составляющей в узле шасси. Кажется мне, что именно эта составляющая и не дала поджать ноги в полете.

72AG_ClearSky
Воронов:

Думаю нужно проработать вопрос влияния лобового сопротивления на стойках шасси и возникающей при этом тангенциальной составляющей в узле шасси. Кажется мне, что именно эта составляющая и не дала поджать ноги в полете.

Проверить просто - поставить самолет вертикально, подвесить на нитках к колесам грузы, и пусть сила тяжести проэмулирует тангенциальную составляющую в узле шасси при попытке убрать его. Чем больше груз - тем больше боковая составляющая.

Denis_71

ДА , но у Василича в этом узле грамотно установлены подшипники качения, так что если там и есть сопротивление , то только аэродинамическое… это сопротивление Василич скурпулезно не считал из за сложности понимания процесса. Думаю бригада свежих Амперов осилят на этот раз уборку шасси. Эмпирически решиться энтот вопрос. Остальное минимизировано по максимому.

Denis_71

Мастер модель лопасти винта копийного.

vlad_den

Вы хотите летать на копийном винте, или это только для статики?

Denis_71

Василич на стенд согласился мою лопасть довести до мастер модели в своем видении. Теперь я по ней сделаю матрицы и ему лопасти стендовые , а себе полетные и редуктором поменяю направление вращения.( мечты!)

15 days later
vlbelugin

Владельцы Як-1. Дайте “списать”.😁
Как вы делали крепление верхнего щитка шасси к стойке. Что бы при уборке шасси подтягивался щиток. Вверху он крепится к крылу.

vlbelugin

Володя. Ты так же реализовал?
Слишком близко к петлям тендер стоит.
Блин. Не могу вставить изображение. Требует URL и нет кнопки Обзор. Это у меня или у всех?

kvn543
vlbelugin:

Требует URL и нет кнопки Обзор.

Перейдите в “расширенный режим”

vlad_den

Я ставил такой щиток, но потом от него отказался. Если ставить только его, он получается очень короткий, совсем не закрывает колесо в крыле, иначе в открытом состоянии расположен слишком низко. А в нашем масштабе ставить два щитка, как на прототипе, слишком наворочено. Поэтому сейчас у меня просто щиток прикреплен к стойке, вверху щель.

Denis_71
vlbelugin:

Владельцы Як-1. Дайте “списать”.😁
Как вы делали крепление верхнего щитка шасси к стойке. Что бы при уборке шасси подтягивался щиток. Вверху он крепится к крылу.