Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
Нет, как правило, причин для увеличения нагрузки в полете. Разберитесь с вибрациями и кинематикой, похоже хватаете “клин”. Для проверки, можно устроить “разгрузку” в полете - убирать ноги при выполнении обратной петли, затем проверить выпуск, при сбое - включать при нормальной петле. (Второй случай в жизни на жалобы уборки стоек, у вас же машинки мощнейшие!..???)
На клин проверяли, там все нормально. По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
По кинематике не все удачно, плечи не выгодные в этой схеме.
“не выгодные плечи” при вибрации могут вызывать заклинивание в виде отсутствия момента сил для срабатывания. Переделайте на классическую схему.
Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.
Отлично! Теперь с шасси разобраться, и все! Но там что-то в кинематике, боюсь просто увеличением мощности серво вы ничего не добьетесь. А то еще и борт просядет с последствиями! Так что на земле надо имитировать всякие полетные нагрузки - спереди, снизу-сверху и т.д.
Там отдельный ак.
Хранит еще Саратовская земля детали от яков.
Хранит еще Саратовская земля детали от яков.
Денис, поясни, пожалуйста: где нашли, что, как… При заводском облете упал, или какая другая причина, деталь?
На аэродромах местных, я еще застал американские сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия были на них., базировались да чего только не было на них. При них всегда были кладбища … Знающие люди вошли в положение, поделились…
Вот замок от харрикейна …
сборные стальные полосы перфорированные в качестве покрытия
Плита аэродромная К-1Д, в простонародии Кэдэшка или Фашина. Наша, отечественная!
Ну так вот сел как то на аэродром на кумысной поляне Ту-4, и собрал перед собой большой рулон этой Кэдешки. На всех дачах в Полевановке дорожки были с этих полос. У Деда моего тоже. Теперь все поздавали мародеры в металлолом.
Обязательно! (только не "вилюшка, а видюшка, точнее видео интересное и поучительное) Тем более, что и со мной связывались авторы, к сожалению, уровень исполнения моей модели для съемок не подошел. Собственно, я строил самолет с другими целями, сейчас немного жалею.